Перехожий
Administrator
Сообщений: 8041
У нас с: 2012 May
Рейтинг: 3625
|
(2017-11-04 02:13)С.Стороженко писал(а): Блестящий пример пути, плана, действий. Но и он не будет некоторыми воспринят.
В случае "Пармы" не была утеряна правопреемственность, и сейчас в серии "Б" выступает все тот же клуб с его многолетней историей! Это главное для болельщиков, которые всю жизнь преданы одному клубу! В Вашем же случае, сразу же было задекларированно и много раз озвучено то, что новый клуб не имеет никакого отношения к ФКМХ, и следовательно не является продолжателем его истории, т.е. это - другой клуб, с похожим названием и цветами формы. И еще очень важный момент в отличии от М1925, "Парма" не является "народным клубом", а его долги были по большей части списаны.
Популярность бренда ФК "Металлист" Харьков в Украине не меньшая чем популярность "Пармы" в Италии, я бы сказал, что благодаря успехам 2006-2014 гг. (как в Украине, так и в ЕК) даже большая! Так что скорее всего, когда рАша вернет награбленное и заберет своих подонков из Донбасса и Крыма (а случится это должно очень скоро, ведь пУтин не вечен, как и его правление), то ситуация в экономике страны естественно будет налаживаться быстрыми темпами, и бренд ФК "Металлист" Харьков станет очень востребованным, а долги... то такэ. Новый хозяин/хозяева клуба разберется
----------------------------------------------------------
...Но как Парме так быстро удалось вернуться? Согласитесь, мало ли клубов, переживших крах, но так и не пришедших в себя? Кто за всем этим стоит? Какие перспективы в будущем? Попробуем разобраться.
Во-первых, как только Крестоносцы отправились на самое дно, окончательно пробить его не дал круг определенных лиц – долги списаны, давление отсутствует, поэтому последовала незамедлительная реакция со стороны людей, заинтересованных в спасении Пармы. Местные предприниматели, понимая насколько футбол прибылен, решили основать холдинг, впоследствии ставший главным акционером клуба – к примеру, его членами до сих пор являются производитель хлебобулочной продукции Barilla Group, фирма Errea, специализирующаяся на продаже спортивной одежде, компания Colser Servizi, что предоставляет услуги в сфере гигиены и дезинфекции окружающей среды. В общем, таких наименований наберется около десятка, причем сейчас они пополнились и зарубежными партнерами – страховой гигант AON вам ни о чем не говорит? И как же оказались правы Саймон Купер и Стефан Шимански, которые в «Футболномике» опрометчиво указали на «силу географической привязки» и «местных патриотов», не находите?
Во-вторых, когда стало ясно, что с финансированием не будет задержек, был нанят квалифицированный персонал – постепенно места заняли специалисты, не понаслышке знающие, как правильно руководить клубом, располагать деньгами и направлять их в нужное футбольное русло. Мало одной евровалюты – надо же еще запустить механизм. Так на посту президента появился легендарный Невио Скала, прибыли на помощь вице-президент Марко Феррари, технический директор Лоренцо Минотти, спортивный директор Андреа Галласи, тренер молодежного состава Фаусто Пицци, алленаторе стал Луиджи Аполлони и так далее. Примечательно, что все вышеперечисленные личности, так или иначе, причастны к «той» доброй и старой Парме.
«Меня позвали, чтобы спасти команду, которая умирала. Я докажу, что Парма не может умереть. Я разделяю ценности клуба и сделаю все возможное, чтобы вернуть его в элиту чемпионата. Для этого потребуется напряженно и упорно работать. Сейчас мы начали двигаться в нужном направлении», – в начале пути подчеркнул Скала.
Постепенно штат расширялся и менялся по тем или иным мотивам – так, после поражения от Падовы в ноябре прошлого года, Парма отказалась от услуг Минотти, Галласи и Аполлони, по собственному желанию с поста президента ушел и Невио (так коуч, некогда принесший донецкому Шахтеру историческое золото УПЛ, решил поддержать своих подопечных). Здесь следует отдавать себе отчет, что Скала не обладал всем спектром полномочий, а скорее выступал в роли живого памятника, свидетельствующего о правопреемственности Пармы – да, в некоторых аспектах он имел право голоса, но в основных вопросах разбирался и принимал решение Феррари.
В-третьих, наличие продуманной стратегии, ведь в данном случае важны не сами люди (они приходят и уходят), а придерживаемые нерушимые принципы. Главное правило – никоим образом не спешить. В 2015 году была поставлена цель – добиваться результата «естественным» образом, взвешивать каждый шаг, чтобы избежать малейшего риска и не выбрасывать деньги на ветер. Все смотрится логично – на ранних этапах вышеперечисленные компании и спонсоры, в виду их локальной географии, не торопились расставаться с кровными. А вот что будет сейчас – непонятно. Почему? Наверняка все преобразится с быстротой молнии – 22 июня (держим в уме, что несколькими днями ранее Парма вышла в Серию В) 60% акций купил китайский магнат Цзянь Лижанг, владелец Гранады и совладелец баскетбольной команды Миннесота Тимбервулвз. Он уже успел посадить в кресло вице-президента Эрнана Креспо. Теперь у нас есть еще дополнительный повод понаблюдать за Пармой – уж очень сомнительной и в то же время загадочной является фигура Лижанга. Что взбредет в голову китайцу? Он же может в один прекрасный момент разрушить построенный за два года фундамент – вон Гранада мигом вылетела из Примеры.
В-четвертых, конкретнее поговорим о самом явлении правопреемственности. Вас это удивляет? Удивляться незачем – вряд ли спонсоры, а уж тем паче китайские вливания так быстро бы клюнули и пришли, если бы это была не Парма, а какой-то другой клуб. Это перспективный, раскручиваемый бренд, пропитанный славными победами и великим прошлым – кто-то скажет, что фанаты ничего не решают, но знайте, что благодаря нашим ностальгическим чувствам Крестоносцы выжили и сделали первые робкие шажочки после «инфаркта». Как факт, в начале сезона 2015/16 Парма продала рекордное количество сезонных абонементов в Серии D – 4382, расписала разумную ценовую политику (в среднем билет стоил 25 евро), предоставила кучу льгот (бесплатная парковка, 20-типроцентная скидка на продукцию и атрибутику). В клубе понимали и понимают, кто их главный потребитель и охотно идет навстречу – и каков результат? Кто знает, может, спустя год желто-синие постучатся и в двери Серии А.
Столь стремительный рывок Пармы – красноречивая иллюстрация грамотного менеджмента и, как бы это банально не звучало, настоящей любви, преданности и самоотдачи. Ладно, возможно, не стоит чрезмерно утрировать, и, допустим, в действительности каждое официальное лицо, приложившее руку к возрождению Крестоносцев, преисполнено прагматизмом и преследованием каких-то личностных выгод. А давайте из любопытства исключим любые сантименты и оставим присущую многим людям меркантильность – кажется, что пармезанцы все равно рано или поздно добились бы положительного эффекта, поскольку имеют четко спланированный вектор развития и знают, как воплотить желаемое в реальность. Кстати, как раз владеют теми чертами и навыками, которых очень не хватает в нашей родной Украине – раз уж команде, к несчастью, довелось понизиться в классе, то возвращаться нужно путем, протоптанным Пармой.
Один Клуб - на все життя!
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-11-04 в 04:21, отредактировал пользователь Перехожий.)
|
|