На вопросы спецкора «СЭ» ответил голкипер «Краснодара» Андрей Дикань.
Вы родились в СССР, играть начинали на уже независимой Украине. Последние десять лет выступаете в России, сменив уже пять команд. Кем вы себя кем ощущаете – москвичом, краснодарцем, харьковчанином?
Если говорить о жизни, я – краснодарец. Причем самый настоящий. В городе прожил пять лет. Он мне симпатичен, много хороших друзей. В Краснодаре я чувствую себя дома. Ну, а в душе я «спартач». Думаю, это навсегда.
С Харьковом, где вы родились и купили квартиру, вас что-то сегодня связывает?
Многое. Там, например, теща живет. До недавнего времени мы именно там после окончания карьеры обосноваться планировали.
Теперь, когда на востоке Украины, неспокойно, уедете?
Не знаю. Маму моей жены мы оставить не можем. Она Харьков покидать не хочет. А женщина постоянно нам помогала, ездила с женой, зятем и внуками по клубам и городам. Мнение близких мне людей я всегда принимаю во внимание. Будем думать, словом.
Чемпионат Украины смотрите?
Да. Там играют товарищи, хорошие знакомые.
За «Металлистом» следите?
Пристально. Я ж вырос, глядя на то, как он играл еще в чемпионате СССР. В 90-е у клуба был очень сложный период, но с годами все пришло в норму. Жаль, если по– настоящему сильную команду мой родной город не сохранит.
В чем проблема?
«Металлист» добрался до Лиги чемпионов, но привезти в Харькове этот турнир не разрешили спортивные чиновники. Арбитражный суд в Лозанне взял и исключил команду из Лиги чемпионов за дела давно минувших лет. В групповом турнире Лиги Европы в этом сезоне все шесть матчей команда проиграла, принимая соперников в Киеве и Львове. Хорошо, что в чемпионате Украины дома играют. Очень надеюсь, что все наладится. Так долго сильный клуб в Харькове создавали! Нельзя его терять! Сейчас непонятно, останутся ли лидеры. Спрос на них есть, и хороший. Причем не только на Украине.
Здесь