Форум болельщиков ФК Металлист Харьков

Полная версия: Формула-1.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Ты уже тонешь в своих псевдосуждениях, захлёбываешься в цифрах и трёшь о каких-то капитуляциях. Придумал себе войнушку и живешь с этим. Детский сад, ей Богу.
И ответа про Хэмилтона в 2008 году до сих пор нет.. Я уже не трогаю остальные вопросы, а жду ответа хотя бы на этот простой вопрос, но ты и на этот не можешь внятно ответить.
Каждый день ездишь уже?01 Ну-ну. А чё на футбол ни разу не приехал на своей машине?Grin Халяву очень любишь? Или всё-таки так далеко от дома не заезжаешь? Lol Думаю и то, и другое, если ещё учесть как ты попадаешь на ВИП -сектор. Да и принципы "не ходить на Шахтер" также становятся простой болтовнёй, когда халва светит.
Кстати, твой кум по таким мелочам как масло, меня не спрашивает. А что там случилось? И что бы там ни случилось, я тебе приоткрою завесу тайны, что в большинстве масла наливаются с одной емкости, лепятся разные наклейки, разные ценники и вуаля, налетай, колхоз.... Маркетинговый ход для Чебурашек. Пообщайся с авторитетными для тебя мотористами, но только не на СТО, думаю подтвердят. Да и минералку с полусинтетикой я смешивал вопреки теории.
Господа, новости по сабжу будут?Пока
Чемпионат 2018
Там чётко показаны как выглядят фигуры трасс. Сложные и скоростные как на ладони. Комментарии по трассам интересные. Даже на Мерс не дают 100% гарантии.
Цитата:Ребята, извините, что вклинился в ваш "междусобойчик". Вы только живите мирно, и не доходите до оскорблений! А так, вы просто оживили форум
Да я сам в шоке от таких дебатов. Мой оппонент категорически и принципиально не воспринимает ни одного моего слова в защиту пилотов. Диалог для него уже вроде войны. Выиграть войну с какими-то капитуляциями у него поставлено в принцип.Grin Может в детстве играл не в войнушку с пацанами, а с девочками в куклы, а теперь настала запоздалая реакция. Не знаю.Grin
Lol Куклотанк и ноголёт
Вот и ответ на то, что нас никто не читает. А мне ещё и звонят. От души смеёмся Grin
(2017-12-18 00:31)Перехожий писал(а): [ -> ]Ребята, извините, что вклинился в ваш "междусобойчик". Вы только живите мирно, и не доходите до оскорблений! А так, вы просто оживили форум GoodDrinksДружба
Согласен. Полностью. Пора заканчивать. Выслушивать постоянные и беспочвенные оскорбления вновь и вновь в свой адрес надоело. И они не заканчиваются! Буду просто игнорировать. супер
Кауэлл: Скоро мощность мотора Mercedes будет составлять 1000 лошадиных
В сезоне 2017-го года мощность силовой установки Mercedes превышала 900 лошадиных сил. Известно, что сотрудникам немецкой команды во время стендовых испытаний удалось преодолеть 50-процентный барьер тепловой эффективности. Сегодня руководитель моторного подразделения Mercedes сообщил, что в ближайшее время мощность их мотора будет составлять 1000 лошадиных сил.

“Мы близки к своей цели – говорит Кауэлл. – Я думаю, что скоро мощность нашего мотора будет составлять 1000 лошадиных сил. Нужно посмотреть, как будет происходить развитие силовой установки в это межсезонье. Однако нужно учитывать, что результаты во время стендовых испытаний – это отдельный разговор. Когда команда работает на трассе в реальных условиях, то именно там проводятся важные работы, которые направлены на повышение мощности и уровня надежности. Посмотрим, как в итоге все сложится, но мы надеемся, что у нас все получится и мы добьемся поставленных целей”.

Стоит отметить, что в 2014-м году, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки, коэффициент тепловой эффективности двигателя Mercedes составлял примерно 44%, но за несколько лет немецкой команде удалось добиться впечатляющего прогресса. Напомним, что мотор Mercedes все еще считается самым мощным и самым надежным в современной Формуле 1.

