Форум болельщиков ФК Металлист Харьков
Возник спор по голу Хавьера Черноморцу с центра поля. - Версия для печати

+- Форум болельщиков ФК Металлист Харьков (https://forum.metalist-kh-stat.net.ua)
+-- Форум: Різне (/forumdisplay.php?fid=160)
+--- Форум: Флудилка. Темы связанные и не связанные с клубом (/forumdisplay.php?fid=223)
+---- Форум: Флуд. Темы не связанные с клубом (/forumdisplay.php?fid=224)
+---- Тема: Возник спор по голу Хавьера Черноморцу с центра поля. (/showthread.php?tid=12145)

Страниц: 1 2


Возник спор по голу Хавьера Черноморцу с центра поля. - Кузьмич - 2016-10-01 22:59

Все конечно помнят курьёзный гол, забитый Хавьером с центра поля в ворота Черноморца. Так вот суть спора -- то что гол забитый по правилам без сомнения, а вот давал ли ПАС Кристальдо или это был не ПАС и Хавьер забил ПЕРВЫМ ударом, вот в чём вопрос. Интересно мнения всех спецов и неспецов. Ссылка на гол и правила прилагаются.
http://football.sport.ua/news/187609


- domic - 2016-10-01 23:30

Кузьмич, Вы молодчина. Спасибо за тему!

Гол можно было по моему мнению как засчитать, так и не засчитать. Смотря как трактовать касание Кристальдо. Если он просто там постоял и предоставил право выполнения первого удара Хавьеру - это одно.
Если это был пас, то другое. Помню у меня когда-то была книга с Правилами. В ней было указано, в частности, расстояние, которое должен прокатиться мяч после первого удара. Но книга утерялась, жизнь меняется, и существует ли сейчас требование по минимальной дистанции паса, я компетентно утверждать не берусь.


- Кузьмич - 2016-10-01 23:47

(2016-10-01 23:30)domic писал(а):  Кузьмич, Вы молодчина. Спасибо за тему!

Гол можно было по моему мнению как засчитать, так и не засчитать. Смотря как трактовать касание Кристальдо. Если он просто там постоял и предоставил право выполнения первого удара Хавьеру - это одно.
Если это был пас, то другое. Помню у меня когда-то была книга с Правилами. В ней было указано, в частности, расстояние, которое должен прокатиться мяч после первого удара. Но книга утерялась, жизнь меняется, и существует ли сейчас требование по минимальной дистанции паса, я компетентно утверждать не берусь.

Domic, не за похвалу стараюсь.Grin Платон мне друг, но истина дороже (с).. Гол в любом случае засчитается. В правилах чётко указано -- Гол может быть забит непосредственно с начального удара. (ну и после паса конечно). В понедельник увижусь с уважаемым Владимиром Ивановичем Линке, интересно его мнение.


- avkoval - 2016-10-01 23:55

Прошу прощения за то, что никакой ясности внести в спор не смогу, но хочу сказать спасибо, за напоминание, посмотрел снова гол, увидел столько до боли знакомых лиц, вспомнил чудесные годы, и пришел к выводу, что не за горами новые победы!


- domic - 2016-10-01 23:56

to Кузьмич. Позвольте всё же не согласиться по поводу "в любом случае". Если бы не было спорных моментов, не было бы предмета спора!
Я достаточно четко помню, что существовали определенные требования к первому ПАСУ, которые в случае их несоблюдения, требовали повторного возобновления игры. И если эти требования сохранились, а касание Кристальдо трактовать как пас, то ...


- Кузьмич - 2016-10-02 00:07

(2016-10-01 23:56)domic писал(а):  to Кузьмич. Позвольте всё же не согласиться по поводу "в любом случае". Если бы не было спорных моментов, не было бы предмета спора!
Я достаточно четко помню, что существовали определенные требования к первому ПАСУ, которые в случае их несоблюдения, требовали повторного возобновления игры. И если эти требования сохранились, а касание Кристальдо трактовать как пас, то ...

http://football.sport.ua/news/187609 тут все написано по этому голу.
Гол засчитать после первого удара (касание сверху мяча ноги Кристальдо не считается пасом). Гол засчитать после паса Кристальдо (сразу вопрос -- считать ли держание мяча сверху ногой пасом от Кристальдо? Когда был свисток арбитра?). Так все футболисты начинают разводку мяча держа ногу на мяче и соперники их не атакуют.. Вот по ссылке есть чётко две строчки --Мяч вводится в игру ударом вперед (в случае с Кристальдо удара вперёд не было) и Гол может быть забит непосредственно с начального удара. (что и сделал Хавьер).. Короче мозги можно вывихнуть.


