Харьковские болельщики не одни в своем несчастье. В Запорожье команда уже исчезла, в Луцке и Ужгороде - на пределе. Но... Можно упасть, идя по тротуару, а можно выпасть из окна квартиры пятого этажа. Последствия таких падений будут совершенно разными. Развал "Металлиста", который, по сути, выходит на финальную стадию осуществления - это болезненный удар по одной из самых многочисленных болельщицких армий в Украине.
Еще недавно команда претендовала на полуфинал Лиги Европы, находилась в шаге от группового этапа Лиги чемпионов и от титула сильнейшего коллектива Украины. А сегодня "Металлист" сводит концы с концами, доживая свои, очевидно, последние месяцы в компании элитных футбольных коллективов страны. И теперь уже, - когда процесс приобрел неотвратимые черты, - абсолютно все равно, кто главный виновник - Курченко, Бойцан, Рахаев или Севидов. Клуб и команду разрушали все - каждый по крупице.
Герой футбольного дня. Сергей Курченко
Делать из себя жертву, как пытается Александр Севидов, абсолютно неуместно. Во-первых, знал, куда шел и за чем гнался. Во-вторых, даже в условиях финансовой засухи можно было построить такую команду, которая бы по крайней мере позорно не проигрывалиа соперникам уровня "Говерлы". Летал в Москву, а Курченко не выполнил обещаний? А разве могло быть иначе?
Герой футбольного дня. Александр Севидов
Строить из себя праведника, как пытается Александр Бойцан, тоже неуместно. Проблема с договорными матчами - это беда, но перевод средств со счетов "Металлиста" в Москву, о которых априори не мог не знать Бойцан (знал, но молчал), - не меньшее преступление перед футболом.
В этой ситуации жертвы - это болельщики "Металлиста". И хуже всего, пожалуй, не то, что клуб разваливается, а то, что нет намеченного пути перезагрузи, который есть, к примеру, в Запорожье или Луцке. Можно, конечно, и здесь создать клуб с нуля, но действовать нужно начинать уже сейчас. Но ведь по состоянию на сегодня никаких шагов не сделано, поэтому получается, что единственная надежда харьковской армии - это Ярославский. Но, но... Уж слишком много в этих надеждах "но".
Здесь