Форум болельщиков ФК Металлист Харьков

Полная версия: Друзья!!!!!!!!!!
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Металлист-чемпионМеталлист-чемпионМеталлист-чемпион
Друзья! Прошу вашей помощи – я студентка Государственного университета управления (Москва) и пишу диплом на тему «Маркетинг спортивных событий». Для этого мне необходимо провести исследование среди болельщиков футбольных клубов Европы. Не могли бы вы заполнить небольшую онлайн анкету?
Заранее огромное спасибо!

https://ru.surveymonkey.com/s/Metallist_fans
Мир, мир навсегда,
больше ссориться нельзя,
Кто поссорится со мной,
Тот останется свиньей.
Ты свинья и я свинья,
Больше ссориться нельзя.
Леночка, с огромным уважением к Вам.
Кто придумал такую тему? Если руководитель, то передайте ему пламенный привет от болельщиков Металлиста. По порядку.
1. Тема у Вас звучит, как "Маркетинг спортивных событий". Событие нельзя продавать. Событие - это то, что наступает со стороны, независимо от наблюдателя. Как не владея событием, можно им торговать? (Как можно быть Директором того, чего не существует? - Спросите у Газзаева). Торговать можно только тем, что принадлежит.
В классике (войдите в Викки): Событие - то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество исходов эксперимента
Попробуйте поторговать дождем. Другое дело "спортивное соревнование". Подскажите своему руководителю.
2. Открыл Ваш опрос и на второй странице перестал его заполнять. По причине того, что Ваши предлагаемые ответы не составляют полной группы возможных событий, а выборочны. Иными словами, Вы пользуясь ИТехнологиями, не подозреваете даже, что все они в своей основе используют три логические функции: "и", "или", "не-".
В Ваших ответах присутствует только "или".
3. Не обижайтесь. Дорогу осилит идущий.

Пи.Си. Привет Москве от младшего брата-славянина.