Форум болельщиков ФК Металлист Харьков

Полная версия: Тема с политическим подтекстом!
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526
Всегда был уверен,что это необразованные и подлые свиньи!http://www.turystam.in.ua/index.php/1092...-britaniyu
ждал любого придурка,но Вас Нато тут не ждал,Вы более интелектуальный человек чем тут быть
хочу начать и закончить весь идиотизм который тут существует, готов говорить с любым ,даже интересно говорить с любым и общяться,давайте общяться в личке и не устраивать шоу ,как некоторые любят,вдруг появиться
Grafzhuk,у Вас что то случилось?Почему такой злой?
во первых привет Слава!, Да,я возмущен и возбужден ,я только выписался из больницы,ты же не звонил товарищу, но правда всегда дороже для меня
Дима,ответил в личку.
Слава, ответил,мы нарушаем правила общения,позвони мне,
(2014-10-03 23:18)Grafzhuk писал(а): [ -> ]видимо мозгов нет кроме странных карикатур ,и дыбильных картинок показать и этому радоваться нет ,и это эйфория сегодення , это форум болельщиков, интерестно,а если это форум придурков фк металлист,тоже радоваться будем?
С возвращением вас Графжук! Нам вас так не хватало Grin Smile
С вами так непросто, но и без вас скучно Drag
Будьте здоровы и больше не болейте!
А "странные карикатуры и дебильные картинки" - это не здесь! Загляните в тему юмор Lol Good

И да! Дима и Слава, личные переговоры, пожалуйста в ЛС или по телефону! Nono
Миф о схожести и братстве российского и украинского народов

[Изображение: flag_ua_rs_1.jpg]

Миф о схожести и братстве российского и украинского народов
Миф о схожести и братстве российского и украинского народов, создаваемый российскими идеологами сотни лет, сегодня рушится, как карточный домик. Более 150 лет назад выдающийся русский ученый, профессор Киевского и Санкт-Петербургского университетов Н. Костомаров издал исследование об украинцах и россиянах — сегодня актуальное как никогда.

Николай Костомаров, 1861 год: «Две русские народности».

В России люди более доверчивые, чем в Украине, и верят власти безусловно, поэтому легенда о братстве еще жива. А украинцы, поддающие все анализу и критике, сегодня почти единогласно миф о братстве с россиянами выбросили из своей жизни, и, сдается мне, навсегда. Неприкрытая война России против Украины убеждает даже глубоких стариков в том, что россияне и украинцы далеко не братья и даже не родственники.

Российская империя всегда накануне войн и кризисов усиливала миф о братстве славян. Однако находились светлые головы, которые противопоставляли эмоциональной лжи факты истины.

Более 150 лет назад выдающийся русский ученый, профессор Киевского и Санкт-Петербургского университетов Николай Костомаров издал исследование об украинцах и россиянах «Две русские народности». Работа ученого была напечатана в 1861 году в Санкт-Петербурге, но до сих пор почти неизвестна на родине и в Украине. Причина ясна. Позиция ученого не вписывается в рамки лживой российской идеологии.

Профессор фактами доказывает существенные ментальные отличия двух этносов. Убеждает, что соседние народы имеют решительные различия в культуре, в поведении, и мировосприятии. Интересно, факты, изложенные ученым, которого в свое время называли «блестящим», могут убедить зашоренного враньем среднестатистического гражданина постсоветского пространства?..

Ниже приведены мысли Николая Костомарова из работы «Две русские народности», 1861 год.

ВЕРА В БОГА

В Украине церковь имеет большой моральный авторитет и силу, но она не доводит своей силы до того, чтобы на веру, без доказательств освящать успех всех дел. С церковью в России случилось обратное. В России церковь деяниями своих сановников сделалась органом последнего суда. Церковная власть в России стоит несравненно выше над массою и имеет гораздо больше возможностей действовать самовластно.

У россиян большое стремление спорить за букву, придавать догматическую важность тому, что составляет часто не более, чем грамматический вопрос.

Наблюдая за российским народом во всех слоях общества, мы нередко встретим людей истинно христианской нравственности, религиозность которых обращена к практическому осуществлению христианского добра, но в них мало внутреннего благочестия, пиетизма. Мы встречаем ханжей, строгих исполнителей внешних правил и обрядов, но без внутреннего благочестия, большею частью хладнокровных к делу религии, исполняющих внешнюю ее сторону по привычке.

В высшем образованном классе россиян мало людей верующих, но не вследствие какого-нибудь мысленного труда и борения, а по увлечению, потому что неверие им кажется признаком просвещения. Истинно верующие натуры составляют исключение.

В украинском народе сильно чувство всеприсутствия Бога, душевное умиление, внутреннее обращение к Богу, тайное размышление над собою, сердечное влечение к духовному, неизвестному, таинственному, но отрадному миру. Украинцы исполняют обряды, уважают формулы, но не подвергают их критике. Украинец не будет толковать о богослужении, об обрядах, праздниках, а расскажет о своем благочестивом впечатлении от богослужения, торжественности обряда, высоким значением праздника и т. д.

В Украине между образованными классами людей сломить веру не так легко, как между россиянами. Неверие поселится в душу украинца только после длинной, глубокой борьбы.

В тему: Украинская православная церковь: с «двойным гражданством» пора заканчивать

ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РЕЛИГИЯМ

У россиян присутствует нетерпимость к другим религиям, презрение к чужим народностям, высокомерное мнение о себе. Все иностранцы, посещавшие Московщину в XV-XVIII вв., единогласно говорят, что москвитяне презирают чужие веры и народности. Цари, которые в этом отношении стояли впереди массы, омывали свои руки после прикосновения иностранных послов христианских вероисповеданий.

Немцы, допущенные жить в Москве, подвергались презрению, духовенство стояло против общения с ними. Патриарх, неосторожно благословив их, требовал, чтобы они отличались заметнее от православных наружным видом, чтобы впредь не получить нечаянно благословения.

