Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Формула-1.
Автор Сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #21
Формула-1 — самый прибыльный спорт мира
Формула-1 стала самым прибыльным спортом на планете. Таковы выводы экспертов Forbes по итогам углубленного анализа.

С 1998 года, когда президентом Международной федерации футбола ФИФА стал Зепп Блаттер, все проведенные футбольные мундиали принесли в общей сложности 14,5 миллиардов долларов.

За аналогичный период доходы от Формулы-1 составили 16,2 миллиарда. Причем эти данные не включают 2014-й год, то есть в действительности разница еще больше.

Прибыль компании Delta Topco, зарегистрированной на островах Джерси и фактически владеющей правами на Ф-1, только в 2013 году достигла 1,7 миллиарда. Для сравнения, в 1999-м году аналогичный показатель составил всего 341 миллион.

Общая стоимость Ф-1 за четыре последних года выросла в 15 раз, тогда как для ФИФА фактор роста составил всего лишь 3.

Кроме того, Большие Призы удерживают лидерство и по объему зрительской аудитории. В прошлом сезоне она составила 425 миллионов человек.

Источник: Motorsport

http://isport.ua/auto/f1/328966-formula-...-mira.html
2015-06-05 17:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #22
Формула-1. Мерседес модернизирует мотор перед Канадой
Производители моторов решили все-таки не использовать в ближайшее время специальные "жетоны", позволяющие дорабатывать силовую установку, но существует информация о небольшом обновлении их мотора в Канаде.

Силовая установка Мерседес перед началом уик-энда в Монреале хоть и будет слегка модернизирована, но сделано это будет для повышения надежности, а не мощности. Хотя в пятницу исполнительный директор Лотуса Мэтью Картер сказал в интервью телеканалу Sky, что немецкие мотористы могли бы использовать несколько из семи имеющихся у них "жетонов".

Однако в Мерседесе заверили, что хотят сохранить все доступные "жетоны", чтобы использовать их уже ближе к концу сезона. И такую тактику выбрали для себя не только немецкие мотористы.

Представители Хонды и Феррари заявили в Монако, что у них нет планов по доработке своих силовых установок в ближайшее время. Да и боссы Рено пока все внимание уделяют вопросу повышения надежности своих агрегатов.

Источник: Autosport

http://isport.ua/auto/f1/328885-formula-...adojj.html
2015-06-05 17:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #23
Рено купит Лотус и вернется в Формулу-1
Французский автопроизводитель намерен вновь сформировать заводскую команду.

Как сообщает итальянское издание Autosprint, во время Гран-при Монако основной акционер Лотус Жерар Лопес провел переговоры с представителями концерна Рено о продаже команды, и уже до конца месяца сделка может быть оформлена официально.

Таким образом, французский автопроизводитель готов подтвердить делом озвученные намерения вернуться в Формулу-1 в качестве полноценной заводской команды, а не только поставщика двигателей для других болидов.

Судя по всему, к продаже Лотус нынешних акционеров побудило ее неустойчивое финансовое положение - несколько недель назад в СМИ появилась информация о том, что команда наряду с Заубер и Манор близка к банкротству.

Источник: Autosprint

http://isport.ua/auto/f1/328667-reno-kup...ulu-1.html
2015-06-05 17:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #24
Формула-1. Квят и Риккардо покинут Ред Булл?
Команда может сменить состав пилотов на следующий сезон.

По данным голландского издания De Telegraaf, такое решение руководство может принять на фоне удачного дебюта Макса Ферстаппена, удостоившегося всяческих похвал, даже несмотря на инцидент в Монако.

Кристиан Хорнер называл дебют голландца и его напарника Карлоса Сайнса одной из "самых увлекательных историй в Формуле-1".

В то же время давление на россиянина Даниила Квята, не лучшим образом выступающего в этом сезоне, растет, а контракт Даниэля Риккардо истекает в конце года.

Стоит отметить, что в Монако, к примеру, в мероприятиях со спонсорами Квят участия не принимал, в отличие от Риккардо, Ферстаппена и Сайнса.

По мнению De Telegraaf, Риккардо может оказаться либо в Уильямсе, либо в Феррари, поскольку ни у Боттаса, ни у Райкконена нет контрактов на следующий сезон.
Источник: Autosport

http://isport.ua/auto/f1/328748-formula-...-bull.html
2015-06-05 17:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
rokus Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 6678
У нас с: 2013 Jul
Рейтинг: 3485
Сообщение: #25
 
Прощай футбол, привет Формула! Smile
Тут montoya никто не опередит!
супер
2015-06-05 18:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #26
 
(2015-06-05 18:01)rokus писал(а):  Прощай футбол, привет Формула! Smile
Тут montoya никто не опередит!
супер

суперLolLolLol
2015-06-05 18:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #27
20 самых важных событий в карьере Айртона Сенны
Издание Bleacher Report вспомнило главные эпизоды в карьере великого бразильца.

1. Первые тесты в «Формуле-1»

Успех Сенны в британской «Формуле-3», в которой талантливый гонщик одержал 12 побед, не прошел незамеченным. Бразилец получил сразу несколько предложений от команд «Ф-1».

Первые тесты Айртон провел в июле 1983-го в составе «Уильямса» на трассе «Донингтон-парк», и не разочаровал, проехав быстрее официального тест-пилота команды Джонатана Палмера. Однако места в команде на следующий год ему не нашлось, так же как в «Макларене» и «Брэбэме». Поэтому в дебютном сезоне Сенна оказался в скромном «Тоулмене».