Интересно, пожертвуют расходом или в рукаве принципиально новое решение? Хотя очевиднее второе.
Ну я также могу тебе ответить, что я общался с одним гениальным мотористом-ходовиком-электриком, который меня многому научил и мнение которого для меня авторитетно. И он также уверен, что пилот первичен, болид вторичен. Но я же нигде тебе об этом не писал, т.к. это всего лишь слова, мнение уважаемого мной человека, которые для тебя ничего не значат. А ты мне пытаешься дважды пропихнуть какого-то анонимного своего товарища, который якобы тебе звонил. Зовут этого товарища Ники Лауда или Нико Росберг?Grin
Ты опять в детство впадаешь? Как в садике : Мой папа боксер, а мой самбист.Lol
Если ещё будет желание вести диалог, то пораскинь мозгами на досуге спокойно и без истерик. Подытожу вопросы, звучавшие эти дни.
1. Почему Хэмилтон в 2008 году стал чемпионом, при том что Макларен не взял Кубок конструкторов?
2. Почему Феттель с 5(!) сходами из 17 этапов стал в итоге вторым в 2009 году?
3. Почему Хаккинен считает Ферстаппена пилотом года?
4. Почему Боттас, пришедший на место Росберга не смог усилить конюшню Мерса?
5. Почему в Гран-при Баку места распределяются "не совсем правильно по-твоему"?
6. Почему Феттель с 2 сходами стал выше Боттаса с 1 сходом в этом году?
Почему, почему... И ещё тысячи "Почему?"..
Все сразу первыми быть не могут, кто-то сильнее, кто-то слабее -- это нормально, это касается и пилотов, это касается и машин. Но машинами управляет человек, который находится 2 часа в запредельном режиме для человеческого организма. Ты же видел взвешивание пилотов после гонок. Человек теряет за 2 часа до 5 кг в весе. Так что, пилот не при делах? Да, шансы у Хааса изначально минимальны в споре с Мерседесом, но только на старте так, а в гонке может быть что угодно. Кто-то из пилотов может воспользоваться этим "что угодно", кто-то нет. У кого какой уровень мастерства. Трасса в Баку в помощь.. Также нужно учитывать, что в слабых командах и пилоты ниже классом. На футбольном языке это примерно так, играет Реал и Леванте. Разумеется у Реала шансов выиграть намного больше, потому что там играют футболисты ТОП-класса, которые не пойдут играть в Леванте. Но потом уходя на пенсию всё может быть. Примеров куча, ты знаешь. Аналогия с Алонсо или Баттоном.
Задача пилота -- исходя из ситуации на трассе, выжать максимум, учитывая шины, повороты, обгоны, пит-стопы, дождь, солнце, аварии других пилотов. Кто воспользуется этими факторами максимально выгодно для себя, тот и становится ТОП-ом. (Стролл в Баку).
Нашел цитату о Боттасе. "Имея в своих руках лучшую машину, Боттас уступает не только напарнику Льюсу Хэмилтону, что было вполне предсказуемо, но и «Феррари». В квалификациях Вальттери не может попасть на первый ряд, в гонках же ведет себя более чем скромно. А уж разворот за машиной безопасности, лишивший команду многих очков, – ошибка, которую в чемпионском коллективе могут не простить. При этом в стане «серебряных стрел» никто не скрывал и не скрывает, что Боттас просто оперативная замена Нико Росбергу, что контракт у него всего на год и что переговоры с другими пилотами велись, ведутся и будут вестись. Возможно, именно это обстоятельство и давит на финна, но в «Мерседес» его позвали именно за спокойствие и невозмутимость, которых мы пока не видим."
Ален Прост. С аэродинамикой у нас все хорошо.
Цитата: Посол бренда Renault Ален Прост рассказал, что у французской команды в следующем сезоне будет большой прогресс в работе с аэродинамикой.
Ален Прост: "Когда по ходу сезона выходит слишком много модернизаций, то проблемы с надежностью проявляются слишком часто. Но это касается только шасси. Что касается аэродинамики, то тут нам очень повезло. У нас много первоклассных специалистов в этой области, но большой шаг вперед будет сделан не только в следующем году, но и через два года. Мы готовим серьезные новинки.
В следующем году мы должны сделать шаг вперед не только с точки зрения рейтинга. Вы все равно можете финишировать четвертым и быть на две секунды медленнее, чем Mercedes и Ferrari. Нам важно нагнать лидеров по скорости".