Латинская, лютеранская, армянская и другая всякая вера, чуть только отличная от православной, считались у россиян проклятою. Россияне считают себя единственным избранным народом в вере, и даже не вполне расположены к единоверным народам — грекам и украинцам. Чуть только что-нибудь было несходно с их правилом, то заслуживало презрения, считалось ересью. Россияне на все чужое смотрят свысока. Очевидно, иметь такой взгляд на все неминуемо помогло россиянам покорение их татарами.

В Украине иначе. Издавна Киев, потом Владимир Волынский, были сборными пунктами местопребывания иностранцев разных вер и народов. Украинцы с незапамятных времен привыкли слышать у себя чужую речь и не дичатся людей с другой внешностью и с другими нравами.

В воображении украинца католик не представляется ему врагом. Особы княжеского рода сочетались браком с особами влиятельных домов католического исповедания. То же, вероятно, делалось и в народе. В украинских городах греки, армяне, жиды, немцы, поляки, угры находили вольный приют, ладили с местными. Поляки, забравшись в Киевскую землю в качестве пособников князя Изяслава, пленились веселостью жизни в чужой земле. Этот дух терпимости, отсутствие национального высокомерия перешел впоследствии в характер козачества и остался в народе до сих пор.

В козацкое общество мог приходить всякий. Не спрашивали, кто он, какой веры, какой нации. Когда Поляки роптали, что козаки принимают к себе разных бродяг и, в том числе, еретиков, убегавших от преследований духовного суда, козаки отвечали, что у них издавна так ведется, что каждый свободно может прийти и уйти.

СУТЬ КОНФЛИКТОВ

Войны украинцев с католиками во времена козацких восстаний происходили не от ненависти к католичеству, а от досады за религиозное насилие, принуждение, унижение. Походы против турков и татар, с одной стороны, имели побудительными причинами не слепой фанатизм против неверных, а мщение за их набеги и за пленение украинцев. С другой стороны, ими двигал дух удальства и страсть к добыче, которая необходимо развивается во всяком воинственном обществе.

А тем временем в России жиды не смели и показываться.

РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В ДУХОВНОМ МИРЕ

При скудости воображения у россиян чрезвычайно мало суеверий, хотя чрезвычайно много предрассудков, и они держатся их упорно. Украинцы, напротив, представляются в высшей степени суеверным народом, в особенности на западе. Чуть ли не в каждом селе существуют художественные рассказы о явлениях мертвых с того света в самых разнообразных видах. Это трогательные рассказы от явления мертвой матери, обнимающей своих малюток, до страшного образа вампиров, распинающихся в полночь на могильных крестах и вопиющих диким голосом.

В богатом историческою жизнью украинском крае изобилуют предания о давно прошедших временах. В этих преданиях проглядывается яркий народный вымысел. Волшебство со своими причудливыми приемами, мир духов в самых разнообразных образах и страхах, подымающих на голове волосы, и возбуждающих смех до икоты — все это облекается в стройные рассказы, в изящные картины. Украинцы иногда сами плохо верят в действительность того, что рассказывают, но не расстанутся с этим рассказом, доколе в них не погаснет чувство красоты, или пока старое не найдет обновление своего поэтического содержания в новых формах.

Совсем другое у россиян. Они верят в чертей, домовых, ведьм, потому что получили эту веру от предков, верят потому, что не сомневаются в их действительности, верят потому, что вера нужна для объяснения непонятных явлений, а не для стремления возвыситься над плоской участью обыденной жизни. Фантастических рассказов у россиян мало. Черти, домовые очень материальны.

Россиянина мало занимает сфера загробной жизни и духовный мир. У россиян нет почти историй о явлениях души после смерти. Если же она встречается, то заимствованная из книг, и, скорее, в церковной обработке, а не в народной, как у украинцев.

По духу нетерпимости россиянин гораздо упорнее в своих предрассудках. Я был свидетелем очень характерного случая, когда одного господина обвиняли в безбожии и богохульстве за то, что он отозвался с пренебрежением о вере в существование чертей (Н.И. Костомаров).

НРАВЫ

В характере украинского народа преобладает личная воля, а в российском преобладает всеобщность. Для украинца коренным образом связь людей основывается на взаимном согласии и может распадаться по их взаимной воле.

Россияне стремятся закрепить необходимость и неразрывность единожды установленной связи, а саму причину установления отнести к Божьей воле и, следовательно, изъять от людской критики.

Коллектив для украинца не то, что для россиянина. Для первых — это добровольная организация людей. В Украине каждый член громады — независимая личность, самобытный собственник. Обязанность его в громаде только в сфере взаимной безопасности и выгоды каждого.

Для россиянина коллектив — выражение общей воли, поглощающей личную самобытность каждого.

СЕМЬЯ ИЛИ ОБЩИНА

У россиян сильно выражено стремление к тесной коллективной организации людей, где уничтожаются личные интересы под властью общих. Нерушимая законность общей воли, выраженная смыслом тяжелой судьбы, совпадает в российском народе с единством семейного быта, неделимостью семей, общинною собственностью. Для украинца нет ничего тяжелее и противнее такого порядка.

Семьи украинцев делятся и дробятся, как только появляется потребность в самостоятельной жизни. Опека родителей над взрослыми детьми кажется для украинца несносным деспотизмом. Претензии старших братьев к меньшим, как и отношения дядей с племянниками, возбуждают неистовую вражду между ними. Кровная связь и родство мало располагают украинцев к согласию и взаимной любви.

Напротив, очень часто люди приветливые, кроткие, мирные и уживчивые находятся в непримиримой вражде со своими кровными родственниками. Ссоры между родными — явление самое обыкновенное в любых сословиях. В Украине, чтобы сохранить любовь и согласие между близкими родственниками, надобно им разойтись и как можно меньше иметь общего. Родство связей украинцев ведет скорее к ослаблению их, чем усилению.

