Форум болельщиков ФК Металлист Харьков

Полная версия: Формула-1.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Грызун выбежал на трассу в Монреале и чуть не угодил под колеса гоночных автомобилей.

[Изображение: tumblr_npl90tcj5C1sncaa3o1_400.gif]
Ох ты ж!Молодцы создали тему! Болею за Мерседес и Нико Росберга,симпатизирую Квяту. Нико Росберг ЧЕМПИОН!
(2015-06-11 10:05)Korwin писал(а): [ -> ]Болею за Мерседес...

Интересно, как давно?Big Grin
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун продолжает переговоры о проведении гонки на берегах Гудзона.

С тех пор, как в 2011 году было официально объявлено о проведении Гран При в Нью-Джерси, FOM дважды исключала этот этап из предварительного календаря на очередной сезон – в 2013-м и 2014-м.

Главной причиной отмены городской гонки на фоне Манхэттена стали финансовые проблемы организаторов этапа, которые не смогли привлечь финансирование проекта.

Однако в дни проведения Гран При Канады Берни Экклстоун снова встретился с промоутером гонки в Нью-Джерси – телевизионным магнатом Лео Хиндери-младшим.

«Он [Хиндери] хочет, чтобы гонка состоялась, – прокомментировал глава FOM для Motorsport.com. – Нам нужно посмотреть и понять, что мы можем сделать для него».

Пару лет назад Экклстоун, по некоторой информации, предоставил организаторам гонки из компании Port Imperial Racing Associates во главе с Лео Хиндери-младшим заем в размере десяти миллионов долларов.

Отвечая на вопрос об этом, Берни кратко ответил: «Они мне ничего не должны».


http://stadiums.at.ua/news/2015-06-11-22294
По мнению двух авторитетных корреспондентов, освещающих Формулу-1, рукводитель Ред Булла Кристиан Хорнер идеально подходит для того, чтобы взять на себя ответственность за будущее Королевских гонок.

Кевин Изон, журналист британской The Times считает, что Берни Экклстоуну давно пора подыскать себе преемника. В настоящий момент аудитория падает, маленькие команды близки к банкротству, а акционеры не знают, как вернуть "старые-добрые деньки" Больших Призов.

Изон полагает, что сегодняшняя Формула-1 под управлением 84-летнего британца не готова сделать шаг в 21-й век.

"Рано или поздно Королевским гонкам придется это сделать. Экклстоуну необходимо забрать Кристиана Хорнера из Ред Булла и передать ему бразды правления. Хорнер - это молодой, умный и современный человек, который в курсе происходящего".

Джонатан Макэвой, корреспондент другой британской газеты Daily Mail также думает, что 41-летний британец - идеальный кандидат на эту позицию.

"Хорнер - умный, молодой, энергичный, успешный и беспристрастный руководитель, так необходимый спорту. Ещё будучи стюардом Ред Булла он проявил все эти качества. Передача полномочий Хорнеру может стать последним великим делом Экклстоуна в Формуле-1".

Источник: Autosport

http://isport.ua/auto/f1/329726-formula-...touna.html
На Гран-при Канады пилот «Макларена» Фернандо Алонсо выступил против просьбы гоночного инженера экономить топливо.

«Я не хочу! Я не хочу! У нас большие проблемы сейчас, мы выглядим как любители. Я буду бороться, а затем начну экономить топливо», – сказал Алонсо.




После окончания заезда испанец объяснил свои слова:

«Когда ты находишься в гуще сражения, то вопрос экономии топлива имеет низший приоритет. Им можно заняться позже. После трех или четырех напоминаний о необходимости экономить топливо я просто сказал команде оставить меня в покое и дать возможность получить удовольствие от гонки.

Мы выступаем в другой категории. Когда все так легко тебя обгоняют, ты начинаешь выглядеть как гонщик-любитель, а это не слишком здорово».

Несмотря на то, что в Канаде Алонсо был первым из сошедших пилотов (вторым стал напарник по команде Дженсон Баттон), после финиша двукратный чемпион мира смог поиронизировать над результатами «Макларена», разместив в твиттере перевернутый протокол гонки.

«Дженсон Баттон, так немного лучше? Все зависит от того, с какой стороны смотреть...»

[Изображение: Alo_official.JPG]

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/791000.html
В команде считают, что после проблем с надежностью двигателей Рено в начале года, штраф за использование незапланированных пятых силовых установок - это не самое худшее наказание.