2 секунды на круге - это целая пропасть. Недаром их лидеры всюду, как стоячих проходят. Есть надежда, что всё получится, однако и первая тройка с наработками на месте стоять не будет.
Renault оценила прогресс мотора в 2017 году в одну секунду
Цитата:В Renault F1 подсчитали, какую прибавку в мощности им удалось получить благодаря новому двигателю, и назвали мотор 2017 года большим шагом вперед, несмотря на проблемы с надежностью.
Перед сезоном-2017 французский производитель существенно переделал свой мотор, посчитав, что предыдущий вариант архитектуры двигателя исчерпал потенциал развития.
Силовая установка 2017 года оказалась не слишком надежной и неприспособленной к использованию нового, более легкого генератора MGU-K. Однако при этом она была более мощной и позволила Red Bull (клиентской команде Renault) выиграть этапы в Малайзии и Мексике благодаря чистой скорости.
Руководитель Renault F1 Сириль Абитбуль заявил, что новый мотор не просто оправдал, а превзошел ожидания французов: он сразу стал быстрее двигателя 2016 года на 0,3 секунды (что и было заявленной целью Renault) и серьезно прибавил в мощности по ходу сезона.
«Эту цель мы и ставили перед собой, – сказал Абитбуль Motorsport.com. – Но на самом деле по ходу сезона мы обнаружили различные пути развития двигателя и добились дополнительной мощности.
В конце этого сезона мотор сам по себе позволил отыграть примерно секунду по сравнению с концом 2016 года. Речь идет о режиме полной производительности, который мы не используем постоянно. Это просто огромный прогресс.
[Негативного] влияния прогресса на надежность избежать не удалось, что стало для нас серьезным фактором в этом сезоне. Но мы и мечтать не могли о том, чего добились в плане мощности».

Гордость за машину 2017 года
Хотя Renault не удалось выполнить «агрессивную» цель и финишировать пятыми в Кубке конструкторов, Абитбуль заявил, что в команде гордятся тем, что на последнем этапе сезона в Абу-Даби у французского коллектива была четвертая по скорости машина.
«Очевидно, что у нас было очень приличное шасси, начиная с этапа в Сильверстоуне. Это заслуга команды, – добавил руководитель Renault F1. – С того момента у нас была примерно четвертая машина по потенциалу, однако из-за проблем с надежностью это не всегда подтверждалось.
Мы можем очень гордиться тем, что наша машина стала четвертой по скорости, учитывая, где мы закончили прошлый год и как начали этот. Команда продолжает расти и в количественном, и в качественном плане. Это касается как ключевых сотрудников, так работников на должностях попроще – все они позитивно влияют на нашу структуру».

У Renault возникли проблемы на тестах мотора 2018 года
Цитата:Инженеры Renault выявили проблемы с охлаждением кинетического мотор-генератора на испытаниях новой силовой установки.
В прошедшем сезоне Renault столкнулась с крайне низкой надежностью мотор-генератора MGU-H, который на последних этапах чемпионата стал причиной проблем для всех команд, использующих французские моторы, и в частности для Toro Rosso.
Для 2018 года Renault готовит структурное обновление двигателя. На базе компании в Вири-Шатийоне проводятся активные испытания новой силовой установки, однако по данным Motorsport.com Италия, не все проведенные на стендах тесты оказались удачными.

По имеющейся информации, у Renault возникли сложности с охлаждением и термоизоляцией кинетического мотор-генератора MGU-K.
При этом двигатель внутреннего сгорания показал на тестах положительные результаты и способен выдержать необходимый минимум в семь гонок. Также решена проблема с высокими вибрациями турбины.
В следующем сезоне помимо заводской команды, двигатели французской марки будут установлены на машинах Red Bull и McLaren.
Немного интересных фактов или небольшой экскурс в историю:
Кто придумал двойной диффузор?
Цитата:Едва ли какая-то техническая новинка привлекла за последний год такое внимание, как двойной диффузор. Это решение, лежащее в рамках технического регламента, но дающее серьезное преимущество над соперниками, впервые появилось на машинах Brawn BGP001 в самом начале сезона 2009 года. После короткой и яростной дискуссии было признано, что нарушения правил здесь нет – и все соперники стали лихорадочно внедрять что-то подобное и на своей технике.
Впрочем, им это не помогло – по итогам чемпионата мира сильнейшими, как известно, все равно cтали Brawn GP и пилот этой команды Дженсон Баттон.
Но кому же пришла в голову смелая идея хитрого диффузора? Сегодня, спустя полтора года после ее первого оглашения на техническом собрании в команде Honda, покров тайны над этой небезынтересной историей приоткрывает Джон Оуэн. Сейчас он работает в Mercedes GP, а в 2009-м занимал должность главного специалиста по аэродинамике в Brawn.
«В 2008 году, когда наша команда еще называлась Honda, мы запустили три параллельных проекта, – рассказал он на страницах F1 Racing. – Кстати, порой в прессе можно прочесть, что на самом деле их было восемь или десять, и было задействовано столько же аэродинамических труб, но это не имеет ничего общего с реальностью. Инженеры из Super Aguri работали в Теддингтоне, районе Лондона, специалисты Honda – в Японии, а наши сотрудники – на базе в Брэкли.
С самого начала мы пытались действовать в едином русле: бригады были полностью независимы друг от друга, что давало нам шанс увидеть, что предложит каждая из них. Когда технический регламент меняется – легко выбрать неверный путь. Но имея три проекта и сравнивая их, мы могли этого избежать.
Первый вариант машины был собран в июне 2008-го в Брэкли, а уже в июле мы приступили к ее активной доработке. Кстати, примерно в это же время большинство команд Формулы 1 тоже определились со своими концепциями. Но было бы неверно утверждать, что мы сразу добились значительного преимущества, однако мы лучше понимали достоинства и недостатки различных вариантов.
Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».
А ведь это изобретение могло пропасть для Формулы 1, если бы Росс Браун не убедил Боссов Honda передать ему команду. Возможно, именно уверенность в том, что двойной диффузор непременно сработает, и придала Россу необходимую настойчивость на долгих зимних переговорах.
В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила…
Вот так новые и оригинальные технические решения позволяют командам добиться успеха. Полностью выигранная половина сезона и шаткое-валкое его окончание по потере преимущества перед остальными. Пилот особо не блиставший ранее и занявший 18 место в 2008 году сходу стал чемпионом в 2009. Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...