Напротив, у россиян, кровная связь заставляет человека нередко быть к другому дружелюбнее, справедливее, снисходительнее, даже когда он вообще не отличается этими качествами в отношении к чужим. Россиянин из покорности долгу готов принудить себя любить своих ближних по крови, хотя бы они ему не по душе, снисходить к ним, потому что они ему сродни, он готов для них на личное пожертвование, сознавая, что они того не стоят — они своя кровь.

Некоторые россияне, которые приобрели в Украине имение, затевали иногда вводить в украинские семьи российский коллективизм и неделимость. Плодом этого были отвратительные сцены. Не только родные братья готовы были поминутно завести драку, но сыновья вытаскивали отцов своих за волосы через пороги дома.

Украинец тогда почтительный сын, когда родители оставляют ему полную свободу и сами на старости лет подчиняются его воле. Тогда добрый брат, когда с братом живет как сосед, как товарищ, не имея ничего общего, нераздельного. В украинских семьях соблюдается правило: каждому свое. Не только взрослые члены семьи не надевают одежды другого, даже у детей у каждого свое.

У россиян, в крестьянском быту, часто две сестры не знают, кому из них принадлежит тот или другой тулуп, а об отдельной принадлежности у детей не бывает и помина.

ЖЕНЩИНА, МАМА

Женщина в российской культуре редко возвышается до своего человеческого идеала, редко ее красота возносится над материей, редко влюбленное чувство может в ней ценить что-нибудь за пределом телесной формы, редко выказывается доблесть и достоинство женской души.

Украинская женщина в народном фольклоре, напротив, до того духовно-прекрасна, что и в своем падении высказывает поэтически свою чистую натуру, и стыдится своего унижения. В песнях игривых, шуточных, резко выражается противоположность натуры украинского и российского народов. В украинских песнях о женщине, маме вырабатывается прелесть слова и выражения доходят до истинной художественности.

Напротив, российские песни такого разряда показывают не более как стремление уставшего от прозаической деятельности труда забыться на минуту как-нибудь, не ломая головы, не трогая сердца и воображения. Песня эта существует не для себя самой, а для некой декорации, больше материального удовольствия.

ЛИЧНОСТЬ

У россиян крепостной человек соединял свою судьбу с жизнью господина: воля барина стала для него заменять собственную волю.

В Украине жизнь текла иначе. Понятие общности почти отсутствовало. Древнее право личной свободы не было поглощено перевесом общественного могущества, и понятие об общей земельной собственности не выработалось. Каждый земледелец был независимым собственником своей земли. Таким образом, право собственности возвысило богатых и влиятельных, образовав высший класс, а массу бедного народа повергло в порабощение. Но в Украине магнат-владелец не представлял собою выражения барской, а через нее и царской воли, он владелец по праву. Это право выражало силу, торжество обстоятельств и давность происхождения. Естественно, в Украине, крепостной, зависимый человек, при первой возможности, желал сделаться свободным.

В России крепостной не мог этого желать, ибо находил своего господина зависевшим от другой высшей воли, так же как он сам зависел от него.

РОЛЬ ПРАВИТЕЛЯ

Для россиян, если Бог одного возвышает, награждает, а другого карает, значит, так должен поступать и царь, исполняющий на земле божественную волю. Это ярко выражается российскою пословицей: воля Божья, суд царев. Отсюда безропотность народа, который сносит даже и то, что превосходит меры человеческого терпения. Противиться царю, хотя бы и неправедному, значит противиться Богу — и грешно, и опасно, потому что Бог пошлет еще худшие беды.

В России царь-государь — полный собственник всего государства. Слово «государь» означало собственника, имеющего безусловное право по своему усмотрению распоряжаться всем, что есть в его государстве, как своими вещами. Россияне знают, что давалось от царя, всегда могло быть им отнято и отдано другому, как беспрестанно и случалось.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БОГАТЫХ И БЕДНЫХ

У украинцев редко были случаи, чтобы зависимый был искренне расположен к своему господину, чтобы был связан с ним бескорыстною, будто сыновнею любовью.

У россиян встречаются примеры трогательной привязанности такого рода. Крепостной человек, слуга, раб, нередко предан своему барину вполне, душою и сердцем, даже и тогда, когда барин не ценит этого. Он хранит барское добро, как свое, радуется, когда его честолюбивый барин получает почесть. Случалось видеть господских слуг, которым доверялось заниматься каким-нибудь делом. Сами доверенные были естественные плуты, и надували всякого в пользу своего барина, но в отношении последнего были аристидовски честны и прямодушны.

Напротив, украинцы оправдывают собою пословицу: волка сколько ни корми — все равно в лес смотрит. Если слуга не обманет господина, то потому, что никого не обманывает. Но если уж искусился на обман, то обманет прежде своего барина.

Напрасно богатые россияне, приехавшие в Украину, старались добрыми обращениями и справедливостью привязать к себе подданных украинцев. Барские работы исполнялись всегда без желания, не было и искренности, привязанности. Поэтому россияне окружали себя земляками, а с украинцами находились в далеких отношениях.

Упрекать украинцев в лености несправедливо. Они по своей природе трудолюбивее россиянина и всегда находят для себя деятельность.

ГОСУДАРОУСТРОЙСТВО

В политической сфере украинцы способны создавать внутри себя добровольные компании, связанные на столько, на сколько к тому побуждала насущная необходимость. Прочность их держится на праве личной свободы.

Россияне стремятся образовать сильную общинную организацию, которая держится на вековых началах и проникнута для всех людей единым духом.

Деятельность украинской общины ведет к свободе, к демократии, но ей тяжело создать государство. Россияне все делают к единовластию и крепкому государству.

