Форум болельщиков ФК Металлист Харьков

Полная версия: Названы самые популярные в интернете футбольные клубы Украины
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Названы самые популярные в интернете футбольные клубы Украины


... за ноябрь. Здесь есть о чем задуматься. И мыслей по этому поводу предостаточно. Одной темы не хватит. В дальнейшем буду комментировать. Только разложу по полочкам и по порциям. Свяжу это с нашим сайтом. А, "влез" в начале публикации с тем намерением, чтобы нацелить Вас прочесть материал анализа с точки зрения посильного вклада в популяризацию клуба.

Футбол - не просто игра, а выгодный и оправданный бизнес. На протяжении всей истории появлялись и исчезали многие игры в мяч, но футбол всегда оставался популярным среди населения. Конечно же, не все положительно относятся к этой игре, кто-то вообще не понимает, зачем несколько здоровых мужиков гоняются за одним мячиком. А для других – это жизнь, сложнейший механизм со своими правилами и условиями, в котором трудно просчитать игровые комбинации.

Украинский футбол по-настоящему только начинает развиваться. К примеру, за один сезон английский «Манчестер Юнайтед», который является сейчас самым богатым клубов мира, зарабатывает около 200 млн. долларов США Украине конечно до этого ещё далеко. Но в любом случае футбол и бизнес – вещи не разлучные.

Содержание команды высшей лиги обходится примерно в 5–7 млн. долларов. Лишь зарплатный фонд игроков за один сезон – около 1,5 млн. долларов, и это при средней зарплате игроков 7 тыс. долларов в месяц. Причём есть футболисты, которые получают за сезон по 2 млн. долларов, это Дарио Срна («Шахтёр») или Андрей Шевченко («Динамо). И все эти траты необходимо как-то покрывать, а традиционными доходами, такими как продажа спортивной атрибутики, билетов и телетрансляции, не вытянешь. Поэтому в Украине сейчас продается реклама спонсоров, а не трансляции матчей: телеправа в обмен на размещение спонсорской рекламы на канале. Также украинские клубы получают доход от продажи игроков. Самой яркой сделкой прошлого года был переход Дмитрия Чигринского в «Барселону» из «Шахтёра». Есть данные, что испанцы заплатили за защитника 25 млн. евро, при том, что денежный эквивалент украинского футболиста в среднем оценивается в 300-400 тыс. долларов.

Так какие же футбольные клубы Украины в этом месяце оказались на пике популярности, а какие остались в стороне? – ответ на этот вопрос искали аналитики журнала «Биржевой лидер».

Рейтинг популярности команд составлен на основании числа запросов и упоминаний о том или ином клубе в Интернет-ресурсе Яндекс. Новости:

[Изображение: 11_ukraina_796130864.jpg]

Лидер популярности среди населения Украины и стран СНГ - футбольный клуб «Динамо» Киев, который одновременно является и самым титулованным: сумел выиграть 13 национальных чемпионатов, 5 Суперкубков Украины и 9 национальных кубков. Команда участвует во многих матчах и практически всегда выходит победителем, то ли тренер Олег Блохин выбрал верную тактику, и знает, каким образом стимулировать своих учеников, то ли здесь собрались действительно профессионалы своего дела. Но главное, что в результате – победа. Также положительным моментом в истории клуба стало возвращение Андрея Шевченко, после неудачного дебюта в политике. Всего пару месяцев назад легендарный участник «Динамо» сказал о том, что заканчивает футбольную карьеру. Но когда партия «Украина – Вперед!», не оправдала ожиданий спортсмена и смогла пройти в Верховную Раду Украины, Андрей решил вновь примкнуть к своей команде.

На втором месте оказался футбольный клуб «Шахтёр» Донецк, ранее «Стахановец», который оказался первым в новейшей истории Украины клубом, выигравшим Кубок УЕФА. Кроме того, неоднократно являлся чемпионом Украины, обладателем Суперкубка Украины и Кубка СССР. Частенько ФК «Шахтёр», который выступает в составе Премьер-Лиги Украины, называют «горняками», а вот недруги именуют «кротами». Интересно, что с того момента (с 1996 года), как президентом клуба стал Ринат Ахметов, команда в украинских чемпионатах не занимает ниже второго места. Также команда смогла зафиксировать наиболее крупный счёт в истории Суперкубка Украины (2010 год) в матче «Таврия» - «Шахтёр» - 1:7.

Третью позицию в рейтинге популярности завоевал футбольный клуб "Металлист" Харьков, который сейчас в Премьер-Лиге и относится к числу самых «старых» футбольных клубов высшей лиги Украины (основан в 1925 году). В состав команды входят профессионалы, причем не дешевые, наиболее дорогим футболистом стал полузащитник-аргентинец Себастьян Бланко, который обошёлся в 8,7 млн евро. У клуба есть и свои эксклюзивные символы: ранее это был Тэнди - индийский слонёнок, которого подарил президент клуба Фельдман харьковскому зоопарку. А затем, в 2004 году место слоненка заменил Хорёк, который был выбран болельщиками в процессе интернет-голосования. Выбор пал именно на этот символ из-за названия города.

