- После чемпионата Европы ты вернулся в Харьков?
- Нет. Приехал в Киев. Во-первых, харьковская аренда закончилась. Во-вторых, из ФК "Харьков" ушел Литовченко. Не хотел оставаться в клубе без Геннадия Владимировича. Поэтому на полгода задержался в Киеве. Тренировался и выступал за дублеров. Естественно, после чемпионата Европы и сезона в "вышке" - играть в первой лиге было, мягко говоря, неинтересно. Ждал межсезонья, чтобы найти вариант. И рад, что на горизонте появился "Ильичевец".
- Ну а следующей твоей остановкой в Премьер-лиге стал "Кривбасс". Правда, что у тебя был конфликт с Олегом Тараном?
- Если честно, об этом периоде даже не хочется вспоминать. Давай, о чем-то другом говорить…
- Хорошо. В конце 2009-го у тебя закончился контракт с "Динамо". Был момент, когда не знал, что делать дальше?
- Знаешь, до этого не дошло. Тем более закрутилась та-а-а-а-акая история. Накануне Нового года, 31 декабря 2009-го, мне позвонил Николай Петрович Павлов и предложил перейти в "Ворсклу". Обо всем договорились. Прошло несколько часов, и в тот же день - 31-го числа - прозвучал звонок от Мирона Богдановича Маркевича. Звонит Маркевич и говорит: "Я хочу бачити тебе у своїй команді". Ответил: "Мені це дуже приємно і цікаво, але я мушу вам відмовити, бо вже домовився про все з Павловим". Маркевич лишь пожелал успеха в новой команде. Ну а тот период в Полтаве - один из лучших в карьере. Замечательный коллектив, отличный тренер, и, что самое главное, пришли результаты даже на евроарене.
- Играя за "Ворсклу", ты даже гол "Металлисту" забил. Ирония судьбы?
- Наверное после этого меня и захотели снова пригласить в Харьков. (Улыбается.)
- Почему все же решил покинуть полтавский клуб?
- Мы сыграли последний матч в чемпионате, кстати, дома против "Металлиста". Тогда никто не знал, что Павлов уйдет из "Ворсклы". Я продлил контракт на два года, в межсезонье - женился. И буквально на следующий день после свадьбы мне позвонил Евгений Красников. Говорит: "Свяжись с Маркевичем, он хочет тебя видеть в команде". Удивился, мол, как так, у меня же контракт новый. Красников, как отрезал: "Нет, нет... Тебя и Пашу Ребенка мы забираем". Набрал Маркевича, Мирон Богданович говорит: "Третий раз приглашать не буду. Я тебя раз звал, ты отказался. Сейчас второй раз зову". Ответил, что "перейду, если с "Ворсклой" все цивилизовано решите". Мне уже было 28-мь, и играть в такой команде, как "Металлист" - было мечтой. Знал, на что иду, какая конкуренция у харьковчан, но был готов к борьбе за место в составе.
- Но в итоге ты не сыграл за "Металлист" ни минуты… Что произошло?
- Для меня самого это непонятно… На сборах все было нормально. Общался с Маркевичем, тренер наигрывал меня в товарищеских матчах. Я думал - "вот он, мой шанс". Для меня "Металлист" - на самом деле команда-мечта, реально клуб топ-уровня. Но начался чемпионат. На первый тур на матч с "Ильичевцем" я еще попал в заявку, а со второго - начал выступать уже за "дубль". Но в любом случае я благодарен "Металлисту" и Мирону Богдановичу за интересный опыт. Маркевич - главный тренер, он отвечает за результат. Поэтому ему лучше знать, кому играть в команде. Если я не смог закрепиться в основном составе харьковчан, значит причина во мне самом.
Полностью ЗДЕСЬ