2. Гран-при Бразилии 1984 года

Сенна дебютировал в «Формуле-1» на домашнем этапе в Бразилии, который прошел на трассе в Рио. В квалификации будущий трехкратный чемпион мира занял 17 место и опередил более опытного напарника по команде Джонни Чекотто. В гонке ему удалось проехать всего 8 кругов, после чего отказала турбина.

3. «Гонка чемпионов» 1984 года на «Нюрбугринге»

Впервые Сенна заявил о себе в «Гонке чемпионов», посвященной открытию обновленного «Нюрбургринга». Тогда еще малоизвестный бразилец за рулем седана «Мерседес-Бенц» 190 E 2.3-16 в сложнейших погодных условиях одолел таких чемпионов «Формулы-1» как Ники Лауда, Кеке Росберг, Денни Халм, Джоди Шектер, Джек Брэбэм, Джон Сертис, Эмерсон Фиттипальди, Филл Хилл и своего будущего визави Алена Проста.




4. Гран-при Монако 1984 года

Дебютную гонку на узких улочках Монте-Карло Сенна начинал с 13 позиции на стартовой решетке. В сложных дождевых условиях бразилец с первых кругов стремительно прорывался. Впечатляет, что это была всего лишь его пятая гонка в «Формуле-1» и первая на шинах «Мишлен».

К 19 кругу пилот «Тоулмена» вышел на вторую позицию и устремился в погоню за лидером Аленом Простом, у которого отыгрывал по три секунды.

«Думаю, мы видим выдающийся талант», – заявил в трансляции чемпион мира «Формулы-1» 1976 года Джеймс Хант, комментировавший гонку на BBC.

Но выиграть в тот день Сенне было не суждено. В течение нескольких кругов Ален Прост активно жестикулировал, призывая остановить гонку из-за дождя. Призыв француза был услышан и стюарды вывесили красный флаг. Заезд не был продолжен. Прост выиграл, Сенна стал вторым. Впрочем, не имело значения, кто на какой позиции финишировал. Как сказал Хант, в тот день Сенна продемонстрировал выдающийся талант и заявил о себе на весь мир.




5. Гран-при Португалии 1985 года

Гонка в Эшториле была для Сенны второй в составе «Лотуса». В квалификации на сухой трассе бразилец завоевал первый в карьере поул. Сам Гран-при прошел под дождем, но это только сыграло на руку бразильцу. После первого круга Айртон на три секунды оторвался от партнера по команде Элио де Анджелиса, а на финише привез минуту гонщику «Феррари» Микеле Альборето и круг всем остальным.

Это была первая победа в карьере Сенны и первый из четырех «Больших шлемов».

6. Гран-при Испании 1986 года

Гонка в Хересе, ставшая второй в календаре чемпионата 1986 года, вошла в историю благодаря одному из самых плотных финишей в истории «Формулы-1». Сенна стартовал с поула и лидировал в первой половине дистанции, однако на 39 круге вперед вышел Найджел Мэнселл. Но англичанин слишком агрессивно атаковал, поэтому в конце гонки шины на его болиде пришли в негодность. За 10 кругов до финиша Айртон вновь вышел вперед. Мэнселл, также оказавшийся под огнем атак со стороны Алена Проста, решил попытать счастья на новых шинах и заехал на пит-стоп. За девять оставшихся кругов стремительный англичанин отыграл отставание в 20 секунд и за два поворота до финиша пошел в атаку на лидера. Сенне удалось отбиться, на финишную прямую два болида вышли бок о бок и пересекли черту с разницей всего в 0,014 секунды.

Одержав победу, Сенна впервые в карьере возглавил чемпионат мира.




7. Гран-при США 1986 года

Гонка на городской трассе в Детройте получилась неоднозначной. Бразилец стартовал с поула, но уже на третьем круге потерял лидерство, пропустив вперед Найджела Мэнселла. Спустя пять кругов Айртон вновь оказался во главе пелотона, но ненадолго – прокол шины и внеплановый пит-стоп отбросили его на восьмое место. Тем менее, Сенна смог прорваться вперед и на финише опередил ближайшего преследователя на 30 секунд.

8. Гран-при Монако 1988 года

Выступление Сенны на этапе в Монако в 1988 году получилось одним из самых впечатляющих и необычных в карьере. В квалификации на сухой трассе бразилец сотворил нечто невероятное: ему удалось опередить партнера по «Макларену» Алена Проста на 1,427 секунды. Причем Сенна проехал целую серию кругов в таком феноменальном темпе.

«Мы использовали гоночные шины, чтобы проезжать больше одного быстрого круга подряд. Я дошел до стадии, когда был на две секунды быстрее всех остальных, включая моего напарника по команде, у которого была такая же машина, такие же шины и все остальное. Дело не в том, что Ален проехал медленно, просто я был быстрее.

В какой-то я почувствовал, что нахожусь не на трассе, а в тоннеле. Чувствовал, что уже превзошел предел возможного, но на каждом круге старался ехать еще быстрее. Я очнулся и понял, что нахожусь в другой атмосфере. Я медленно доехал до боксов и больше не выезжал на трассу в тот день, сказав себе: «Ты уязвим».