Четвертая строчка рейтинга принадлежит футбольному клубу "Днепр" Днепропетровск, который является участником Украинской Премьер-лиги. И также завоевывают популярность болельщиков, причем иногда фанаты команды слишком не сдержанны в своих эмоциях и позволяют себе лишнего, за что Днепряне недавно были оштрафованы на 50 тысяч гривен.

Завершает пятерку популярнейших футбольных клубов Украины - "Металлург" Запорожье, который также входит в состав украинской Премьер-лиги, и некогда принимал участие в Кубке УЕФА. На данный момент все домашние матчи футболисты проводят на стадионе «Славутич-Арена». А персонаж-талисман - Казак не дает болельщикам скучать.

Аутсайдерами рейтинга популярности в этот раз стали такие футбольные клубы:
- "Кривбасс" Кривой рог
- "Волынь" Луцк
- "Говерла" Ужгород

Пиару – гол!

Чтобы забить гол не достаточно просто попасть в ворота, надо еще и промахнуться мимо вратаря. Неизвестно, был ли автор данной истины заядлым болельщиком, но всем ясно, что роль вратаря в матче чуть ли не самая важная. Так и во всем футболе важнейшую роль играют рекламные кампании, проводимые тем или иным клубом. Ведь чтобы команда была популярной, она должна постоянно светиться в СМИ, о ней должны говорить, её должны обсуждать.

Так, в этом месяце самым распиаренным футбольным клубом стал "Динамо" Киев с 2663 упоминаниями в Яндекс. Новости, что совсем не удивительно, последнее время именно он находится на вершине футбольного Олимпа.

На втором месте - "Шахтер" Донецк (756 упоминаний);
Третья позиция у ФК "Днепр" Днепропетровск (618 упоминаний).
После Евро …

Главное событие лета этого года - Евро-2012 прошло успешно и дало возможность европейцам сформировать свое представление об Украинском государстве из собственного опыта, не на основе политических публикаций в СМИ.

А вот Украине Евро-2012 позволило доказать Европейскому Союзу, что она в состоянии брать серьезные международные обязательства на себя, и хорошо выполнять их, несмотря на смену власти в стране. Ведь чемпионат стал уникальным случаем, когда огромный проект продемонстрировал последовательность в политике двух президентов. Они смогли взаимодополнить друг друга: очень маловероятно, что при президенте Януковиче страна смогла бы получить право на то, чтобы чемпионат проводился именно в Украине, а при Ющенко смогла была бы выполнить все требования УЕФА и организовать чемпионат на высоком уровне.

И оказывается, при близком знакомстве Украина может превращаться из чудовища в красавицу. Ведь большинство болельщиков остались довольными. И это отличный результат, один чемпионат, смог восстановить репутацию страны на международном уровне, после множества обстоятельств, которые превратили Украину в «политического урода» Европы.

Что не хватает украинскому футболу?

- футболу нужен положительный имидж, без негатива, без драк, без разборок, без скандалов. Почти никогда не афишируются конфликты английской Премьер-лиги. Все они остаются внутри команды и не выносятся на границу. А украинскому футболу стоит ещё этому поучиться.
- грамотные тренеры, педагоги должны воспитывать футболистов. Они должны наставить своих учеников на путь истинный и указать верную стратегию ведения игры.
- футбол – это в первую очередь материально-финансовые отношения, бизнес. И футболу нужны спонсоры, которые смогут эффективно использовать площади. И инвесторам это на руку, хотя бы на стадионах, можно заработать не один миллион. Но сначала стадион нужно построить или усовершенствовать существующий. Например, игру «Оболонь»- «Шахтёр», которая проходила на новой «Донбасс-Арене», посетило более 40 тысяч болельщиков. Хотя это и не был главный матч тура, «Оболонь» - новенькая в Премьер-лиге. После появления «Днепр-Арены» посещаемость футбольных матчей повысилась практически вдвое и составила около 15 тысяч зрителей.
- без продуманной политики менеджмента никуда. Причем заняться этим стоит руководителям, которые частенько забывают о своих прямых обязанностях, а в результате страдает не только команда, но и украинский футбол в целом.

Футбол, как и любой другой вид бизнеса, требует четкой и тщательно продуманной стратегии. Причем сотрудничать должны не только футбольные клубы, но и государство. Властям стоит понять, что футбол – это индустрия, которая требует развития. Впереди ещё огромное количество матчей, а количество команд в первой и второй лиге постоянно сокращается, и, в конце концов, команды Премьер-лиги и сборная могут остаться вообще без подпитки. И что тогда будет с украинским футболом?

Источник

Есть достаточно в публикации неточностей, для болельщика они сразу бросаются в глаза, но они никак не влияют на результаты анализа или влияют, но вряд ли существенно. Факты - вещь упрамая.
Всегда было интересно, как собирается такая статистика. Надо будет как-нибудь помониторить статистику запросов за какой-то определенный период (месяц/год), а заодно и англоязычных поисковиков.
URL ссылки