Полузащитник харьковского «Металлиста» Кирилл Ковальчук в интервью телеканалу «Футбол 1» рассказал о нынешней ситуации в клубе.
- Это самое страшное, когда думаешь о семье. О том, где они, как они. Когда перед и после каждой игры думаешь, как добраться, сколько выходных. Не можешь полностью сосредоточиться. Это плохо, что больше 20 человек живут на базе и не видят своих родных.
Даже не верится, что такой клуб, как «Металлист», может исчезнуть… Надеюсь, это не допустят прежде всего федерация, болельщики, футбольные структуры. Я вообще считаю, что потерять «Металлист» - это катастрофа в целом для футбола!
- Разговаривали с Курченко?
- А что Курченко? Главное, чтобы спас «Металлист». Что мне говорить? Надо, чтобы он сам понял, в какой ситуации клуб.
- Кто может спасти клуб?
- В этом должна помочь федерация. Должно быть собрание. Нужно вообще обезопасить футбол в целом от таких ситуаций. Ведь так разваливается чемпионат Украины. Придет момент, что в премьер-лиге останется 6 команд. Нужны кардинальные меры. От чего-то нужно отталкиваться, чтобы клубы боялись повторять подобное. Пусть будет 6 команд, но чтобы были хорошие. А то так мучится - по 40 дел в суде, это неправильно.
- Как дальше, что собираетесь делать?
- Дальше ни один футболист не будет это терпеть. Честно - очень долго не платятся деньги, дальше ждать нечего. Мы все уйдем и не придут сюда новые футболисты, я в этом уверен. Мы готовы на уступки, все понимают и отдаются этому клубу.
- Не жалеете, что зимой прошлого года перешли в «Металлист»?
- Нет. А что жалеть? «Металлист» - хорошая команда. То, что здесь есть, все указывает на то, что все должно быть хорошо. Когда я приходил, проблем не было. Шавьер, Эдмар были на контракте, был костяк. Потом случилось так, что многие ушли. Уже позже пришел новый тренер, набрали новых хороших футболистов.
- Ты не принимал участия в бойкотах?
- Я тогда только подписал контракт. Даже задолженностей никаких не было. Пришли еще новые футболисты. Нас собралось 12 человек, плюс молодые, так и доиграли. Начинались проблемы, но деньги были. Часть зарплат платилась, а потом вообще перестали. Ребята, которые пришли, не получили ни одной зарплаты, снимали квартиры за свои деньги. Все семьи уехали, а ведь очень тяжело жить без родных.
- Летом вы не ушли, хотя уже тогда понимали, что ситуация критическая?
- Да, проблемы начиналась. Но пришло лето - пришел новый тренер, футболисты. Со всеми подписаны контракты. Думал, все налаживалось. Нам говорили, что будет вот так, немного, но стабильно. Стабильности нет.
Здесь