В гонке бразилец также был бесподобен и концу дистанции оторвался от Алена Проста на 50 секунд. Но за 11 кругов до финиша он врезался в ограждение. После этого поражения Сенна больше никогда не проигрывал в Монако.

9. Гран-при Японии 1988 года

Сезон-1988 стал ареной сражения Сенны и Проста. Пилоты «Макларена» выиграли 13 и 14 гонок, и на Гран-при Японии один из них мог досрочно выиграть титул.

Сенна квалифицировался на поуле, но на старте машина заглохла. Каким-то чудом ему удалось сдвинуться с места и уйти в бой с 14 позиции. К концу первого круга он поднялся на восьмое место, а к 27-му догнал и опередил лидировавшего Проста. В финальной части дистанции пошел дождь, Айртон призывал дирекцию остановить гонку по примеру Гран-при Монако четырьмя годами ранее. Заезд не был остановлен, но Сенна выиграл и впервые стал чемпионом мира в «Формуле-1».

10. Гран-при Сан-Марино 1989 года

Гонка в Имоле стала поворотной в отношениях между Сенной и Простом. После старта с поула Сенна уступил лидерство напарнику, атаковал во втором повороте и вернулся на первую позицию в третьем вираже.

После окончания гонки Прост обвинил Сенну в нарушении договора, согласно которому, тот, кто первым вошел в поворот, должен был остаться впереди.




Этим маневром он перечеркнул все то хорошее, что было между нами», – заявил француз.

Сенна в долгу не остался:

«Неужели он хотел, чтобы ради этого договора я снял ногу с педали газа и дал кому-нибудь возможность обогнать нас обоих?»

С того времени и до их последнего совместного выступления в Аделаиде в 1993-м отношения оставались напряженными.

11. Гран-при Монако 1989 года

Год спустя после обидного схода Сенна взял реванш в Монте-Карло. В квалификации бразилец вновь опередил Проста на 1,148 секунды, а в гонке, несмотря на проблемы с коробкой передач, привез главному конкуренту 52 секунды, а всем остальным соперникам – круг.

12. Гран-при Японии 1989 года

Перед предпоследним этапом сезона-1989 Айртон Сенна уступал 16 очков Алену Просту, но в зачет чемпионата шли только 11 лучших результатов в сезоне. У Проста было четыре победы, шесть вторых мест и одно третье. Если бы Сенна выиграл две оставшиеся гонки, то набрал бы 18 очков, а Прост – всего 2. Таким образом они закончили бы чемпионат с равным количеством очков, но Айртон за счет большего количества побед взял бы титул.

В квалификации бразилец завоевал поул, но Прост лучше стартовал и вышел в лидеры. На протяжении всей гонки пилоты «Макларена» ехали рядом, пока, наконец, на 46 круге Сенна не попробовал совершить обгон. Перед последней шиканой он сместился на внутреннюю траекторию, но Прост отказался уступать, в результате произошло столкновение.

Француз сошел, бразилец продолжил гонку и одержал победу, но был дисквалифицирован после финиша, потому что срезал шикану при возвращении на трассу. Казалось бы, это было более безопасно и разумно, чем ехать в обратную сторону, но дирекция гонки посчитала иначе. Через год перед брифингом на «Сузуке» ФИА проинформировала гонщиков о том, что срезка шиканы не приведет к дисквалификации, негодующий Сенна после этого просто покинул заседание.




13. Гран-при США 1990 года

Гонка на городской трассе в Финиксе, открывавшая сезон, ознаменовалась неожиданной, но красивой дуэлью между Сенной и гонщиком «Тиррелла» Жаном Алези. Молодой француз, проводивший девятую гонку в «Формуле-1», захватил лидерство после старта с четвертого места и возглавлял пелотон на протяжении первой половины дистанции. К 34 кругу Сенна догнал лидера, но не смог пройти с первой попытки. Лишь спустя круг пилот «Макларена» смог перехватить инициативу и в итоге одержал победу. В последствии Алези назвал борьбу с бразильцем самым большим гоночным впечатлением в карьере.




14. Гран-при Японии 1990 года

Ален Прост покинул «Макларен» по окончанию 1989 года и перешел в «Феррари», но сражение Сенны с французом продолжилось. Судьбу чемпионского титула вновь была должна решить гонка в Японии. Бразилец лидировал в личном зачете с преимуществом в девять очков и шестью победами против пяти у Проста. Поэтому при условии того, что француз не наберет очков, Сенна был должен стать чемпионом. Именно так все и произошло.

В квалификации Сенна оказался впереди, но по непонятым причинам стюарды решили перенести поул с чистой стороны трассы на грязную, что фактически нивелировало все преимущество. Прост достаточно предсказуемо возглавил пелотон, и в первом повороте Сенна откровенно вытолкнул конкурента с трассы. Сход обоих означал, что борьба за титул закончена – Айртон второй раз в карьере стал чемпионом мира.

Спустя год Сенна признался, что действовал преднамеренно:

«Я сказал сам себе: «Хорошо, ты пытаешься справиться с работой, все сделать как надо, а затем все рушится из-за чьих-то глупых действий. Если Прост опередит меня на старте, то в первом повороте я выбью его». Так и вышло.




15. Гран-при Бразилии 1991 года

Как и для многих гонщиков, домашний Гран-при всегда складывался для Сенны непросто. До 1991 года он всего дважды поднимался на подиум, трижды сходил с дистанции, один раз был дисквалифицирован и раз финишировал 11-м. Долгожданная победа на родной земле пришла лишь с восьмой попытки.