Изначально предполагалось, что Канада станет хорошим местом для старта с конца решетки, а утерянные позиции можно будет отыграть. Однако затем команда решила изменить стратегию и отработать штрафы на домашней гонке.

"Можно ожидать, что мы окажемся на последнем ряду стартовой решетки. К тому же, Риккардо и Квят могут получить дополнительные штрафы, если не квалифицируются в первой десятке и не отработают наказание целиком".

Источник: Autosport

http://isport.ua/auto/f1/329730-formula-...strii.html
(2015-06-11 20:46)Patriotic писал(а): [ -> ]
(2015-06-11 10:05)Korwin писал(а): [ -> ]Болею за Мерседес...

Интересно, как давно?Big Grin

Вообще Формулу 1,смотрю где то с 1996года.Любимый гонщик был Жан Пьер Алези.За Мерседес года три.
(2015-06-13 12:34)Korwin писал(а): [ -> ]Вообще Формулу 1,смотрю где то с 1996года.Любимый гонщик был Жан Пьер Алези.
А я - примерно с 1997Smile
(2015-06-13 12:34)Korwin писал(а): [ -> ]Любимый гонщик был Жан Пьер Алези.
Хороший чел: не топ, но надежный и стабильныйGood
(2015-06-13 12:34)Korwin писал(а): [ -> ]За Мерседес года три.
Т.е., со 2-го пришествия Шуми?
(2015-06-13 21:28)Patriotic писал(а): [ -> ]
(2015-06-13 12:34)Korwin писал(а): [ -> ]Вообще Формулу 1,смотрю где то с 1996года.Любимый гонщик был Жан Пьер Алези.
А я - примерно с 1997Smile
(2015-06-13 12:34)Korwin писал(а): [ -> ]Любимый гонщик был Жан Пьер Алези.
Хороший чел: не топ, но надежный и стабильныйGood
(2015-06-13 12:34)Korwin писал(а): [ -> ]За Мерседес года три.
Т.е., со 2-го пришествия Шуми?

Скорее,с приходом Нико Росберга в Мерседес.Шумахера уважаю как семикратного чемпиона,но никогда не болел за него.
(2015-06-14 13:15)Korwin писал(а): [ -> ]Скорее,с приходом Нико Росберга в Мерседес.
НормульGood
(2015-06-14 13:15)Korwin писал(а): [ -> ]Шумахера уважаю как семикратного чемпиона,но никогда не болел за него.
Даже в 90-х, когда он вітягивал невозможное из наглухо убитой Феррари?Застрелить
[Изображение: s87178543.jpg]

Знаменитый конструктор трасс Формулы-1 Герман Тильке спроектировал трассу, которую можно будет построить в 2050 году, с учетом развития технологий и эволюции болидов.

Привязки к местности у проекта нет, но есть кое-что, захватывающее дух. Например, "мертвая петля" или "лабиринт".

Тильке, трассы которого многие называют "скучными", на сей раз постарался - в итоге, это больше похоже на проект аттракциона для парка развлечений.

http://stadiums.at.ua/news/2015-06-15-22349
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо поделился своей версией лучших пилотов.

Алонсо побывал в студии испанского телеканал Antena 3, дав обширное интервью местным телевизионщикам. На вопрос о троице лучших гонщиков современности пилот Макларена ответил следующее:

"Это были бы Хэмилтон, Хюлькенберг, а третьим я бы назвал Риккардо", - сказал Алонсо, проигнорировавший четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, чемпионов мира Кими Райкконена и Дженсона Баттона.

Напомним, в этом сезоне Алонсо является одним из четырех гонщиков, ни разу не попадавших в очковую зону. Компанию именитому испанцу составляют оба пилота Манора, а также Кевин Магнуссен, подменявший Фернандо в Австралии.


http://isport.ua/auto/f1/330164-formula-...nosti.html
Руководство Королевских гонок пока не знает, что делать с Гран-при Италии.

Мэр города Имола Даниэле Манка встретился с руководителем менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоуном в Лондоне, и обсудил с функционером перспективы возвращения местного автодрома в календарь чемпионата.

Последняя на данный момент гонка в Имоле состоялась в 2006 году, когда здешний этап именовался Гран-при Сан-Марино. Впрочем, сейчас речь идет не о дополнительном этапе, а о возможной замене - как известно, судьба Гран-при Италии, проводимого на автодроме в Монце, висит на волоске.

