Черноморец. Существует задолженность перед «старыми» футболистами. Перед «новыми» задолженностей нет.
Ильичевец. Задолженности нет. Футболисты ежемесячно вовремя получают зарплату.
Карпаты. Не платят четвертый месяц, то есть уже три месяца долгов. С начала года футболисты не получали ни одной зарплаты. Но есть оговорка: в первой команде теперь большинство – молодые футболисты из клубной структуры. По нашей информации, по крайней мере некоторые из молодых футболистов зарплату, исчисляющуюся несколькими тысячами гривен, получают день в день. Игроки же со «взрослыми» контрактами деньги не получают.
Олимпик. Задолженностей нет. Один ин немногих клубов Премьер-лиги, наряду с грандами, где выплачиваются премиальные. При этом задекларированные зарплаты футболистов Олимпика и Ильичевца – самые маленькие среди всех клубов чемпионата: от 35 до 100 тысяч гривен. Другое дело, что в обоих клубах они исправно выплачиваются, в отличии от половины ФК.
Металлург З. Задолженности нет.
Волынь. Задолженность за пять месяцев. Настроения внутри клуба близки к безнадеге, хотя футболистам все обещают, что деньги будут.
Заря. У клуба задолженность перед футболистами от четырех до шести месяцев. Перед пришедшими зимой игроками долги меньше. Напомним, арендованным у Шахтера футболистам зарплату платит Заря.
Металлург Д. Основная зарплата футболистов разделена на две части: половину оклада каждого из игроков руководство обязуется платить в долларах, другую половину – в гривнах по курсу 8 гривен за 1 доллар. Но после соответствующей договоренности с футболистами пока выплачивается только вторая часть денег, в гривнах, с курсом почти в три раза меньше нынешнего. При этом последняя выплата в гривнах была за январь, долларовая не выплачивается дольше. Поэтому можно констатировать факт многомесячных задолженностей.
Ворскла. Несколько дней тому назад игрокам дали половину январской зарплаты. Следовательно, Ворскла вступила в «клуб должников» с задолженностью в несколько месяцев, ведь ранее репутация клуба на этот счет была практически идеальной (до зимы также были небольшие задолженности, которые клуб быстро погасил).
Говерла. Самые старые долги – закрыты или закрывается долг по зарплате за май прошлого года. Но ситуация у всех футболистов разная. Кто дольше в команде – перед тем и больше долги. При этом арендованные футболисты получают зарплату в клубах-арендодателях (по крайней мере, речь об игроках Динамо). Кроме этого, отмечаем, что самые «свежие» новички подписывали контракт с зарплатой в гривнах.
Металлист. Перед футболистами, пришедшими в клуб зимой, закрыта зарплатная ведомость за февраль. Кроме этого, игроки заработали хорошие «премии»: за ничью в матче против Шахтера – по 12 тысяч долларов на человека от Динамо, за ничью в матче против Днепра – по 7 тысяч долларов каждому от Шахтера. Кроме этого, Металлист не платит игрокам, отданным в аренду, хотя по контрактам обязан это делать. Так, харьковский клуб уже 9 месяцев не платит Нойоку, Шарпару, Оберемко. Аналогичные долги у клуба перед Шустом, недавно покинувшем Металлист.
Динамо. Задолженностей нет.
Шахтер. Задолженностей нет.
Днепр. Задолженностей нет. Ситуация же с уходом Эжидио следующая: Днепр выплачивает деньги футболистам исправно и регулярно, но все последние годы платит с задержкой в два и более месяца. Это даже сложно назвать задолженностью, так как она образовалась давно и не растет – просто руководство клуба почему-то выбрало такой стиль оплаты труда футболистов. Эжидио и его агент этим воспользовались.
Также нужно отметить, что во всех клубах, кроме Шахтера, Динамо, Днепра (держим в уме ситуацию с Эжидио), Ворсклы, донецкого Металлурга и Олимпика есть долги по зарплате перед бывшими игроками. Однако вообще в УЕФА нет финансовых претензий только к Ворскле и Олимпику. Но к полтавскому клубу могут появиться…
Здесь