Сенна стартовал с поула и уверенно лидировал, но проклятье домашней гонки вновь напомнило о себе. Возникли проблемы с коробкой передач – сначала пропала четвертая передача, затем – третья и пятая. К тому же на последних кругах пошел дождь. Лишь благодаря каким-то невероятным усилиям Айртон не просто остался на трассе, но и сохранил лидерство, одержав в результате одну из самых ярких побед в карьере. После финиша бразилец оказался настолько изможден физически, что не смог самостоятельно покинуть кокпит и с большим трудом поднял победный кубок на подиуме.




16. Гран-при Испании 1991 года

В инаугурационной гонке на новой трассе «Каталунья-Монтмело» Сенна финишировал только пятым, но этот Гран-при навсегда вошел в историю благодаря короткому, но яркому эпизоду между бразильцем и Найджелом Мэнселлом. В борьбе за второе место на длинной прямой испанской трассы гонщики поравнялись на скорости за 300 км/ч и проехали бок о бок до первого поворота. Никто не отступил, но и не перешел грань допустимого. Этот эпизод стал культовым и продемонстрировал бесстрашие обоих гонщиков.




17. Гран-при Японии 1991 года

Все три чемпионских титула Айртон Сенна завоевал на одной трассе – «Сузуке». В 1991-м его главным соперником оказался Найджел Мэнселл. Преимущество бразильца составляло 16 очков за две гонки до конца сезона и единственным шансом англичанина была победа.

Все решилось уже на 10 круге, когда Мэнселл ошибся и вылетел с трассы. Сенна спокойно доехал до финиша, пропустив вперед напарника по «Макларену» Герхарда Бергера, и в третий раз стал чемпионом.

18. Гран-при Монако 1992 года

Преимущество «Уильямса» по ходу сезона было настолько велико, что шансов у Сенны не было даже в Монако. Лидер чемпионата Найджел Мэнселл стартовал с поула и уверенно лидировал по ходу всей гонки, но за 11 кругов до финиша на болиде FW14B произошел прокол колеса. После вынужденного пит-стопа англичанин вернулся на трассу вторым, Сенна вышел на первую позицию, но это было лишь половиной дела. На последних кругах стремительный Мэнселл сократил отставание и принялся яростно атаковать. Разница в скорости была колоссальной, но Сенне удалось остаться впереди и одержать победу, которая стала одной из трех в том сезоне наряду с Венгрией и Италией.

«Ни одна другая победа Айртона не была стольк расивой. Нет в этом мире другого пилота, который мог бы побеждать в гонках на машине, абсолютно для этого не приспособленной», – заявил Ален Прост, комментировавший гонки в сезоне-1992.

19. Гран-при Европы 1993 года

Легендарная трасса «Донингтон-парк» за всю свою 84-летнюю историю всего один раз приняла этап «Формулы-1», но эта единственная гонка навсегда вошла в летопись чемпионата мира.

В квалификации Айртон Сенна занял только четвертое место, но в дождевой гонке ему не было равных. За четыре поворота после старта он методично опередил новичка Карла Вендлингера, Дэймона Хилла и вернувшегося в строй Алена Проста и устремился вперед. В тот день Сенна был в другом классе по сравнению с соперниками. На финише в одном круге с ним остался только Хилл, но все равно уступил 1 минуту и 23 секунды.




20. Гран-при Австралии 1993 года

Гонка в Аделаиде закрывала сезон-1993 и ознаменовала конец эры сотрудничества Сенны с «Маклареном». Также это был последний Гран-при в карьере Алена Проста, место которого бразилец должен был занять в «Уильямсе» в 1994-м.

В квалификации Сенна завоевал поул, прервав череду 24 поулов «Уильямса». В гонке трехкратный чемпион на секунду опередил Проста. На подиуме непримиримые соперники обнялись – давняя вражда отошла на второй план. Никто тогда и предположить, что это последний подиум и последняя победы Сенны.

Бонус. Быстрый круг Айртона Сенны в квалификации к Гран-при Монако в 1990 году

Бортовая запись с машины Сенны в квалификации к Гран-при Монако в 1990 году является одним из самых популярных видео «Ф-1» всех времен. Ни один документальный фильм о бразильце не обходится без этого видео, демонстрирующего невероятный стиль пилотирования Великого бразильского волшебника.




Источник: bleacherreport.com

Автор
Иван Беликов


http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1fea...74227.html
2015-06-05 18:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #28
Великий и ужасный Ники Лауда – он стал мне близок, как никогда раньше
[Изображение: f1-abu-dhabi-gp-2014-l-to-r-lewis-hamilt...on-exe.jpg]

Андре́ас Никола́ус «Ни́ки» Ла́уда родился 22 февраля 1949 года в Вене. У его родителей в Австрии был свой бизнес. Семья Ники не разделяла его увлечения автоспортом и отказала ему в финансовой поддержке. Для того, чтобы участвовать в гонках он оставил университет и взял кредит в банке. Сначала он выступал в Формуле Ви и Формуле-3, но затем он купил себе место в Формуле-2 в команде March. Первые выступления были плохими и поэтому никто сразу не смог разглядеть в нем талант, но ему ничего не оставалось делать, как продолжать участвовать в гонках.