Ну и вполне прогнозируемое событие: Росберг: Я буду беспристрастным экспертом
Цитата:В прошлом году Нико Росберг объявил о завершении карьеры в Формуле 1, но остался послом Mercedes, участвуя в мероприятиях команды и компании. Его контракт с Mercedes заканчивается на днях, но Нико уверяет, что даже если он будет продлён, его комментарии в роли эксперта RTL всё равно будут беспристрастными…
Вот ты опять пытаешься мне пропихнуть технические характеристики своими ссылками. Но это всё не твои мысли. Мы уже поняли, что ты наверное неплохой сисадмин, который даже в ванной не может обойтись без интернета. Всё, что ты кидаешь мне -- Я ЗНАЮ САМ. Технические характеристики важны, но управляет этими техническими характеристиками ЧЕЛОВЕК. Одна ошибка и все эти характеристики идут в жопу.
Вернемся к 2008 году. Хэмилтон и Ковалайнен в Макларене. Конюшня одна, но один пилот становится чемпионом, второй занимает седьмое место. Почему? При том, что Феррари взяли Кубок.
Сколько сходов по вине технарей команды и сколько по вине пилотов?
Мне пришло в голову интересное сравнение, которое поможет тебе. Два музыканта, две гитары. С одной стороны ТОП-гитарист с гитарой львовской фабрики, а с другой лабух уровня кабака, но на Гибсоне. Кто лучше сыграет? Звук на Гибсоне конечно божественный (Пэйдж, Слэш), но его нужно суметь таким извлечь. Понимаешь?
Цитата:Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...
Был ли Лестер в 2015-2016 году сильнее Арсенала, МЮ, Челси и других? Ну конечно нет.Grin Чемпионство? Та я вас умоляю...Lol Это ведь ничего не значит. LolМы же смотрим на бренды. Побеждают бренды. А профессионализм футболистов -- это чепуха, это для дураков. Так и Баттон, непонятно откуда взялся, воспользовался осечками/ошибками других пилотов, показал на что сам способен, в итоге стал Чемпионом. Конечно это случайность. NonoNo
(2017-12-24 00:44)Кузьмич писал(а): [ -> ]
Цитата:Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...
Был ли Лестер в 2015-2016 году сильнее Арсенала, МЮ, Челси и других? Ну конечно нет.Grin Чемпионство? Та я вас умоляю...Lol Это ведь ничего не значит. LolМы же смотрим на бренды. Побеждают бренды. А профессионализм футболистов -- это чепуха, это для дураков. Так и Баттон, непонятно откуда взялся, воспользовался осечками/ошибками других пилотов, показал на что сам способен, в итоге стал Чемпионом. Конечно это случайность. NonoNo

