Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 4 - Средняя оценка: 3.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новая эмблема Металлиста
Автор Сообщение
maslan Не на форуме
Осваивающийся
*

Сообщений: 31
У нас с: 2013 Jan
Рейтинг: 10
Сообщение: #1
Новая эмблема Металлиста
Ребят привет,сразу скажу я болельщик Динамо Киев,но как человек я адекватен,никого не обсираю,отношусь лояльно к любым болельщикам таким же адекватным. Тем более если брать в целом мне как любому болельщику нравится красивый футбол,и то что сейчас показывает Металлист и Шахтер,я считаю лучшим футболом в УПЛ(естественно надеюсь и Динамо подтянется,но речь не об этом). Я по профессии дизайнер и вот не знаю,может вас все устраивает так как есть,но мне почему то кажется,что пора бы уже Металлисту сменить свое лицо,то бишь эмблему на более отвечающую времени, амбициям и динамике развития клуба. Так вот я набросал несколько вариантов эмблемы на ваш суд,ни на что естественно не претендуя,просто хочется узнать насущна ли у вас проблема смены эмблемы(тем более что сменилось руководство,чем не первый шаг изменений к лучшему?). Я посылал уже их на пресс службу Металлиста,но мне там даже не удосужились вежливо отказать,просто молчок. Обидно,что они просто пылится у меня на харде и никто их не увидит. Не говорю,что она гениальна и все такое ,хочу лишь выслушать адекватную критику и готов менять и дорабатывать их. +Может еще кто то заинтересуется и можно будет замутить,что-то наподобие конкурса. Спасибо,жду критику.[Изображение: ebf599449483.jpg]

Aсhtung : срочное сообщение девушкам. Динамо не прокатит. Я сам Динамовец 80 левела
(Последний раз сообщение было отредактировано 2013-01-05 в 18:15, отредактировал пользователь Перехожий.)
2013-01-05 18:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
mymetall Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 3066
У нас с: 2012 Jun
Рейтинг: 1315
Сообщение: #2
 
Извечная проблема: Спрос=Предложение.

[Изображение: 77577.gif] Регистрация на форуме по ссылке. Пока
2013-01-05 18:12