У россиян есть что-то громадное, созидательное, дух стройности, сознание единства, господство практического рассудка, умеющего выстоять трудные обстоятельства, уловить время, когда следует действовать, и воспользоваться им .... Этого не показали украинцы. Их свободная стихия приводила либо к разложению общественных связей, либо к водовороту побуждений.

МАГИЧЕСКИЙ КИЕВ

По всему видно — существовала мысль создать другой Киев на северо-востоке Руси (центральная часть России), перенести старый Киев на новое место в город Владимир. В XII-XIII вв. во Владимире появилась церковь святой Богородицы Златоверхой, Золотые Ворота, появились названия киевских урочищ: Печерский город, река Лыбедь, др.

В соборе Богородицы поместили чудотворную икону, похищенную князем Андреем Боголюбским из Вышгорода (пригород Киева). Вскоре похищенная святыня имела великое чудодействие. В летописи Суздальской земли каждая победа, каждый успех, чуть не каждое сколько-нибудь замечательное событие, случавшееся в крае, называется чудом этой Богородицы (сотвори чудо святая Богородица Владимирская).

Киев, в понимании россиян, не годился быть столицей централизованного государства. Хотя Киев и не претендовал на это, он даже не мог удержать за собою главенства над ближайшими землями. У украинцев нет удачи насиловать, нивелировать, нет далекоидущих планов, нет холодного расчета, нет твердости на пути к определенной цели.

ПОЭТИЧНОСТЬ ДУШИ

В своем стремлении к созданию идеи россияне показывают всегда наклонность к материализму и уступают украинцам в духовной стороне жизни, в поэзии, которая в последних развилась несравненно шире, живее и полнее. Прислушайтесь к голосу песен, присмотритесь к образам, сотворенным воображением того и другого народов.

Российские песни не лишены поэзии, напротив, в них высоко-поэтическою является именно сила воли, сфера деятельности, именно то, что так необходимо для совершения задачи.

Лучшие российские песни те, где изображаются моменты торжества или беды. Оттого так всем нравятся песни разбойничьи: разбойник — герой, идущий бороться и с обстоятельствами, и с общественным порядком. Разрушение — его стихия, но разрушение неизбежно предполагает воссоздание.

Россияне обращаются к поэзии, песне только тогда, когда выходят из сферы текущей жизни, над которою работают не восторгаясь. Поэзия россиян часто стремится в область необъятного, выходящего за границы природной возможности, также часто ниспадает до простой забавы и развлечения. В российских песнях есть тоска, раздумье, но нет почти той мечтательности, которая так поэтически пленяет нас в украинских песнях, уносит душу в область воображения и согревает сердце неземным огнем.

У украинцев любовное чувство и душа в народной поэзии достигает высочайшего одухотворения, чистоты, высоты побуждения и грации образов. Даже материальная сторона любви в шуточных песнях изображается с той грациею, которая скрадывает тривиальность и одухотворяет, облагораживает чувственность.

У россиян же любовь и душа в народной поэзии редко возвышается над материальной составляющей. Однако нельзя отрицать у российского народа поэтического дара, но нет тех приемов поэзии, какие есть у украинцев. Песни россиян представляют оригинальную поэзию, которая как-будто говорит, что народ, творивший эти песни, некогда засияет новым, неожиданным блеском.

ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ

Россиянин мало любит природу. У крестьянина вы очень редко можете встретить в огороде цветы, которые найдутся почти при каждом дворе у украинского крестьянина. Россиянин питает какую-то вражду к растениям. Известно много примеров, когда россияне рубили деревья возле домов, безобразно построенных, думая, что деревья мешают красоте вида. В селах и городах начальству чрезвычайно трудно заставить жителей поливать и холить посаженные деревья, предохранять их от истребления.

У россиян много садов, но все почти плодовитые и заводятся с коммерческою целью. Россияне редко высаживают в них лесные деревья, как бесполезные для повседневной жизни.

Редко можно встретить россиянина, который бы сознавал и чувствовал прелесть окружающей природы, предавался бы созерцанию небесного свода, впивался безотчетно глазами в зеркало озера, освещенного солнцем или луною, или в голубую даль лесов, заслушался бы хора весенних птиц.

Даже в высшем классе общества, остается та же холодность к красоте природы, прикрытая, иногда очень неудачно и смешно, подражанием западно-европейской культуры, где, как известно — одним по опыту, другим — по слуху, хороший тон требует показывать любовь и сочувствие к природе.

Иногда россияне обращают свое заимствованное природолюбие на предметы редкие, выходящие из общей сферы окружающих его явлений и тешат свои глаза искусственно взращенными камелиями, рододендронами, магнолиями, никак не подозревая об истинном чувстве созерцания красоты природы.

Природа в украинской культуре представлена чрезвычайно сильно. Украинская поэзия и песня нераздельны от природы, они оживляет ее, делают ее участницею радости и горя человеческой души. Травы, деревья, птицы, животные, небесные светила, утро и вечер, зной и снег — все дышит, мыслит, чувствует вместе с человеком, все откликается к нему чарующим голосом участия, надежды, приговора.

ВЕРА В ПРЕКРАСНОЕ

Украинский народ — глубоко религиозный народ, в самом обширном смысле этого слова. Где поэтичность человеческой натуры — там религия, одно без другого немыслимо. С поэзией неизбежна вера в прекрасное, а прекрасное не подлежит анализу, ибо оно духовно. Можно анализировать только материал, в котором появляется прекрасное, можно разложить по частям музыкальный инструмент и исследовать эти части самым подробным образом, можно исследовать законы звука, способы передачи его через воздух нашему слуху, но нельзя уловить и подвергнуть исследованию цельность впечатления, производимого сочетанием звуков.

КНИГИ

Россияне читают серьезные книги или те, которые касаются занятия читателя и даже только то из книги, что может быть применено к ближайшему употреблению. Редко встречается легкая, забавная литература, которую читают россияне без созерцания построения, без сознания идеи. Поэты читаются или с целью развлечения, показывая необыкновенность своего положения, или с целью показать свою образованность, хороший тон.