"Мы хотели показать Экклстоуну, насколько хотим вернуть сюда Формулу-1, и сыграть важную роль в сохранении Гран-при Италии. Мы представили план по "перезапуску" автодрома, а также показали, какие инвестиции были сделаны, и что мы планируем изменить в инфраструктуре в ближайшие годы. Конечно, нам еще нужно решить некоторые проблемы, в основном экономические. Но Экклстоун согласился подумать о времени и условиях потенциального возвращения Имолы в Ф-1. Наша цель – 2017 год", - рассказал Манка.

Источник: Autosport

http://isport.ua/auto/f1/330092-imola-mo...uly-1.html
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда считает, что необходимо сделать машины «Формулы-1» более быстрыми, чем в последние годы.

«Я не говорю, что мы должны пренебрегать безопасностью. Но если машины станут быстрее, то гонщикам и зрителям будет интереснее. Важно, чтобы за рулем были настоящие мужчины, а не молодежь, играющая кнопками на руле. Гонщики должны обладать самыми высокими навыками пилотирования, подчеркиваю: навыками пилотирования.

Невозможно повернуть время вспять. Но гонщик должен держать машину в руках, а не как сейчас, когда нужно просто нажимать кнопки. Любая манипуляция – это худшее, что может быть для спорта», – цитирует Лауду Inautonews.

Бывший гонщик «Формулы-1» и экс-совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер согласен с соотечественником:

«Одна зоны DRS, две зоны – это слишком сложно. Важно, что определяющим фактором был талант гонщика, а не технологии, в противном случае никто не будет понимать, что происходит».


http://www.sports.ru/automoto/1030574274.html
Корреспондент Grand Prix Times Грэм Кейлло рассуждает о том, почему не сложилась карьера в «Формуле-1» одного из самых ярких и харизматичных гонщиков современности Хуана-Пабло Монтойи.

[Изображение: rue6909366896.jpg]

Круг многократных победителей «500 Индианаполиса» ограничен, и, как вы знаете, недавно в это число вошел Хуан-Пабло Монтойя. Колумбиец сделал это в уникальном стиле, продемонстрировав не только потрясающий боевой пилотаж, но и установив рекордный временной промежуток между двумя победами – 15 лет. За это время ему пришлось пройти через многие приключения. После карьеры в «Формуле-1» он провел 7 лет в середине пелотона в NASCAR, что нелепо для гонщика такого уровня. Еще более нелепо то, что его карьера в «Ф-1» продлилась всего 5,5 лет, и хуже всего, что ни он, ни представители спорта, казалось, об этом не сожалели.

В 2014 году Монтойя, наконец, вернулся в гонки с открытыми колесами – в «Индикар». Понятно, что потребовалось время, чтобы вернуться в форму, но сейчас мы наблюдаем старого доброго Хуана-Пабло. Лучше поздно, чем никогда, но вне зависимости от того, где сейчас выступает колумбийский пилот, я глубоко сожалею о его уходе из «Ф-1» и считаю это большой потерей. На мой взгляд, это пристыдило спорт больше, чем самого гонщика. Его присутствие шло на пользу зрелищности, и на вопрос о том, какой машине ФОМ стоит уделять больше внимания в трансляции, долго искать ответ не приходилось. Монтойя – живая личность, он вносил свежесть в «Формулу-1» как на трассе, так и за ее пределами. Его невероятный природный талант и ошеломляющий дух очаровывали многих.

«На овальных трассах просто нельзя ездить боком. Я пытался замедлить Монтойю, но ничего не получилось, и в конце концов просто перестал беспокоиться»

Какое-то время казалось, что у Монтойи есть шансы. Его появление в «Ф-1» выглядело многообещающе. «Уильямс» возлагал на колумбийца большие надежды и без сожаления избавился от перспективного Дженсона Баттона, чтобы освободить место. К тому времени Хуан-Пабло уже одержал победу в «500-х милях Индианаполиса», стал новичком года, выиграл чемпионский титул в CART и мог бы завоевать еще один, если бы не постоянные технические проблемы по ходу второго сезона.

