Скрытый текст
Когда-то при Советском Союзе была в средней школе система профессионального обучения в выпускных классах. Так называемые профкомбинаты, где лучшие профнаставники выпускникам давали профессию. Я тогда учился на водителя. Еще бы , автомобиля нет, но престиж какой для молодого парня. Именно с такими чувствами, что все девочки мои, я осваивал эту специальность. На одном из занятий, когда наставник- профессионал забухал, нашей группе из разных школ директор поручил заняться мытьем машин. А там, где детство и шланг, сами понимаете во что это превратилось. Бесноватые пацаны поливали друг друга в угаре ребячества. В какой-то момент шланг оказался у меня в руках и я полил своего предыдущего "обидчика". Парень подошел и саданул мне в лицо со всей дури. От неожиданности я потерял дар речи. Он не остановился, всем своим матерным запасом на глазах у всех пытался сравнять меня с землей.
Я струсил. Для меня самого это было шоком. Я упал в депрессию. Под глазом гематома, перестал от стыда ходить в школу.
Через три дня мне стукнуло шестнадцать. Из депрессии выходил трудно и дал себе слово никогда не трусить. Я еще не понимал в чем корень моих переживаний. Спустя время я понял, что перестал себя уважать. Что может быть еще страшнее.
С тех пор прошло достаточно времени. Я ушел в военное училище. И я рад тому, что я не испытал ниразу впоследствии этого чувства. У же в Харькове мне в неотложке дважды зашивали лицо. Пятеро, четверо - мне главное было не струсить, потому что не смог бы дальше быть в согласии с собой.
Эта моя странность доходила порой до безрассудства. Курсант. Перед марш-броском зимой с целым набором нижнего белья и с выкладкой в 35 кг, нам отцы-командиры дали возможность оправиться. В ограниченное время. И в попыхах я забываю подтянуть самый близкий к телу элемент нижнего белья. Стартанули и через 1 км я почувствовал всю трагичность возникшей ситуации. Трусы сползли к коленкам, а одежки, как у капусты. Впереди - 30 км. Сзади, в замыкании, машина скорой помощи. Делюсь на ходу проблемой с товарищами. Во взводе набегу ржач, сам ржу, но бегу. От Глевахи к Киеву на Воздухофлотский проспект. Сесть в машину - преступление по понятиям - бойкот.
Госпиталь месяц и уважение товарищей.
Еще с курсантских времен следую правилу - я не один. Мне смазливому мальчонке было трудно. Хватает силы воли на неделю, две, месяц, год, а потом приходит понимание того, что это навсегда трудно. Приходит время принятия решения. Каждый раз меня останавливало то, что я не один и чувство плеча - очень сильное подспорье и огромная психологическая поддержка. А потом открылось второе дыхание.
В старой советской форме, что в хэбэшке, что в пэша был один такой чудненький "ненавистный" элемент - крючок на воротничке. Иногда он впивался в кадык, иногда сам по себе растегивался. Но из-за него, заразы, можно было схлопотать по полной програме парочку нарядов. Как мы его ненавидели! Спрашивается, на хрена он нужен, если создает одни неудобства? Мы и не понимали. Тихушным возмущениям не было предела. Я уже давно распрощался с той старой военной формой. но о крючке помню всегда. По прошествию многих лет меня однажды осенило, я догадался зачем он нужен.
Он был нужен, чтобы помочь человеку перебороть себя и научться подчиняться, сознательно подчиняться. "Застегните крючок" - самая популярная фраза у командиров. Без причин, без оснований, пояснений - просто "Застегните крючок". А затем следовало наказание, если случались рецедивы. Казалось бы тупость и армейский долбоеб..м, но нет. Обыкновенный крючок на подсознательном уровне готовил военнослужащего к самому главному, к бою. Потому как бой - это согласованные по месту, времени и целям огонь, удар и маневр. Одно из звеньев выпадает и - нет успеха в бою, он проигран. Крючок - начальное звено, чтобы эти составляющие присутсвовали с бесприкословной точностью. Так что крючок - не простая фурнитура - Это и есть залог успеха и порядка. Он вначале пути к порядку.
Генерал не может отменить взыскание, наложенное сержантом, потому, что сержант несет полную ответственность за принятое им решения, за исход боя, за жизни подчиненных. А значит и ответственность соответствующая. Не может старший командир вмешаться. У старшего командира своя головная боль и своя ответственность. Закреплено Законом. Именно этот принцип назван единоначалием.
Вот, если сложить все мное изложенное, то Прохожий мне не оставляет выбора для моих действий. Я понятен?
Оскорблений я не сношу. Для того, чтобы оскорбить, не обязательно употреблять матерные слова.
Обиды - они не конструктивны.
Что такое порядок на форуме я знаю и вопрос тут не в армии, а в наработаных историей методах. Врагов я не вижу, но порядок навести могу.
Женя в полушуточном тоне решил затушить пожар, саданув мне по морде в присутствии сообщества.
Вижу выход один - вернуть бан на трое суток.