Полузащитник Металлиста Алексей Полянский в интервью Sport Arena рассказал о ситуации в харьковском клубе и неизвестных причинах отстранения от работы с первой командой.
Мы решили поинтересоваться у одного из «изгнанников» — полузащитника Алексея Полянского, как ситуация развивается сейчас и что Алексей намерен делать дальше соответственно сегодняшней ситуации.
— Как вы сейчас поддерживаете форму?
— Тренируюсь самостоятельно.
— Уже тренируетесь с основной командой Металлиста или по-прежнему отдельно?
— С 19 апреля, как только мне сообщили о срочном «отпуске» и запрете тренироваться с командой, я занимался на базе Металлиста отдельно. Хотел получить по этому поводу разъяснения от руководства клуба. К сожалению, получилось так, что за прошедшие две недели никто даже и не позвонил.
— Касьянов взял документ, который позволяет ему тренироваться не в Металлисте. Не хотели так же сделать?
— Во-первых, Касьянов на контракте Металлистом, а потому он может с ними договариваться о чем угодно. Во-вторых, как вам известно, я нахожусь в аренде в Харькове. Единственные документы, которые я запросил в клубе, это приказ об отпуске, и справка о задолженности заработной платы. Однако уже прошло две недели, но никто ничего мне так и не предоставил.
То есть получается так, что я могу только из интернета узнать, о чем говорит руководство. Или, как было раньше, из уст случайного, неизвестного человека, который пришел 19 апреля на базу и передал указания руководства по моему отпуску.
— Вы сами уже встречались с Бойцаном?
— Я с Бойцаном встречался один раз, только перед подписанием контракта летом 2015 года. После этого у него, похоже, не было необходимости и времени. Даже после 19 апреля с ним была договоренность, что он приедет и мы (все отпускники) с ним встретимся и пообщаемся. Однако каждый раз, когда нам говорили о его скором прибытии в клуб, затем он там не появлялся, а нам сообщали, что он в Москве или дома в Крыму. Я же не могу планировать встречу с ним.
— Вам уже известны причины отстранения от первой команды Металлиста? Есть какие-то предположения?
— Это было не отстранение, а обида отдельных футболистов. Странно было смотреть на комментарии по этому поводу Бойцана и нового тренерского штаба, хотя лично Бойцан очень долго молчал после появления в СМИ разного рода «предположений» в том числе и по «договорным» матчам команды.
— Если обобщить — что, на ваш взгляд, произошло?
— Сейчас в Харькове проходит по всем известному сценарию убийство очередного футбольного клуба, который имеет свою собственную инфраструктуру, многолетнюю историю и традиции… Первым таким клубом была Таврия. Все, что было спланировано и произошло там, сейчас почти на 100% повторяется в Металлисте.
Я считаю, в украинском футболе идет умышленное уничтожение именно клубов с большой историей. Таврия была первым чемпионом Украины, а «бронзовый» Металлист — имя, которое известно в мировом футболе, ведь этот клуб был постоянным участником Лиги Европы и даже вышел в Лигу Чемпионов. У этих клубов был свой дух, который нельзя «купить на базаре». Уничтожение таких клубов, однозначно подрывает уровень общего украинского футбола, что нанесет ущерб не только имиджу на много лет вперед. Кому это нужно? Явно не Украине.
— Приемову позволили тренироваться с основой и играть за первую команду. Почему вам — нет?
— Это пожалуй вопрос не ко мне, а к Бойцану с Призетко. Только они уже запутались, кто из них решил не позволять мне даже тренироваться с командой. Кстати, в вашем вопросе есть намеки на дискриминацию. Надеюсь, они способны объяснить свои действия, если не мне в глаза, то пусть хоть скажут болельщикам клуба.
— Насколько большой долг в Металлисте перед вами?
— Достаточно большой.
— Сколько зарплат получили?
— Чуть более половины одной зарплаты за все время.
— Как собираетесь решать вопрос с выплатой долгов Металлистом?
— Еще не занимался этим вопросом.
— Планируете остаться в Металлисте?
— Никогда не говори никогда …
— Где планируете продолжить карьеру? Или есть какие-то приоритетные страны?
— У меня еще существует действующий контракт с Шахтером. Закончится аренда, вернусь в свой клуб, и там будем решать с руководством.
— Перед переходом в Металлист знали обо всех проблемах этого клуба. Почему же тогда перешли именно в Металлист?
— Сразу говорю, что я не жалею, что был игроком Металлиста. Это клуб с традициями и имиджем, квалифицированным тренерским штабом и футболистами. Конечно, было очень много молодых и перспективных ребят, но я не жалею. Если бы у молодых футболистов не было игровой практики на профессиональном уровне в первом круге чемпионата Украины, смогли бы они получить последние две победы?
Считаю, что за этот этап футбольной жизни, мне никто плохого не может говорить. Да, где-то были провальные матчи, но это было из-за отсутствия опыта у футболистов, из-за их психологии. Кто-то «выпадал» из игры и команда начинала нервничать, а потом появлялись ошибки, за которые не прощают на таком уровне в профессиональном футболе. Это и есть опыт.
Любой профессиональный футболист может подтвердить, что когда на тебя рассчитывает тренер, не может быть сомнений в переходе в футбольный клуб, а тем более, когда тебя заверило руководство, что проблем в будущем у клуба не будет. Это был мой собственный опыт, о котором я не жалею.
sportarena.com