В 1973 году Лауда купил себе место в команде BRM. За улучшение результатов команда предложила оплатить долг Ники, а он взамен должен был выступать за команду еще два года. Вместо этого, в 1974 году Энцо Феррари взял его к себе в команду в Формуле-1 и Лауда смог начать расплачиваться со своими долгами.

Последним чемпионом Ferrari был Джон Сертис, который выиграл титул в 1964 году. Но команда оказалась впечатлена уверенным в себе австрийцем. На первых испытаниях болида Ferrari 312 Ники сказал Энцо, что этот болид «кусок дерьма». Лауду считали спасителем Ferrari. За холодный расчет в СМИ его даже прозвали «Компьютер». Тем не менее, у компьютера было много глюков. В 1974 году Ники совершил много ошибок, но он заявил, что на ошибках учатся. В Испании ему удалось одержать первую победу в карьере, а затем он одержал еще одну победу в Голландии.

В 1975 году на Ferrari 312/T Ники одержал победы в Монако, Бельгии, Швеции, Франции и США. Этого было достаточно, чтобы стать чемпионом мира. Вся Италия радовались первой победе Ferrari в чемпионате после десяти без титульных лет. Австриец говорил, что все эти трофеи «бесполезны» и поэтому он отдал их в гараж рядом со своим домом в обмен на то, чтобы его машину мыли бесплатно.




К середине лета 1976 года австриец выиграл пять гонок и, казалось, что этого хватит, что вновь стать чемпионом мира. Все изменил Гран-при Германии на Нюрбургринге. На втором круге у Лауды загорелся болид. Четыре отважных пилота и маршалы пытались вытащить из болида тлеющее тело. У Лауды были ожоги с первой по третью степень на голове и запястьях, несколько сломанных костей, и проблемы с легкими. Врачи сомневались в том, что он выживет.







Шесть недель спустя, с кровью, сочившейся из бинтов на голове, Лауда занял четвертое место на Гран-при Италии. Удивленные врачи сказали, что он оправился только благодаря силе воли. Джеки Стюарт сказал, что это было самое смелое возвращение в истории спорта. Ники потерял половину уха, но зато ему стало проще пользоваться телефоном. Он стал носить красную кепку, чтобы все это скрыть.




В 1976 году нас ждала разборка между Ники и Джеймсом Хантом в Японии под проливным дождем. Ники решил, что слишком опасно пилотировать болид и сошел, в то время как Хант финишировал третьим. В Италии некоторые называют его трусом. Даже Энцо Феррари начал подумывать об уходе австрийца из команды, но в 1977 году Ники вновь стал чемпионом мира. Он стал чемпионом мира досрочно и поэтому решил пропустить оставшиеся гонки. Ники в это время перешел в Brabham Берни Экклстоуна и за это Энцо назвал его предателем.




В 1978 году Ники одержал две победы в сезоне и занял четвертое место в чемпионате. В следующем году болид оказался настолько неконкурентоспособным, что Лауда смог набрать только четыре очка в чемпионате. Перед последней гонкой сезона Ники заявил о завершении карьеры, чтобы сосредоточиться на своей собственной авиакомпании.




Lauda Air требовала очень больших вложений и поэтому Лауда вновь решил стать пилотом Формулы-1. В 1982 году он подписал контракт с McLaren. Контракт в 5 миллионов долларов стал самым выгодным в истории Формулы-1. Ники сказал, что за пилотирование машины он будет брать только один доллар, а остальную сумму — за своё имя. В 1984 году он смог победить молодого напарника по команде Алена Проста и стать в третий раз чемпионом мира. В 1985 году Ники последний раз в карьере выиграл гонку. Также он навсегда завершил карьеру пилота, но паддок он никогда не покидал.




Oн работал в качестве консультанта Ferrari, а затем возглавил команду Jaguar и стал телевизионным комментатором. Он считается экспертом по автоспорту и поэтому его высказывания широко цитируются спортивной прессой.




В начале 2013 года Ники Лауда стал неисполнительным директором команды Mercedes, членом совета директоров Mercedes AMG и специальным советником Daimler AG.



http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/774687.html

Вот он - Великий и Ужасный "неисполнительный директор" Ники Лауда супер
(Последний раз сообщение было отредактировано 2015-06-05 в 19:21, отредактировал пользователь montoya.)
2015-06-05 18:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #29
«Мальдонатор». Подборка аварий с участием Пастора Мальдонадо
Фанаты автоспорта создали о неистовом венесуэльце небольшой фильм.

В 2015 году пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо проводит юбилейный пятый сезон в «Формуле-1».

Пусть карьера венесуэльца пока не слишком длинная, но за прошедшие годы с его участием произошло столько запоминающихся эпизодов, что их хватило на 12-минутный видеоролик.



2015-06-05 18:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #30
Полет болида «Формулы-3» в Монце
Слушатель гоночной академии «Феррари» Лэнс Стролл попал в страшную аварию на этапе европейской «Формулы-3» в Монце. Он не поделил траекторию с Антонио Джовинацци и взлетел в повороте «Курва Гранде». К счастью 16-летний пилот сумел самостоятельно выбраться из кокпита



2015-06-05 18:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #31
Что нужно знать о Гран-при Канады
Одна из лучших трасс в «Формуле-1», проблемы с тормозами и лучший шанс «Феррари» – в предисловии к гонке в Монреале.