Несмотря на близость и историческую связь украинцев с россиянами, замечательно, что в мире литературы одним часто нравится то, что другим никак не может нравиться. Например, я видал многих россиян, приходивших в восторг от стихов Некрасова, и, признаюсь, не видал украинцев, на которых бы они действовали поэтическою стороною (Н.И. Костомаров).

НЕМНОГО ИСТОРИИ

«В ХV веке различались на материке нынешней России четыре отдела восточно-славянского мира: Новгород, Московия, Литва и Русь. В ХVI и XVII вв., когда Новгород был стерт и уничтожен Москвой, остались Московия, Литва и Русь». Позже «имя Русского сделалось и для севера и для востока тем же, чем с давних лет оставалось как бы исключительно достоянием юго-западного народа — украинцев. У южнорусского народа как будто было похищено его прозвище».

Монголо-татарское завоевание России прибавило определенного характера к ее политическому устройству. До татар на Руси не было основ монархизма, доминировало влияние древних вичевых свобод и собраний. Монголы не могли предложить новую систему отношений и свобод. Для них победа знаменовалась двумя способами: всеобщим разорением и собиранием дани.

Принято считать, что знаменитое произведение выдающегося английского писателя Оруэлла «Скотный двор», созданное в 1945 году, — сочинение с совершенно оригинальным сюжетом. Однако задолго до Оруэлла русский историк Николай Костомаров использовал этот сюжет в своем очерке «Скотский бунт». Это произведение, изданное всего один раз — в 1917 году, с тех пор нигде не упоминается — оно просто забыто. Впрочем, как и многие из работ великого историка, человека необычной судьбы.

Костомарова пригласили в Петербургский университет на кафедру русской истории. Это была пора наиболее интенсивной работы в жизни Костомарова и наибольшей его популярности. В университете его лекции пользовались неслыханным успехом, привлекая массу как студентов, так и посторонних слушателей.

После вызванного студенческими беспорядками 1861 года закрытия Петербургского университета несколько профессоров, и в числе их Костомаров, устроили (в городской думе) систематические публичные лекции, известные в тогдашней печати под именем Вольного или Подвижного университета.

Костомаров читал лекции по древней русской истории. Когда профессор Павлов, после чтения лекции о тысячелетии России, был выслан из Санкт-Петербурга, комитет по устройству думских лекций решил, в виде протеста, прекратить их. Костомаров отказался подчиниться этому решению, но на следующей его лекции поднятый публикой шум вынудил его прервать чтение, а дальнейшие лекции были воспрещены администрацией.

Выйдя в 1862 году из состава профессоров Петербургского университета, Костомаров уже не мог вернуться на кафедру, так как его политическая благонадежность вновь была под подозрением, главным образом, вследствие усилий московской «охранительной» печати.

Впрочем, его несколько раз приглашали на кафедру Киевский и Харьковский университеты. Но историк, по указаниям министерства народного просвещения, должен был отклонить все эти приглашения и ограничиться одной литературной деятельностью, которая, с прекращением «Основы», также замкнулась в более тесные рамки. После всех этих тяжелых ударов Костомаров как бы охладел к современности, окончательно уйдя в изучение прошлого и в архивную работу. Умер он почти в забвении.

Но, несмотря на это, общее значение Костомарова в развитии русской историографии можно, без всякого преувеличения, назвать громадным. Им была внесена и настойчиво проводилась во всех его трудах идея народной истории. Сам Костомаров понимал и осуществлял ее, главным образом, в виде изучения духовной жизни народа. Позднейшие исследования раздвинули содержание этой идеи, но заслуга Костомарова от этого не уменьшается.


Опубликовано в блоге Юрия Барановского
Кто на Донбассе резал головы гражданским?

[Изображение: 2264.jpg]

Отрубленными головами запугивают всю Россию...
Но и следы от душегубов тянутся в РФ. Гитлер с Геббельсом в сравнении с руководством РФ начинают выглядеть цивилизованными либералами.

Отрубленными головами запугивают всю Россию.

Пока я слышал только два комментария по этому поводу. В комментарии радио «Эхо Москвы» вспоминали расстрел сотрудниками НКВД поляков в Катыни в 1940 году, приписывание (целой комиссией во главе с Бурденко и Алексеем Толстым) этого преступления немцам, и лишь через 50 лет, уже Ельциным, признания этого совершенного русскими преступления.

Делается вывод, что и теперь украинские войска облыжно обвиняются в этом преступлении, совершенном, конечно, не ими, а вся эта клеветническая история, очень напоминающая якобы распятого мальчика, будет раскручиваться русскими СМИ и руководством России для дискредитации Украины и войск, обороняющих ее целостность. А потом будет забыта, как все лживые обвинения в адрес Украины.

Как ни странно, более опытный человек, редактор «М.К.» Павел Гусев тоже считает, что как и в случае с Катынью правда об этом преступлении будет установлена только через десятки лет.

Я не согласен с обоими, а, главное, готов дать пару советов и кое-что напомнить и следователям Генеральной прокуратуры России, которая широковещательно объявила о возбуждении уголовного дела и, главное, комиссии ОБСЕ, а теперь уже и Комитету по правам человека ООН, которых они неосмотрительно пригласили участвовать в расследовании. Кроме того я уверен, что и в Москве, и в Киеве в военно-правительственных кругах хорошо знают, если не по именам, то по группировкам всех тех изуверов, которые совершали эти преступления.

При этом я уверен, что ни украинские войска и наскоро сформированные после «майдана» украинские подразделения, ни русские десантники, начавшие и продолжившие движение «освобождения Донбасса» от жидо-фашистской украинской хунты, ни появившиеся в результате отряды и банды луганских добровольцев тоже не резали никому голов (не умеют и не привыкли, а спецназ ГРУ, конечно, умеет, но я не думаю, что это входило в его задачи).

