Форум болельщиков ФК Металлист Харьков

Полная версия: Абонементы на сезон 2014-2015 в продаже!
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Дорогие друзья!

Сегодня, 28 июля, стартуют продажи сезонных абонементов сезона 2014-2015!

По независящим от клуба обстоятельствам, продажи абонементов нового сезона стартуют как никогда поздно - менее чем за неделю до первого домашнего матча. В связи с этим, абонементная кампания нового сезона имеет ряд отличий по сравнению с предыдущими годами.

1 этап кампании продлится до 2 августа до 12:00.

........
http://metalist.ua/news/6864.html

[Изображение: stadion-etapy-prodazh-2507.jpg]
Я уже оформил. Присутствует небольшая очередь, но двигается быстро.

ПС В Фан сторе приятные скидки, если кто то хотел чем то затаварится, сейчас самое время


[Изображение: oqB4wCD.jpg]

В понедельник ФК "Металлист" дал старт продажам абонементов на новый сезон и уже в первый день обладателями счастливых пропусков на матчи любимой команды стали около полутора тысяч болельщиков. О темпах продаж абонементов, а также преимуществах для их владельцев клубной пресс-службе рассказал заместитель генерального директора ФК "Металлист" Евгений Лукьянец.

Евгений Владимирович, расскажите об особенностях нынешней кампании по продаже абонементов.

Сразу скажу, что в этом году есть существенные отличия в продаже абонементов. Прежде всего, они заключаются в том, что кампанию мы начали значительно позже. Произошло это по независящим от клуба причинам. Как вы знаете, ранее мы начинали продавать абонементы сразу после заключительного матча предыдущего сезона. В этот же раз клуб долгое время не имел контракта на аренду стадиона, что и стало главной причиной задержки продаж абонементов. Вот и получилось, что до первого матча у нас есть менее пяти дней, дабы по максимуму удовлетворить желания харьковских болельщиков. Понятно, что лето - это период отпусков и, как следствие, не все наши болельщики имеют возможность в эти максимально сжатые сроки приобрести абонементы. Однако клуб придумал следующую схему: те, кто хочет продлить свой абонемент, но не имеет возможности сейчас это сделать, могу позвонить в билетный офис или прислать электронное письмо, после чего за ними и будет сохранена цена первого этапа продаж.

Что означает понятие "цена первого этапа"?

Это ценовая категория с самой большой скидкой. Она доступна для тех болельщиков, которые продлевают абонементы прошлого сезона.

Какого числа стартовали продажи абонементов?

Продавать абонементы мы начали с 17:00 понедельника (28 июня). Сами понимаете, времени до первого матча очень и очень мало…

Тем не менее, знаем, что темпы продаж довольно высокие…

Да, могу сказать, что в первый день было продано 1300 абонементов, а билетный офис работал до полчетвертого утра! Это сверхтемп, однако же таким он получился во многом из-за уже упомянутых причин. Работаем мы с максимальной нагрузкой, а сотрудники нашего билетного офиса сейчас спят по 3-4 часа в сутки.

Какова ценовая политика на новый сезон?

Сразу хотелось бы отметить, что ввиду уменьшения количества команд-участниц чемпионата и, соответственно, количества матчей, абсолютная цена на абонементы стала меньше. В новом сезоне мы традиционно разделяем все поединки на игры классов "А" (матчи против "Шахтера", "Днепра"» и "Динамо" - примечание) и "Б" (матчи против остальных команд УПЛ). Так вот, последних как раз и стало меньше, с чем и связана более низкая стоимость абонементов. К тому же, мы учли, что последний матч прошлого сезона в Харькове сыгран не был, и заложили это в стоимость новых абонементов.

Если говорить в целом, какие основные преимущества в покупке абонементов?

Во-первых, это более низкая цена с расчетом на один матч, во-вторых - постоянно закрепленное место на трибуне. К тому же, у покупателей сезонных абонементов пропадает надобность стоять в очередях за билетами. Еще одним преимуществом является и то, что владельцы абонементов получают первоочередное право на выкуп билетов на еврокубковые матчи.

Еще, наверное, участие во всякого рода конкурсах?

Да, вы правы. Те болельщики, которые обзаведутся пропуском на весь сезон, будут участвовать в розыгрышах призов от партнеров ФК "Металлист", смогут на различные выездные матчи ездить, находясь, скажем так, в начале очереди. Как вы уже поняли, в целом, абонемент сам по себе очень выгоден.

Сколько существует категорий абонементов?

Всего их 11. Начиная от самых дешевых категории "light" и заканчивая самыми дорогими "skybox" и "VIP club 1925 gold". При формировании видов абонементов мы учитывали и конфигурацию стадиона, и различные финансовые возможности наших граждан. Поверьте, любой болельщик сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Что можете сказать о начале продаж билетов?

Сразу отмечу, что цены на билеты по сравнению с прошлым сезонов изменений не претерпели. Это несмотря на валютные колебания, инфляцию и прочие негативные факторы. По-прежнему у нас сохраняется дифференциация на матчи классов "А" и "Б", как я уже говорил ранее. На поединки с "топовыми" командами цены, кончено же, выше. Естественно, в билетной программе присутствуют те же 11 категорий "тикетов", что и в абонементах. К ценам же мы подходим таким образом, что каждый болельщик смог попасть на футбольный матч, купив наиболее доступный для себя вид билета. Логично, что те, кто покупают дорогие билеты, в какой-то степени оплачивают пребывание на стадионе болельщиков с более дешевыми попусками.

Есть ли у клуба план по продажам абонементов?

Учитывая сжатые сроки, ответить на ваш вопрос я затрудняюсь. Хотелось бы выйти на показатель в тысяч шесть.

А когда вообще в Харькове стали внедрять абонементную программу?

Вы знаете, это было очень давно. Абонементы на футбол, кстати, в виде "книжечек", в Харькове появились еще после войны - где-то в 50-х годах прошлого столетия. Современная же история берет начало с сезона 2010/2011, то есть с момента, когда наш стадион был полностью реконструирован под проведение ЕВРО-2012. На сегодняшний момент процентов 60 людей, которые покупают абонементы, делают это с самого первого сезона. Естественно, им мы даем и больше возможностей в общении с командой, помогаем с посещением выездных матчей и т.д.

Что изменилось за эти четыре года?

Совершенству нет предела! Касается это и нашей абонементной программы. За это время мы и цены меняли, и сектора дифференцировали. Мы постоянно мониторим продажи всех категорий и стараемся сделать их условия лучше. У нас работает четыре фокус-группы, которые занимаются исследованием активности различных слоев населения, что позволяет нам делать поход на футбол для харьковчан максимально доступным!

Пресс-служба ФК "Металлист"
http://ru.metalist.ua/news/6871.html
URL ссылки