- TIGER - 2016-10-02 00:10

(2016-10-01 23:30)domic писал(а):  Кузьмич, Вы молодчина. Спасибо за тему!

Гол можно было по моему мнению как засчитать, так и не засчитать. Смотря как трактовать касание Кристальдо. Если он просто там постоял и предоставил право выполнения первого удара Хавьеру - это одно.
Если это был пас, то другое. Помню у меня когда-то была книга с Правилами. В ней было указано, в частности, расстояние, которое должен прокатиться мяч после первого удара. Но книга утерялась, жизнь меняется, и существует ли сейчас требование по минимальной дистанции паса, я компетентно утверждать не берусь.

В случае, если бы Кристальдо не касался бы мяча, устоновленного в центре поля, можно было бы предположить что он там действительно "просто постоял". Я склоняюсь к тому, что он давал пас.


- TIGER - 2016-10-02 00:14

В понедельник ждём мнение авторитетного эксперта!


- Кузьмич - 2016-10-02 00:15

(2016-10-02 00:10)TIGER писал(а):  
(2016-10-01 23:30)domic писал(а):  Кузьмич, Вы молодчина. Спасибо за тему!

Гол можно было по моему мнению как засчитать, так и не засчитать. Смотря как трактовать касание Кристальдо. Если он просто там постоял и предоставил право выполнения первого удара Хавьеру - это одно.
Если это был пас, то другое. Помню у меня когда-то была книга с Правилами. В ней было указано, в частности, расстояние, которое должен прокатиться мяч после первого удара. Но книга утерялась, жизнь меняется, и существует ли сейчас требование по минимальной дистанции паса, я компетентно утверждать не берусь.

В случае, если бы Кристальдо не касался бы мяча, устоновленного в центре поля, можно было бы предположить что он там действительно "просто постоял". Я склоняюсь к тому, что он давал пас.

Мяч вводится в игру ударом вперед (в случае с Кристальдо удара вперёд не было).
Трактовка "ПАС" - это движение мяча.


- domic - 2016-10-02 00:16

(2016-10-02 00:07)Кузьмич писал(а):  http://football.sport.ua/news/187609 тут все написано по этому голу.

Ой, а на заборе сколько всего написано.
Доступен же материал, который достоин, чтобы на него ссылались, а именно
Правила ФИФА на сайте ФФУ
http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_940.pdf
Початок та поновлення гри. Страница 65
• арбітр подає сигнал
м’яч у грі коли, по ньому вдарили ногою і він очевидно рухається
• м’яч може бути забитий у ворота суперника з початкового удару

После "паса" Кристальдо мяч разве рухався ?
Так что Вам за тему зачёт, а за нежелание разобраться в сути вопроса - незачет )


- Кузьмич - 2016-10-02 00:17

(2016-10-02 00:14)TIGER писал(а):  В понедельник ждём мнение авторитетного эксперта!

Виталик, да мне, правда интересно мнение всех форумчан, не только экспертов.DrinksДружбаМеталлист-чемпион


- romanian - 2016-10-02 00:18

Касание Кристальдо можно расценивать как пас. Хавьер забил вторым ударом. Если бы Кристальдо забил, то было бы нарушение.

Но я бы хотел акцентировать вопрос на другом: судья не дал команде соперника возможности занять свои позиции на поле (ну например после замены игроку дают добежать до своей позиции). И голкипер черноморца бежал к воротам, а судья уже дал свисток. Имхо, грубая ошибкс


- Кузьмич - 2016-10-02 00:19

(2016-10-02 00:16)domic писал(а):  
(2016-10-02 00:07)Кузьмич писал(а):  http://football.sport.ua/news/187609 тут все написано по этому голу.

Ой, а на заборе сколько всего написано.
Доступен же материал, который достоин, чтобы на него ссылались, а именно
Правила ФИФА на сайте ФФУ
http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_940.pdf
Початок та поновлення гри. Страница 65
• арбітр подає сигнал
м’яч у грі коли, по ньому вдарили ногою і він очевидно рухається
• м’яч може бути забитий у ворота суперника з початкового удару

После "паса" Кристальдо мяч разве рухався ?
Так что Вам за тему зачёт, а за нежелание разобраться в сути вопроса - незачет )

вот теперь я Вас не понял. Вы мне ответили то же самое, что и я глаголю. Но Вы почему-то с наездом.