Все это отвратительно и довольно просто, но чтобы стало ясно, нужно вернуться немного назад и вспомнить чеченские войны. Как известно, они были не только чудовищными преступлениями против человечности (одна ковровая бомбардировка Грозного с 60 тысячами погибших русских жителей — чеченцы разбежались по родственникам в селах — чего стоит).

Провести трибунал с обвинением Ельцина, Черномырдина и всей кремлевской компании фонду «Гласность» не удалось, но Путина, Иванова и Степашина еще ждет Гаагский трибунал. Но кроме политических целей — у разных людей разных, эти войны были еще и крупными финансовыми операциями — тоже не совсем одинаковые.

Скажем, бомбардировки Чечни шли беспощадные, но ни одна из нефтяных скважин, так же как нефтеперегонный завод на окраине Грозного ни разу не были задеты, ни одна из цистерн с нефтью блокпостами не была задержана, потому что было известно: скважины (не помню точно номеров), скажем, — 2, 7, 9, 11 — генерала Трешева, — 1, 4, 8, 13 — Басаева (были и другие владельцы). Современное русское оружие прямо с заводов раньше оказалось у чеченцев, чем у русских войск.

Русские офицеры рангом пониже охотно продавали чеченцам не только стрелковое оружие, но и солдат — в рабство, в горы. Об этом много писала, но далеко не все «Новая газета» согласилась опубликовать, Анна Политковская, а в первой войне и многие другие журналисты. Те из русских офицеров и даже генералов, кто этому мешал, почему-то гибли или подрывались на машинах во вполне безопасных местах, гораздо чаще, чем остальные.

Но был еще один важный вид коммерческого промысла в Чечне, в котором в Кремле был, говорили, лично заинтересован Березовский, а в Чечне — несколько человек, правда, их обвиняли в связях с ФСБ и ГРУ. Это была торговля заложниками (а иногда их трупами, чтобы хотя бы можно было похоронить).

Истории о том, как несчастные матери, в каком-нибудь Ржеве безуспешно старались собрать 10 тысяч долларов, чтобы выкупить своего сына у полевого командира, тогда не раз были описаны в газетах и в бюллетенях «Гласность-Кавказ». Но для «серьезного» руководства это, конечно, была мелочь, такими пустяками и интересоваться не стоило. «Хорошие» деньги можно было получить в первую очередь за иностранцев, а их было не так мало в Чечне: «врачи без границ», журналисты, инженеры, сотрудники благотворительных организаций.

За них просили уже многие сотни тысяч долларов. Но европейские правительства не хотели поощрять бандитов, даже, если связь с ними поддерживал заместитель секретаря Совета Безопасности России Березовский и, особенно вначале, отказывались давать им миллионы долларов (десятки людей были похищены).

И вот тут, в качестве неоспоримого довода в коммерческих операциях появились фотографии отрубленных голов. Кажется, это были трое британских и один новозеландский инженер компании «Granger Telecom», приехавшие по контракту с компанией «Чечентелеком». И тогда торговля пошла. Больше уже французы и англичане не раздумывали, не торговались и через доверенных лиц Березовского (вероятно, тоже из Совета Безопасности) безоговорочно передавали (отдавали) деньги.

Чеченцы сами резать головы не умели, это не в их традиции, да и вообще первая чеченская война была оборонительной, пленных русских солдат сперва всех отпускали, а уж матерям — безоговорочно. Но война шла, через несколько лет Путин начал Вторую, но еще до нее Зелимхан Яндарбиев получил ссуды в Судане на религиозную войну с неверными и появились первые ваххабиты, первые чеченцы, прошедшие обучение в суданских лагерях. А там резать головы умели, любили и в Чечне появились, когда понадобилось, исполнители. А в наше время их в Чечне стало гораздо больше.

Теперь у них была задача, правда, не финансовая — российскому командованию надо было навести ужас на не желающих никаких перемен донбассцев, чтобы сидели по подвалам и не мешали «провозглашать».

Итак, мы перешли к сегодняшнему дню и обещанным мной советам следователям Генеральной Прокуратуры России и ОБСЕ.

Во-первых, обратить пристальное внимание на почерк преступника — как он когда-нибудь убивал, а кто этого просто не умеет, то есть на отрезанные головы несчастных жертв.

Во-вторых, как можно точнее определить время совершения преступления, а в виде дополнения выяснить, не располагались ли там в это время (или проходили) чеченские отряды. И лишь плюс к этому, как и настаивает Дмитрий Муратов, провести полное исследование с целью опознания погибших.

В-третьих, задать для начала президенту Чечни Рамзану Кадырову несколько вопросов:

— кого именно он посылал «помогать» украинским добровольцам защищать независимость Донбасса;

— почему именно он был послан российским руководством выручать взятых в плен украинцами двух диверсантов, назвавшихся журналистами;

— в обмен на что они были украинскими войсками отпущены. Слишком заметные среди славян чеченские отряды с тех пор на Украине замечены не были.

И лишь после этого можно опросить и президента Украины Петра Порошенко: когда он соглашался передать Кадырову русских диверсантов, знал ли он уже тогда, как «воюют» чеченцы, или просто хотел избавиться от любых «защитников» независимости Донбасса?

Собственно говоря, эти же вопросы нужно задать начальнику Главного разведывательного управления Министерства обороны России, директору ФСБ, министру обороны России и нашему президенту. Я уверен, что все они ориентировочно знают, кто рубил головы мирным жителям Донбасса.