Автодром имени Жиля Вильнева


[Изображение: CKElcpB.jpg]

Количество кругов: 70
Длина круга: 4,361 км
Дистанция гонки: 305,270 км
Количество поворотов: 14


У трассы в Монреале есть неповторимый шарм – что-то, что делает из парковых дорожек, соединенных между собой однотипными поворотами, нечто уникальное. Магию, конечно, невозможно разобрать на составные элементы, но можно попытаться хотя бы примерно понять, из-за чего Гран-при Канады так нравится всем вокруг.

Первый фактор, радующий почтенную публику – смесь высокой скорости и почти полное отсутствие прав на пилотажные ошибки: прямые автодрома имени Жиля Вильнева позволяют болидам разгоняться до 320-330 км/час, а близко расположенные к дорожному полотну защитные барьеры в любой момент способны загубить идеально складывающуюся гонку.




Второй элемент – нагрузка на тормоза: несмотря на то, что серьезных точек торможений в Монреале лишь шесть, из-за большого количества кругов заезд становится для техники настоящим испытанием на прочность.

Третий фактор – обгоны: опережать соперника здесь непросто (даже с появлением DRS и KERS), но поскольку успешные маневры могут стать решающими в определении призеров Гран-при, иногда гонщики сражаются как сумасшедшие.




Когда все элементы складываются вместе, возникает фактор непредсказуемости, способный сделать интересным даже скучно складывающийся Гран-при.

Еще одной причиной большой любви «Формулы-1» к этапу в Монреале являются местные болельщики – прекрасно разбирающиеся в гонках и страстно переживающие за события на треке.

Центр фокуса

«Мерседес» сделал выводы из прошлогодних неудач и прибавил в надежности, но разгорающаяся борьба между Хэмилтоном и Росбергом, а также возможная близость «Феррари» к лидерам пелотона может вынудить гонщиков «серебряных стрел» ехать на пределе и вновь поставить вопрос с тормозами и ERS на повестку дня.

«Феррари» впервые после этапа в Малайзии может всерьез побороться за победу: канадская трасса и так хорошо подходит алому болиду (в Монреале важны хорошая тяга и стабильность на торможениях), так еще Скудерия доработала и двигатель. Кроме того, мягкие составы шин, которые привезла компания «Пирелли», могут сыграть итальянцам на руку. Лучшего места для борьбы с лидерами у Феттеля и Райкконена в этом году нет.

Для «Ред Булл» предстоящий Гран-при – отличная возможность оценить прогресс в работе над тормозами и двигателем «Рено». Если один из самых сложных этапов сезона пройдет без проблем, то к следующим гонкам оптимизма у болельщиков Даниила Квята прибавится.

«Хонда» потратила пару жетонов на доработку двигателя – как раз к одной из самых требовательных к силовым агрегатам трассе. Однако поможет ли это пилотам «Макларена» закрепиться в топ-10? Ведь шасси британской конюшни не слишком здорово подходит монреальскому треку, а конкуренты из середины пелотона подготовили несколько аэродинамических новинок.

«Уильямс» после провала в Монако надеется вернуться к борьбе с «Феррари» – вот и посмотрим, как команда справилась с домашним заданием по прогреву шин. Как и две недели назад, болидам «Формулы-1» будет катастрофически не хватать сцепления, и эффективная работа с резиной станет ключом к успеху.

Шины и стратегия

Трасса имени Жиля Вильнева редко используется по назначению в течение года, так что к моменту начала тренировок «Формулы-1» сцепление здесь будет хуже некуда. Другой важный момент – гонщики в Монреале всегда атакуют поребрики, поэтому «Пирелли» привезла самые мягкие покрышки из имеющихся: составы «софт» и «суперсофт».

Однако износ покрышек из-за отсутствия затяжных поворотов будет не слишком высоким, и потому вряд ли кто-то в гонке проведет больше двух запланированных пит-стопов.

[Изображение: 6p0Y2wN.png]

Флэшбэк




Команда «Супер Агури» с момента появления в «Ф-1» считалась абсолютным аутсайдером, однако уже на второй год выступлений японцы задали жару – на Гран-при Канады Такума Сато добрался до шестой позиции, попутно опередив не кого-нибудь, а действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Погода

[Изображение: jIQ83DN.jpg]

Дождь ожидается только в пятницу, но непогода все же может сыграть важную роль в подготовке команд к воскресному заезду – за короткую субботнюю тренировку командам нужно будет найти идеальные настройки на квалификацию и гонку, и, возможно, кто-то все-таки допустит пару просчетов.

Цитаты

Ясухиса Араи, руководитель автоспортивного подразделения «Хонды»: «Мы подготовим двигатель таким образом, чтобы он работал на пределе своих возможностей по ходу предстоящего уик-энда».

Франц Тост, руководитель «Торо Россо»: «Я убежден, что если у Квята будет возможность проезжать достаточное количество кругов, почувствовать уверенность при управлении машиной и подобрать правильные настройки, то он будет демонстрировать очень хорошие выступления».

Флавио Бриаторе, бывший руководитель «Рено»: «Феррари» осталась на прежнем уровне и не сократила отрыв от «Мерседеса». Отставание Себастьяна Феттеля в Барселоне было примерно таким же, как у Фернандо Алонсо в прошлом году. То же самое касается и квалификации в Монако».

Автор
Дмитрий Федотов

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/789412.html


Простите, Остапа (т.е. меня) понесло. Надеюсь, не пересолил.Конфуз
2015-06-05 19:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #32
Формула-1. Феттель наказан за обгон под красными флагами
Пилот Феррари потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-при Канады.