- Кузьмич - 2016-10-02 00:23

(2016-10-02 00:18)romanian писал(а):  Касание Кристальдо можно расценивать как пас. Хавьер забил вторым ударом. Если бы Кристальдо забил, то было бы нарушение.

Но я бы хотел акцентировать вопрос на другом: судья не дал команде соперника возможности занять свои позиции на поле (ну например после замены игроку дают добежать до своей позиции). И голкипер черноморца бежал к воротам, а судья уже дал свисток. Имхо, грубая ошибкс

• м’яч у грі коли, по ньому вдарили ногою і він очевидно рухається
• м’яч може бути забитий у ворота суперника з початкового удару


- domic - 2016-10-02 00:25

Вы написали, что гол был в любом случае, в то время как я помню. что существуют какие-то требования к первому пасу, которым пас Кристальдо возможно не соответствует. "Наезд" был естественно в шутку Smile т.к. пришлось топать на больную голову в первом часу ночи искать правила и конкретную норму в них Smile


- Кузьмич - 2016-10-02 00:35

(2016-10-02 00:25)domic писал(а):  Вы написали, что гол был в любом случае, в то время как я помню. что существуют какие-то требования к первому пасу, которым пас Кристальдо возможно не соответствует. "Наезд" был естественно в шутку Smile т.к. пришлось топать на больную голову в первом часу ночи искать правила и конкретную норму в них Smile

да и я в шуткуGrin спасибо за поиск правил, у нас на кону ведь тортик. Пока я ситуацию вижу так, действие от Кристальдо не подходит под понятие "ПАС", тогда что это было? И считать ли в таком случае удар Хавьера ПЕРВЫМ?


- domic - 2016-10-02 00:46

(2016-10-02 00:35)Кузьмич писал(а):  действие от Кристальдо не подходит под понятие "ПАС", тогда что это было?

Вот-вот.
А я еще повторюсь. когда-то давно держал в руках книгу с конкретными рекомендациями: штрафной - 9.15 м. до стенки, после первого удара мяч должен прокатиться 0.9 м (= 1 ярд) или удар должен быть повторён. Но это из разряда "вилами по воде", даже названия книги уже не помню.
Вполне допускаю, что в правилах "очевидно рухається" - для болельщиков, а для арбитров это очевидно имеет более материальные критерии.


- Кузьмич - 2016-10-02 00:52

(2016-10-02 00:46)domic писал(а):  
(2016-10-02 00:35)Кузьмич писал(а):  действие от Кристальдо не подходит под понятие "ПАС", тогда что это было?

Вот-вот.
А я еще повторюсь. когда-то давно держал в руках книгу с конкретными рекомендациями: штрафной - 9.15 м. до стенки, после первого удара мяч должен прокатиться 0.9 м (= 1 ярд) или удар должен быть повторён. Но это из разряда "вилами по воде", даже названия книги уже не помню.
Вполне допускаю, что в правилах "очевидно рухається" - для болельщиков, а для арбитров это очевидно имеет более материальные критерии.

вот ещё порылся, правила до ЕВРО 2016 и после, пункт 3. Розыгрыш мяча с центра поля

Как было раньше. Первый пас можно было отдавать только вперед. Если поперек поля или назад — арбитр заставлял повторить процедуру.
http://strana.ua/articles/analysis/16863-12-izmenenij-futbolnyh-pravil-za-kotorymi-nuzhno-sledit-na-evro-2016.html


- domic - 2016-10-02 00:58

Помню хорошо, что мы с женой этот гол ... прозевали.

Перед этим пропустили в свои: жена расстроилась, я её утешал. Потом какой-то непонятный шум и знакомые парни в желтых футболках чему-то радуются и почему-то обнимают Хавьера )))


- Кузьмич - 2016-10-02 01:00

(2016-10-02 00:58)domic писал(а):  Помню хорошо, что мы с женой этот гол ... прозевали.

Перед этим пропустили в свои: жена расстроилась, я её утешал. Потом какой-то непонятный шум и знакомые парни в желтых футболках чему-то радуются и почему-то обнимают Хавьера )))

да даGrin за полминуты мир 2 раза перевернулся. Я видел ЭТО!супер