«За все годы работы в автоспорте я никогда не видел такого гонщика. Монтойя оказался невероятно быстр на первых тестах на овале, но я был уверен, что с таким пилотированием он попадет в серьезную аварию. Имею в виду, что на овальных трассах просто нельзя ездить боком. Я пытался замедлить его, но ничего не получилось, и в конце концов просто перестал беспокоиться. Я начал понимать, насколько он действительно хорош, и был уверен, что однажды станет чемпионом мира», – рассказывает известный американский инженер Моррис Нанн, работавший с Монтоей в «Гэнасси».

Хорошо помню этап CART в Элкарт-Лейке в дебютном сезоне Монтойи. В финальной части трассы есть сложный и знаковый поворот, который называется «Излом». Пройти его на полном газу крайне непросто. Все действовали осторожно, и только Монтойя каждый раз проезжал там, едва сбавляя обороты двигателя.

[Изображение: rueb57b68ae90.jpg]

После дебюта в «Формуле-1» в 2001 году Монтойя не изменил свой подход. Конечно, все мы помним обгон Михаэля Шумахера в первом повороте на «Интерлагосе», ставший визитной карточкой колумбийца. Все шло к победе, но помешал круговой Йос Ферстаппен. Монтойя стал новичком сезона, совершил много великолепных обгонов, демонстрировал потрясающий темп и выиграл гонку в Монце, еще несколько побед он упустил из-за технических проблем. Все это с лихвой компенсировало некоторые передряги, большинство из которых произошли в начале года. Можно без преувеличения сказать, что многие увидели в Монтойе гонщика, способного свергнуть Шумахера с вершины. Вряд ли можно было представить, что всего через 4,5 года, в середине сезона-2006, карьера Хуана-Пабло в «Ф-1» завершится и об этом не будет жалеть ни он сам, ни представители спорта.

В конце концов по различным причинам «Формула-1» быстро надоела Монтойе. В первую очередь, в то время «Ф-1» с трудом могла подойти такому гонщику, как он. Достаточно взглянуть на статистику – если в 1980 году в сухой гонке было в среднем 30-40 обгонов, то в 2005-м – менее 10.

«В «Формуле-1» невозможно обгонять. Это больше не гонки», – заявил Монтойя перед уходом из чемпионата. – «В машине NASCAR нет ничего особенного, но гонки всегда получаются интересными, потому что постоянно приходится бороться и обгонять».

Большое количество политики также не пришлось по душе спортсмену.

«Что меня больше всего утомляло в «Формуле-1» – это политика. Политика есть в любом виде спорта, но в «Ф-1» она присутствует в командах, а это не то, что мне хочется».

Да и просто Монтойе стало скучно, особенно в сезоне-2006, когда машина «Макларена» была неконкурентоспособной.

«Мне было скучно за рулем… Борьба за пятое место не доставляет удовольствия. Но что я действительно возненавидел, так это переход с двигателей V10 на V8 – болид стал похож на машины «Ф-3000» и «Ф-3». Мы потеряли 200 л.с. при том, что шины, шасси и аэродинамика не изменились!»

В глобальном смысле Монтойе не повезло оказаться в «Формуле-1» в период доминирования Михаэля Шумахера и «Феррари». Все было в пользу этого тандема – поддержка «Бриджстоуна», тесные связи с ФИА и Берни Экклстоуном. Хуан очень быстро это осознал и задался вопросом: сопротивление какого количество людей нужно преодолеть, что выиграть?

Некоторые участники сознательно предпринимали попытки выдавить колумбийца. Он всегда был вспыльчивым гонщиком и не стеснялся говорить, что думает

Пожалуй, самый вопиющий пример произошел в Малайзии в 2002 году. После старта Хуан-Пабло пытался по внешней траектории в первом повороте обогнать Шумахера. Михаэль не стал уступать и в результате сломал переднее антикрыло. Несколько кругов спустя все были поражены, когда стюарды расследовали «инцидент с машиной №6 (Монтойя)» и наказали колумбийца проездом по пит-лейн. Вероятно, это было самое смешное решение стюардов в «Формуле-1», которое я когда-либо видел. Это стало квинтэссенцией эпохи, когда по отношению к Шумахеру применялись менее жесткие меры, чем ко всем остальным. Стюарды даже не стали называть произошедшее «инцидентом между машиной №1 и машиной №6». Позже Монтойя рассказал, что один из тех стюардов при каждом обвинении пилота настаивал на штрафе. Неудивительно, что после ухода из «Ф-1» Монтойя сказал, что мог остаться только при наличии возможности перейти в «Феррари».