Но теперь ямы с трупами раскопали, как запасной пропагандистский вариант. Знали где копать. Плохое положение в Кремле, если приходиться прибегать к таким приемам. Это Вам не нападение злобных поляков на радиостанцию в Гляйвице, для развязывания Второй мировой войны. Да и Гитлер с Геббельсом в сравнении с нашими начинает выглядеть цивилизованными либералами. Теперь это уже не донбассцев, а всю Россию запугивают отрезанными головами, но вот ОБСЕ и ООН могут немного помешать. Как и с арестом Евтушенкова, нам показывают, что для российского руководства, да и во всей России, никаких правил нет. И ни в чем.

Я не уверен, что все вопросы будут заданы, но думаю, что двух первых моих советов, если они будут использованы, допущенным Россией по недомыслию сотрудникам ОБСЕ и ООН будет достаточно, чтобы придти к вполне однозначному и очевидному выводу. Характерно, что что-то сообразивший с запозданием Лавров стал вчера гораздо осторожнее в своих обвинениях украинских жидо-фашистов.

P.S. Я не связываю с этим отрезанные головы американцев и англичанина в «Исламском государстве», француза в Восточном Алжире, но почерк убийц здесь один и тот же. И я рад, что вторая антихалифатская резолюция в Совете Безопасности ООН о борьбе с террористами, в отличие от первой, была поддержана российской делегацией. До этого, как мы помним, русские представители в Совете Безопасности внятно протестовали против применения вооруженных сил не только в Сирии, но и в Ираке.


Сергей Григорьянц, опубликовано на сайте автора
Гелетей: Кремлевские пропагандисты сошли с ума

Министр обороны Украины Валерий Гелетей считает полным бредом возбуждение против него уголовного дела в России за "геноцид русскоязычного населения".

Об этом он написал на своей странице в социальной сети Фейсбук.

"Вся эта затея - полный бред. Вооруженные Силы Украины не обстреливают мирное население. Достаточно поехать в Славянск, Краматорск, Артемовск и другие освобожденные города и увидеть, что там практически отсутствуют существенные разрушения. Грозный после его взятия русскими войсками выглядел совсем иначе", - отмечает он.

"Обвинять украинскую армию, которая на 40% именно русскоязычная, в ненависти к другим русскоязычным могут только сумасшедшие кремлевские пропагандисты. Ни один адекватный человек в это не поверит. Мы освобождаем украинских граждан от террористов и оккупантов, освобождаем нашу землю, а не завоевываем ее", - подчеркнул министр обороны.

Однако он отметил, что положительно относится к факту возбуждения этого дела. "За потоком информационного мусора мало кто может объективно оценить результаты нашей работы. Кремль может оценить. И если он хочет видеть нас за решеткой - это наивысшая возможная оценка", - подытожил Гелетей.

Источник: Украина без цензуры
На месте Ленина в Харькове теперь стоит крест

В Харькове на постамент, где стоял памятник Ленину, водрузили православный крест.
[Изображение: krest.jpg]
Трудно понять сей креатив. Возможно, это тонкий троллинг главного атеиста всех времен и народов.
Источник - Главное
Ватнік обращонний: мультфильм Ирены Карпы


Люди, как термиты
[Изображение: luditermiti.jpg]
В интервью интернет-изданию «URA.Ru» один из воюющих на Донбассе российских наемников, депутат горсобрания уральского городка Златоуст Александр Негребецких искренне не понимает, почему в его подразделении, беспрестанно штурмующем Донецкий аэропорт, нет местных жителей и почему эти самые местные жители не высказывают никакого энтузиазма по поводу «освобождения Донбасса от фашистов». Но его решимости воевать дальше это не поколебало ни на йоту. Негребецких все также хочет осчастливить жителей чужой страны насильно и при этом не испытывает ни малейших угрызений совести из-за того, что бросил на произвол судьбы собственных избирателей в Златоусте.

Но ничего удивительного в этом нет. Еще в начале российского вторжения член Общественной палаты РФ Павел Пожигайло сказал, что русскому человеку лучше воевать, чем спиваться от безысходности. Я специально почитал, что пишут о Златоусте его собственные жители. И вот прогноз, появившийся в результате таких дискуссий: «обсуждая, мы решили, что отток граждан из города продолжится. Заводы останавливаются, и нет никаких причин надеяться, что тенденция поменяется. Через 10 лет нынешних правителей в Златоусте не будут: они с награбленным переедут в другое место жительства – подальше от людских проклятий… За счет торговли кое-что еще будет крутиться: но торговля – она ведь не производит нового. Люди просто будут продавать вещи тем, кто получил деньги от государства – небогатым бюджетникам и людям с пенсиями, ну, наверно, силовикам и оставшимся чиновникам».

Типичная судьба обычного уральского или сибирского городка. И у Негребецких – такая же типичная судьба: пытался противостоять системе, организовывал забастовки и голодовки на обанкротившемся металлургическом заводе, но ничего не смог изменить. Зато попал в местную номенклатуру, стал депутатом, ошалел от безнаказанности, катался в пьяном виде по улицам Златоуста и Екатеринбурга – и как знать, может быть именно последствия этих поездок и стали подлинной причиной его «патриотизма». Наемник признает, что половина бойцов в его подразделении – уральцы, другая половина – сибиряки.

Эти люди, как термиты, уже доели собственную страну. И теперь доедают нашу.