Сравнение некорректно: да, в обоих случаях чемпионы воспользовался осечками/ошибками конкурентов. Но, в то же время, Баттон имел лучший болид, а Лисы что? Ни финансов, ни инфраструктуры, ни суперзвезд... все благодаря упорной работе и дисциплине не без доли везения!
Цитата:Так это ты ему советовал в последний раз такое масло купить?
Константин, не мог бы ты конкретнее указать, что ты имел ввиду? Только что звонил твой кум, и на мой вопрос: "Что у тебя случилось с маслом? Кто тебе советовал его купить?" Его ответ: "НИЧЕГО. ВСЁ ХОРОШО. Никто не советовал, сам купил". Это уже похоже на вопрос/поклеп, вредящий моей проф.деятельности.
Да, кстати, ещё раз у него спросил: "Когда ты видел своего кума за рулём?" Его ответ: "Летом, когда ездили на море".
Из чего я ещё раз делаю вывод, что Ф1 для тебя -- это только прямая скоростная трасса.
(2017-12-24 19:32)Patriotic писал(а): [ -> ]
(2017-12-24 00:44)Кузьмич писал(а): [ -> ]
Цитата:Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...
Был ли Лестер в 2015-2016 году сильнее Арсенала, МЮ, Челси и других? Ну конечно нет.Grin Чемпионство? Та я вас умоляю...Lol Это ведь ничего не значит. LolМы же смотрим на бренды. Побеждают бренды. А профессионализм футболистов -- это чепуха, это для дураков. Так и Баттон, непонятно откуда взялся, воспользовался осечками/ошибками других пилотов, показал на что сам способен, в итоге стал Чемпионом. Конечно это случайность. NonoNo

Сравнение некорректно: да, в обоих случаях чемпионы воспользовался осечками/ошибками конкурентов. Но, в то же время, Баттон имел лучший болид, а Лисы что? Ни финансов, ни инфраструктуры, ни суперзвезд... все благодаря упорной работе и дисциплине не без доли везения!

А воспользоваться осечками/ошибками конкурентов -- это не заслуга спортсмена? В спорте так и есть: победа одного спортсмена = проигрыш/ошибки другого. Да и определение "лучший болид" -- это условности. У Боттаса в этом году был лучший болид. И что? Где Боттас?
В мире Формулы 1 ходит много легенд и слухов относительно того, что зачастую в команду подбирается откровенный и постоянный номер два, который никогда не должен стать номером один. Эдакий тест-пилот в реальных боевых условиях. Как это происходит, каким образом в большинстве случаев - загадка.
А ещё, иногда, в прессу проскальзывают, на мой взгляд, интересные и неоднозначные интервью. Как, например, такие:
После ухода Росберга почти все действующие пилоты позвонили Вольффу
Цитата: Тото Вольфф заявил, что в первые 45 минут после того, как Нико Росберг объявил о завершении карьеры, ему позвонили практически все действующие пилоты.
“Когда Росберг объявил о том, что он покидает Формулу 1, мы были в Вене – говорит Вольфф. – В течение первых 45 минут после того, как Нико сделал заявление, мне позвонили или написали практически все действующие гонщики Формулы 1.
Потом мы составили список и показали его Льюису, ведь он член нашей команды”.
Или вот такие:
Хорнер: У нас есть кандидаты на замену Риккардо
Цитата:
В конце следующего сезона у Даниэля Риккардо истекает контракт с Red Bull Racing. Австралиец неоднократно говорил, что хочет оценить потенциал новой машины и только после этого принять решение о контракте. Руководитель команды Кристиан Хорнер надеется, что Риккардо останется, но при этом отмечает, что замена ему найдется.
Кристиан Хорнер: «Мы только завершили длинный и трудный сезон, поэтому последнее, что мы собираемся делать, это углубляться в переговоры о контрактах. Но я думаю, что в начале года, когда мы увидим, насколько эффективна машина и как обстоит ситуация, мы сосредоточимся на том, чтобы сохранить Даниэля в команде, по крайней мере, до конца 2020-го.
Для Даниэля ситуация выглядит иначе – впервые он оказался в роли свободного агента. Кроме того, в его карьере наступил критический период, ведь ему уже 28 лет. Следующий шаг важен для него, поэтому мы хотим убедиться в том, что предоставим в его распоряжение машину, которая позволит раскрыть его потенциал.
Если не получится с Даниэлем, то другие варианты есть всегда. Мы инвестируем большие деньги в программу поддержки молодых пилотов, и у нас есть несколько талантов. Определенно у команды есть выбор».
При этом вспомним, что у Риккардо в конце прошлого чемпионата начались проблемы с болидом.
Цитата:В мире Формулы 1 ходит много легенд и слухов относительно того, что зачастую в команду подбирается откровенный и постоянный номер два
Ключевые слова " легенд и слухов". Кто первый, а кто второй из Риккардо и Ферстаппена? Риккардо закончил чемпионат пятым, Макс шестым. Риккардо только раз брал Гран-При, Ферстаппен дважды. Ху из ху?
И почему-то я уверен, что Риккардо останется в РБ. Все эти слухи/вьюхи с возможными вариантами не более чем коммерческий ход. Это нормально. Так будет всегда.
Костя, ответь пожалуйста. Что случилось с маслом у Вовы и кто ему это масло посоветовал?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
URL ссылки