Но проблема была не только в разочаровании. «Формула-1» не стремилась сохранить Монтойю. На самом деле меня поражало, что некоторые участники сознательно предпринимали попытки выдавить колумбийца. Он всегда был вспыльчивым гонщиком и не стеснялся говорить, что думает.

Первые анти-настроения появились в 2002 году после столкновения с Дэвидом Култхардом на «Нюрбургринге». Впоследствии Култхард сказал, что Монтойя переигрывает, должен успокоиться,и вообще он не удивлен, что колумбиец не выиграл больше гонок.

В течение времени недовольств становилось все больше, и следующем году после победы Монтойи в Монако ветеран британской гоночной журналистики Найджел Робак написал: «Честно говоря, я был немного озадачен критикой в адрес Монтойя (в том числе и внутри команды)». Спустя несколько этапов на «Нюрбургринге» произошел инцидент, когда Шумахера развернуло при борьбе с Монтойей. Тогда даже немецкий гонщик не стал винить его, однако технический директор «Феррари» Росс Браун остался крайне недоволен.

«Это был очень грубый обгон, что, впрочем, свойственно Монтойе. В этом отношении он не является классным гонщиком», – сказал Браун.

Монтойя и Шумахер практически никогда не разговаривали с глазу на глаз, об этом сам Хуан-Пабло рассказал несколько лет назад. Он был одним из немногих, кто без почтения относился к достижениям Шуми:

«Все с уважением относились к нему, я – нет».

Колумбиец видел в Шумахере главное препятствие к успеху, учитывая преимущество, о котором уже упоминалось. Михаэль, в свою очередь, часто относился к Монтойе довольно ехидно. Можно вспомнить Гран-при Монако в 2004 году, когда, следуя за машиной безопасности, он решил прогреть тормоза за счет ускорения и резкого торможения в туннеле. Монтойя, следовавший позади с отставанием в один круг, не успел отреагировать и произошло столкновение. Михаэль обвинил в произошедшем Хуана-Пабло. В то время слова Шумахера имели большой вес, учитывая насколько видной фигурой в спорте он являлся. Для Хуана это было особенно плохой новостью, потому что в случае ответа он рисковал оказаться в роли сварливого изгоя.

[Изображение: rued0bf735fea.jpg]

Шумахер задал высокую планку – гонщик должен был профессионалом высокого уровня, находиться в отличной физической форме, создавать PR-эффект, быть полностью посвященным победам в гонках и чемпионате. Некоторые считали, что это единственный способ добиться успеха. Артистичный, эмоциональный, немного приземленный по стандартам «Формулы-1» Монтойя не вписывался в данный образ.

Некоторые, как Жан Алези, называли его быстрым, но диким и слишком нестабильным, чтобы добиться успеха. Но Монтойя был более стабилен, чем говорили, и доказал, что при наличии правильных инструментов способен добиться успеха.

Свой лучший сезон в «Формуле-1» Монтойя провел в 2003 году. Тогда он уступил всего 12 очков чемпиону миру (в том сезоне он восемь раз подряд поднялся на подиум, это к слову о нестабильности). Чемпионский титул был в пределах досягаемости. Дважды Хуана подводил двигатель – было потеряно 20 очков. В Малайзии не удалось набрать очки после потери переднего антикрыла в первом повороте. В США очки были потеряны из-за сомнительного штрафа после столкновения с Рубенсом Баррикелло. Да и вообще до шестого этапа в Австрии машине «Уильямса» не хватало скорости. После Гран-при Венгрии последовал скандал с шинами «Мишлен».

Началом конца стал переход в «Макларен». Казалось, это идеальный вариант после разногласий с «Уильямсом», которые возникли по ходу гонки во Франции в 2003 года. Рон Деннис выбрал очень удачный момент и подписал контракт на сезон-2005. Рон с оптимизмом отзывался о предстоящем сотрудничестве с латиноамериканцем, за годы выступлений Айртона Сенны в команде он получил хороший опыт работы.

В «Макларене» Хуан-Пабло постоянно чувствовал, что находится в ином положении по сравнению с Кими Райкконеном

Все выглядело перспективно, но достаточно быстро ситуация изменилась. Травма плеча после двух гонок в новой команде привела к тому, что Монтойя был вынужден пропустить два следующих Гран-при, это оказало влияние на весь сезон и стало точкой невозврата.

