2015-09-18, 17:58
Президент «Олимпика» Владислав Гельзин рассказал о распределении премьер-лигой между клубами 43 млн гривен, полученных от титульного спонсора – букмекерской конторы «Пари-Матч».
«Мы задаем вопрос премьер-лиге: исходя из чего нам причитается 500 тысяч гривен, а не 600 или 700? И мы отказались от этой суммы. Прошло 2-3 дня – и в адрес клуба поступило новое предложение – 700 тысяч, потом 800. Что это за базар-лига? Мы ж не на базаре.
Петр Иванов говорит, что они исходят из стоимости рекламной продукции. Но при чем здесь рекламная продукция? Премьер-лига уже продала рекламу и сделала титульным спонсором компанию «Пари-Матч». Уже это свершилось. 14 футбольных клубов равноценно платят взносы, так почему бы тогда не распределить равноценно эти деньги?
Они («Динамо» и «Шахтер» – прим. Tribuna.com) сказали, что они за и не против равноценного деления денег. Им миллионом больше-меньше – без разницы, а такие малые клубы вроде «Металлурга», «Черноморца» или «Олимпика» – это большая помощь в сохранении команд.
Со следующей домашней игры мы убираем логотип компании «Пари-Матч», потому что мы не видим прозрачности распределения финансовых денег. Кулуарно поделить все могут, а выйти и честно распределить – не хватает характера», – сказал Гельзин в интервью телеканалу «Футбол 1».
Здесь
«Мы задаем вопрос премьер-лиге: исходя из чего нам причитается 500 тысяч гривен, а не 600 или 700? И мы отказались от этой суммы. Прошло 2-3 дня – и в адрес клуба поступило новое предложение – 700 тысяч, потом 800. Что это за базар-лига? Мы ж не на базаре.
Петр Иванов говорит, что они исходят из стоимости рекламной продукции. Но при чем здесь рекламная продукция? Премьер-лига уже продала рекламу и сделала титульным спонсором компанию «Пари-Матч». Уже это свершилось. 14 футбольных клубов равноценно платят взносы, так почему бы тогда не распределить равноценно эти деньги?
Они («Динамо» и «Шахтер» – прим. Tribuna.com) сказали, что они за и не против равноценного деления денег. Им миллионом больше-меньше – без разницы, а такие малые клубы вроде «Металлурга», «Черноморца» или «Олимпика» – это большая помощь в сохранении команд.
Со следующей домашней игры мы убираем логотип компании «Пари-Матч», потому что мы не видим прозрачности распределения финансовых денег. Кулуарно поделить все могут, а выйти и честно распределить – не хватает характера», – сказал Гельзин в интервью телеканалу «Футбол 1».
Здесь