Бывший нападающий Карпат, Севастополя и Говерлы провел два тренировочных сбора с Металлистом, однако не спешил подписывать контракт с харьковчанами. А по возвращении команды Александра Севидова из Турции оказалось, что Кузнецова и вовсе нет в составе «желто-синих»…
— Я раньше команды вернулся в Украину, чтобы сделать МРТ, — пояснил Кузнецов. — Теперь эти снимки отправили врачам, которые сделают анализы. Мне просто хочется снять негативные предположения насчет моего колена. После тяжелых травм (разрыв крестообразных связок. — прим. авт.) надо было перестраховаться. Мениск цел, но есть вопрос, нет ли небольшого воспаления связок на фоне серьезных нагрузок.
Теперь ждем ответа из Италии, куда отправили снимки МРТ. Тогда врачи уже скажут, как правильно лечиться и когда можно возвращаться на поле.
— Это связано с тем, что вы около года не играли в футбол?
— Надеюсь, нет. Скоро я справлюсь с этим повреждением и собираюсь лететь в Харьков. А на месте уже з доктором решим, когда смогу тренироваться в общей группе.
— Недавно вы подписали контракт с Металлистом. На который срок рассчитан договор?
— До лета. Ситуация в украинском спорте такая, что сложно заглядывать далеко наперед.
— На фоне громадных финансовых проблем Металлиста давало ли вам руководство клуба какие-то гарантии по выплате зарплат?
— Кроме слов руководителей, что все должно наладиться, ничего конкретного нет. Все игроки и персонал надеются и верят, что вскоре для клуба найдутся средства. Очень тяжело целый год не получать денег. Поэтому хочется верить, что в скором времени рассеется весь негатив, и начнутся выплаты.
— Какая основная ваша мотивация при трансфере в Металлист? Раньше у вас уже был неприятный опыт с задолженностями в Севастополе и Говерле …
— Самое главное — очень хочу вернуться в большой футбол. Я благодарен клубу, который пошел мне навстречу, несмотря на мою долгую паузу. И тренерский штаб мне очень доверяет. Поэтому я буду делать все от меня зависящее, чтобы оправдать это доверия. А по поводу финансов вы сами все прекрасно знаете. Севастополь и Говерла ничего не платили. Надеюсь, эта традиция сломается.
— Были другие варианты продолжение карьеры, кроме Металлиста?
— Если честно, я особо не искал клуб. Было большое желание работать с Черноморцем. Надеялся, что одесский клуб пойдет мне на встречу и даст возможность тренироваться. Но Черноморец оказался незаинтересованным в моей помощи. Все зависело от моего колена — если бы я смог получать нагрузки и полноценно работать, то могли бы о чем то говорить. Поэтому пришлось искать новый вариант, которым оказался Металлист. Здесь мне дали возможность почувствовать все возможности моей ноги в тренировочном процессе. Все понимают, что в моей ситуации найти что-то очень тяжело.
— Раньше вы говорили, что зарабатываете деньги не только футболом. Сегодня тоже занимаетесь своим бизнесом?
— Сейчас в футболе так платят, что нужно что-то делать, если хочешь прокормить семью. Мы с друзьями работаем в экспорте, и там тоже не всегда все гладко. Тем не менее, за счет этого я и живу. В футболе я уже два года не получал зарплату. Сложно было бы выжить исключительно на футболе.
— Ваша работа не мешает играть в футбол?
— Я усиленно занимался бизнесом, когда был травмирован. Сейчас, вернувшись в футбол, дела перешли к моим партнерам. Я же решаю какие-то глобальные вопросы и ни сильно отвлекаюсь от игры в футбол.
Андрей Сенькив
Здесь