Хуан-Пабло постоянно чувствовал, что находится в ином положении по сравнению с напарником Кими Райкконеном, и, даже несмотря на три победы в 2005 году, его усилия никогда не были по-настоящему оценены. Как и Фернандо Алонсо затем, Хуан-Пабло иногда считал неуместным вмешательство Рона Денниса.

Тем не менее финальная часть сезона-2005 прошла хорошо – Монтойя адаптировался к машине и иногда даже опережал Райкконена. Но в 2006 году все развалилось. Новый болид не подходил стилю пилотирования, что привело к череде разворотов и аварий. В Индианаполисе – по иронии, арене недавнего успеха – карьера Хуана в «Ф-1» закончилась. В результате массового завала на старте сошли обе машины «Макларена». Многие обвиняют Монтойю в том, что он сам спровоцировал такой исход. Еще до того как машины были восстановлены после аварии в Индианаполисе инсайдер «Макларена» сообщил: «Монтойя уходит, на следующем этапе во Франции его заменит Педро де ла Роса». Вскоре Хуан-Пабло, не дожидаясь увольнения, сообщил о подписании контракта с Чипом Гэнасси и переходе в NASCAR.

Многие из современников Монтойи, вероятно, более благонадежные, но менее талантливые – Ник Хайдфельд, Дэвид Култхард, Джанкарло Физикелла – продолжали карьеру еще несколько сезонов, а он в 30 лет оказался за дверью. Я знаю многих, кто хотел бы видеть его и дальше в чемпионате. Но кажется, после поколения Ронни Петерсона, Жиля Вильнева и Кеке Росберга «Ф-1» разучилась любить дух свободы, и это вызывает большое сожаление.

Фото: REUTERS/Mark J. Rebilas/USA Today Sports; Gettyimages.ru/Andreas Rentz/Bongart (2,3)

Источник: grandprixtimes.com

Автор
Иван Беликов


http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1fea...94285.html


Хуан-Пабло Монтойя 010101 суперсуперсупер good
Мне нравилась его манера пилотированияGood
[Изображение: 75qoLbO.gif]
Пилоты Мерседес показали лучшее время в квалификации Гран-при Австрии.

Результаты квалификации Гран-при Австрии:

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1.08,455
2. Нико Росберг (Mercedes) +0,200
3. Себастьян Феттель (Ferrari) +0,355

4. Фелипе Масса (Williams) +0,737
5. Нико Хюлькенберг (Force India) +0,823
6. Валттери Боттас (Williams) +0,864
7. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) +1,157
8. Даниил Квят (Red Bull) +1,239
9. Фелипе Наср (Sauber) +1,239
10. Ромен Грожан (Lotus) - без времени

11. Пастор Мальдонадо (Lotus) +1,470
12. Маркус Эрикссон (Sauber) +1,792
13. Карлос Сайнс (Toro Rosso) +1,831
14. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1,848
15. Фернандо Алонсо (McLaren) +2,102

16. Серхио Перес (Force India) +1,546
17. Дженсон Баттон (McLaren) +1,656
18. Кими Райкконен (Ferrari) +1,891
19. Роберто Мери (Manor) +3,095
20. Уилл Стивенс (Manor) +4,392

http://isport.ua/auto/f1/330460-formula-...onena.html
Квалификация к Гран-при Австрии завершилась неожиданным образом. Вместо сражения за поул Льюис Хэмилтон и Нико Росберг с разницей в несколько секунд вылетели с трассы. Несмотря на это, оба квалифицировались на первом ряду стартового поля.




«Я атаковал в начале быстрого круга и просто заблокировал задние колеса на входе в первый поворот», – рассказал Хэмилтон.

Нико Росбергу, шедшему по трассе с опережением своего лучшего субботнего результата, повезло меньше – после вылета немец не смог вернуться на трассу:

«Заехал на астротерф во второй части последнего поворота. Вероятно, наехал на мокрый участок или просто перестарался; я стремился отыграть время. Поскольку я отставал на 0,2 секунды от времени поула Льюиса Хэмилтона, нужно было атаковать. Это сложная трасса, и когда вы атакуете, допустить ошибку очень легко».

Автор
Иван Беликов


http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/795769.html
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
URL ссылки