Рассмотрев инцидент, приключившийся в третьей практике Гран-при Канады, судьи этапа приняли решение лишить пилота Феррали Себастьяна Феттеля пяти позиций на стартовой решетке за обгон болида Роберто Мери под красными флагами, что запрещено правилами.

Впрочем, каким именно Себастьян, показавший в квалификации 15-й результат, начнет гонку, на данный момент неизвестно, ведь существует вероятность, что пропустивший квалификацию Дженсон Баттон будет вынужден стартовать с пит-лэйн.

Напомним, что последнее место на стартовой решетке застолбил за собой гонщик Торо Россо Макс Ферстаппен, лишенный в общей сложности 15 позиций - пяти за аварию в Монако, и еще десяти - за установку на его болиде уже пятого двигателя с начала сезона.

Источник: Autosport

http://isport.ua/auto/f1/329379-formula-...agami.html
2015-06-07 12:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #33
Формула-1. ГП Канады. Поул Хэмилтона, провал Феттеля
Пилоты Мерседес оккупировали первый ряд стартовой решетки, в то время как немецкий гонщик Феррари не прошел даже во второй сегмент.

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) 1.14,393

2. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) +0.309

3. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +0.621

4. Валттери Боттас (Williams) +0.709

5. Ромен Грожан (Lotus) +0.801 На коне/ в атаку

6. Пастор Мальдонадо (Lotus) +0.936

7. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.221

8. Даниил Квят (Red Bull Racing) +1.686

9. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +1.721

10. Серхио Перес (Force India) +1.945

11. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +1.381

12. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) +1.584

13. Маркус Эрикссон (Sauber) +1.601

14. Фернандо Алонсо (McLaren) +1.615

15. Фелипе Наср (Sauber) +1.959

16. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1.511 Swoon

17. Фелипе Масса (Williams) + 2.053

18. Роберто Мери (Manor) +3.300

19. Уилл Стивенс (Manor) +3.324

Дженсон Баттон (McLaren) - не стартовал

http://isport.ua/auto/f1/329369-formula-...telja.html
2015-06-07 12:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #34
Нелепая авария Насра в Монреале
На третьей практике перед Гран-при Канады пилот «Заубера» Фелипе Наср настолько увлекся прогревом шин, что потерял контроль над машиной и попал в аварию.

Бразилец, будучи новичком чемпионата мира, допустил ошибку, свойственную неопытным гонщикам: во время прогрева шин и разговора с инженером по радио он случайно нажал на кнопку, активирующую DRS, в результате чего машина потеряла сцепление с трассой и вышла из-под контроля. Инцидент завершился ударом об ограждение, но спортсмен отделался лишь болью в шее – сила удара составила 7,8g.



2015-06-07 13:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #35
«Болид ехал как по льду». Авария Хэмилтона на тренировке перед Гран-при Канады
Дождь, превративший трассу в Монреале в каток, сильно обрадовал чемпиона мира.

На второй практике перед Гран-при Канады пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не удержал болид на мокрой трассе и врезался в барьер безопасности в девятом повороте.




Но, похоже, что наибольшее повреждения машина получила не в момент вылета, а при эвакуации. W05 ударился задней частью о трактор.




Льюис Хэмилтон: «Машина ехала словно по льду. Я просто оказался пассажиром. На повторе с бортовой камеры видно, что я ускорился, переключая передачи, затем сбросил скорость, начал тормозить, но машина поехала по прямой. Не лучшее ощущение, но от случившегося нужно просто отшутиться. Ребята будут упорно работать, чтобы устранить повреждения болида.

Сегодня на сухой трассе у меня не было проблем. Мы старались понять особенности работы шин и добиться от них максимальной эффективности. Баланс машины был нормальным, вполне неплохим. Возможно, его можно еще немного улучшить. На этой трассе очень неровное покрытие, передние колеса блокируются, в некоторых местах есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью – есть сотни вещей, в которых я могу стать лучше, которые нужно изучить».

Автор

Иван Беликов

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/790050.html
2015-06-07 13:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #36
Гран-при Бельгии Формулы-1 под угрозой срыва из-за забастовки сотрудников
Гран-при Бельгии Формулы-1 и гонка на выносливость “24 часа Спа” находятся под угрозой срыва из-за забастовки сотрудников автодрома.

Как сообщает бельгийское издание Lalibre, профсоюз работников трассы подал заявку на проведение забастовки с 3 июня по 31 октября.

Прекращение работ на автодроме ожидается уже с 19 июня.

Профсоюз требует от руководства подписать с сотрудниками коллективный договор, гарантирующий дополнительные права.

“Прессинг на сотрудников возрастает, увеличивается уровень стресса. Некоторые сотрудники переживают настоящий психологический кошмар…

Некоторые лица получают зарплаты, значительно превышающие доходы других. Климат в коллективе действительно нездоровый”, — отмечает один из представителей профсоюза.


http://stadiums.at.ua/news/2015-06-06-22217
2015-06-07 13:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #37
ГП Канады. Триумф Хэмилтона, подиум Боттаса
Льюис Хэмилтон стал победителем этапа в Монреале. Тройку лучших дополнили его партнер по Мерседес Нико Росберг и финн Валттери Боттас из Уильямс.