PS Картинка, как всегда дебильная. Да и текст немного по дебильному написан…
Виталий Портников
Марина Королева, ведущая "Эхо Москвы", пишет в Facebook:

Портрет Макаревича в студии программы "Смак" заменили на портрет Пушкина.
Милые какие.
На месте Андрея Вадимовича я бы гордилась: на Пушкина! Не на Путина, а на Пушкина. Это ли не самая достойная замена из возможных?...
Но на месте ведущих я бы, скажем честно, отказалась эту программу вести.
[Изображение: 10653737_977777902249360_644891761183307...e=54C22166]

Источник
(2014-10-04 15:44)sergeo60 писал(а): [ -> ]Настоящие русские отмечают древний исконно русский праздник - Курбан-байрам во всех районах Москвабада

А они все еще не сообразили, что русский язык в мск защищать надо, а не в Украине.
Впрочем, мы же понимаем, что это повод.
Разделение на «европейцев» и «быдло» –
его высочайший успех
[Изображение: 141157518251053300_b.jpg]
Через год забудется феерический крымский блицкриг. Останется полупустой полузасушливый курорт для лузеров. Через год «герои Донбасса» либо будут лечить в матушке-России свои посттравматические синдромы испытанными народными методами, либо станут мелкими чиновниками в какой-нибудь Донбасской Национальной автономии и будут брать мелкие взятки. Ибо нет более надёжного способа уничтожить террориста, нежели чем превратить его в разжиревшего столоначальника с легкой тягой к педофилии. Даже меткий выстрел агента-ликвидатора или ковровая бомбардировки лачуги, где террориста выследили два спутника и три беспилотника – не могут сравниться. Проверено на Палестинской Национальной Автономии.

Уже сейчас какой-нибудь Греф может публично выстебать все его амбициозные планы. Стереотип «президент романтических придурков» – это такое клеймо, что его не то, что пемзой, наждаком не соскоблишь. Казалось, остаётся подождать, пока выветриться ура-патриотическая анастезия, и можно снова вволю бузить и требовать перемен. Но тут дело вступает его самая оглушительная победа. Он внушил либеральной интеллигенции, точнее, он деликатно помог ей внушить себе, что она – жалкая кучка, полностью изолированная он народного моря, ждущего лишь в команды «фас»… Это гордое – в интервью писателя (цикл про Жизаря) Эдуарда Успенского – нас 10% достойных европейцев, их – 90% рабствующих азиопцев. Этот расклад, это восприятие страны как наказания проникает даже в настрой свеженаписанных книжек того же Успенского, например, про приключения двух Лжедмитриев. Это исход аристонома Акунина, только решившего было направить человечество на правильный путь, но тут и отбывшего в славный град Парижск, чтобы одним смрадным воздухом не дышать со своими читателями-почитателями.

Вот это внушение интеллигенции ощущение отверженности, разделение на «европейцев» и «быдло» – его высочайший успех. Никогда не станут моральными лидерами большинства люди – это большинство боящиеся и презирающие и упивающиеся своей с ним «непроходимой» дистанцией. А не став моральными лидерами, либеральные интеллектуалы – не найдут и сил, способных заставить провести перемены.
Евгений Ихлов, Русский монитор
Милиция открыла уголовное производство по факту подкупа голосов избирателей кандидатом в народные депутаты, нардепом от Партии регионов Дмитрием Добкиным.

Об этом сообщили в МВД Украины в субботу, передает корреспондент Укринформа.
«Начато производство ч.1 ст.157 (препятствование осуществлению избирательного права или права участвовать в референдуме, работе избирательной комиссии или комиссии по референдуму либо деятельности официального наблюдателя) УКУ», - проинформировали в ведомстве.
В МВД уточнили, что с соответствующим заявлением в милицию обратились из прокуратуры.
«Из Близнюковской прокуратуры (Харьковской области) поступило заявление о том, что кандидат в народные депутаты Добкин Дмитрий Маркович подкупает голоса избирателей. После проверки по этому факту было открыто производство», - объяснили в министерстве.
В целом по данным ведомства, в органы внутренних дел уже поступило 56 заявлений о фактах нарушений избирательного законодательства. В 28 случаях установлены признаки преступления, остальные находятся в стадии рассмотрения. В частности, идет речь о фактах хулиганства, подкупа избирателей, причинения телесных повреждений, похищения документов, угрозы минирования избирательных участков.
Напомним, Дмитрий Добкин является младшим братом экс-председателя Харьковской ОГА Михаила Добкина.

"ОБКОМ"
Пора валить:
российские бизнесмены уже пакуют чемоданы
Бизнесмены на России уже просто сидят на чемоданах, – эксперт

[Изображение: censor_photoshops_big2.jpg]
На России бизнес практически перестал развиваться и подумывает об уходе из страны. Об этом заявил политолог Александр Палий, передает БТБ.

«На России сейчас экономика по размерам примерно как в Италии – около 2 триллионов долларов. Весь Евросоюз – 17 триллионов, то есть в 8 раз больше», – отметил он.

Эксперт отметил, что сейчас на России бизнес практически перестал развиваться и подумывает об уходе из страны.

«Герман Греф (председатель правления Сбербанка России), в частности, сказал, что сейчас у бизнесменов главная тема разговора – не куда вложить деньги, а в какую страну уехать. То есть сейчас огромное количество бизнесменов просто сидят на чемоданах, уже бизнес закрывают на России, потому что нет роста – поэтому не интересно бизнес вести», – сказал он и добавил, что если Вьетнам сейчас демонстрирует 8% роста экономики в год, то это интереснее для бизнеса, чем Германия (+2%).

«А если на России рост +0,5%/ –0,5%, на следующий год 0,3%, еще через год 0, 4% – это так им по оптимистическому сценарию прогнозирует Мировой банк. То есть это ничего – это стагнация. И это еще не факт, что так будет. То есть они сами загнали себя в такую ситуацию, не реформируясь, тратя эти деньги на войны. Потому что с 2000-го года по нынешнее время Россия заработала только на нефти 3,5 триллиона долларов. Это гигантская сумма – эту гигантскую сумму они неизвестно куда проели: дорог нет, образования нет, медицины нет, армия есть, но такая себе – серьезная европейская армия быстро бы справилась с ней», – сказал Палий, пишет RUpor.

Он подчеркнул, что последствия санкций против России будут со временем еще больше усугубляться и причинять ущерб экономике РФ, в частности, падение цен на нефть уже приносит колоссальные убытки.
Вільний Українець, Осиновый кол в кремлевский Рейх
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526
URL ссылки