Сложно скрыть факт, что гонка получилась крайне скучной, а особенно плане борьбы за победу. Более того, если бы Масса и Феттель не оказались на дне пелотона с самого начала, то Монреаль остался бы вовсе без ярких обгонов.

На старте Хэмилтон без особых проблем удержал поул и посадил себе на хвост Нико Росберга, доехав с напарником за спиной до самого финиша, а пит-стоп на 29-м круге оставил гонщиков на своих местах, потому интригой было переменное сокращение отставания Нико от британского чемпиона мира с трех секунд до одной или наоборот.

Самым интересным был путь Себастьяна Феттеля. Немец стартовал 18-м, но потом начал пробиваться через пелотон, снова оказался позади из-за неудачного пит-стопа, а потом снова наверх. Кончилось это пятой позицией для пилота Феррари.

Из провалов стоит отметить Ред Булл. Если Квят хоть остался в очковой зоне, то Риккардо в итоге проиграл кучу дуэлей и откатился на 13-ю позицию. Ну а страшным сном Монреаль стал для Макларена. Сошел Дженсон Баттон, сошел и Фернандо Алонсо. Испанец впервые в карьере три гонки подряд не может финишировать. Это немыслимо, но Фернандо сам в это вступил, а теперь остается лишь ждать какого-то "прогресса".

Прокол колеса на 50-м круге получил Ромен Грожан, в результате чего у него начались серьезные проблемы. Француз налетел на кольцевого Стивенса и повредил колесо, после чего помчался в боксы, а там его вообще никто не ждал. Более того, Ромену "впаяли" штраф на пять секунд за контакт с Манором.

На сегодняшний день Хэмилтон оторвался от Росберга уже на 17 очков. Себастьян Феттель входит в тройку, но уступает второму Мерседесу 26 пунктов.

Результат гонки:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:31:53.145
2. Нико Росберг (Мерседес) +2.200
3. Валттери Боттас (Уильямс) +40.600
4. Кими Райкконен (Феррари) +45.600
5. Себастьян Феттель (Феррари) +49.900
6. Фелипе Масса (Уильямс) +56.300
7. Пастор Мальдонадо (Лотус) +66.600
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1 круг
9. Даниил Квят (Ред Булл) +1 круг
10. Ромен Грожан (Лотус) +1 круг
11. Серхио Перес (Форс Индия) +1 круг
12. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1 круг
13. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1 круг
14. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг
15. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1 круг
16. Фелипе Наср (Заубер) +2 круга
17. Уилл Стивенс (Манор) +4 круга

Сошли:

18. Роберто Мери (Манор)
19. Дженсон Баттон (Макларен)
20. Фернандо Алонсо (Макларен)

http://isport.ua/auto/f1/329450-formula-...ttasa.html
2015-06-08 00:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #38
 
Формула-1. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Льюис Хэмилтон 151
2. Нико Росберг 134
3. Себастьян Феттель 108
4. Кими Райкконен 72
5. Валттери Боттас 57
6. Фелипе Масса 47
7. Даниэль Риккардо 35
8. Даниил Квят 19
9. Ромен Грожан 17
10. Фелипе Наср 16
11. Серхио Перес 11
12. Нико Хюлькенберг 10
13. Карлос Сайнц-младший 9
14. Макс Ферстаппен 6
15. Пастор Мальдонадо 6
16. Маркус Эрикссон 5
17. Дженсон Баттон 4
18. Кевин Магнуссен 0
19. Фернандо Алонсо 0
20. Уилл Стивенс 0
21. Роберто Мери 0

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 285
2. Феррари 180
3. Уильямс 104
4. Ред Булл 54
5. Лотус 23
6. Форс Индия 21
7. Заубер 21
8. Торо Россо 15
9. Макларен 4
10. Манор 0
2015-06-08 00:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #39
Формула-1. Хэмилтон: "Росберг был быстр, но я все контролировал"
Пилот Мерседес прокомментировал свою победу на Гран-при Канады.

Британцу Льюису Хэмилтону удалось конвертировать поул-позишн в победу на Гран-при Канады - гонщик Мерседес опередил своего партнера по команде Нико Росберга, а всем остальным участникам этапа, включая финишировавшего третьим Валттери Боттаса, привез на финише более 40 секунд.

"Казалось, что баланс машины на протяжении гонки был не самым удачным: я постоянно чувствовал недостаточную поворачиваемость. Но сильного давления со стороны я не ощущал. Нико был быстр, однако я ехал довольно комфортно и контролировал ход событий в гонке. У меня был определенный запас, чтобы отрываться от соперника, когда это было необходимо. Не могу сказать, что это была ожесточенная борьба. Гран-при получился очень успешным. Я наслаждался этой напряженной гонкой, хотя не знаю, как все выглядело со стороны", - прокомментировал свой успех Хэмилтон.

Победа в Монреале, отметим, позволила Льюису увеличить отрыв от Росберга в чемпионской гонке - теперь пилотов в личном зачете разделяют 17 очков.

Источник: Autosport

http://isport.ua/auto/f1/329458-formula-...roval.html
2015-06-08 00:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #40
Шумахер-младший попал в аварию и сломал руку. ВИДЕО
Мик Шумахер, выступающий в Формуле-4, на трассе Ред Булл Ринге не смог справиться с управлением болида.




http://isport.ua/auto/else/329426-shumak...video.html
2015-06-08 00:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)