Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Формула-1.
Автор Сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #201
 
Ты уже тонешь в своих псевдосуждениях, захлёбываешься в цифрах и трёшь о каких-то капитуляциях. Придумал себе войнушку и живешь с этим. Детский сад, ей Богу.
И ответа про Хэмилтона в 2008 году до сих пор нет.. Я уже не трогаю остальные вопросы, а жду ответа хотя бы на этот простой вопрос, но ты и на этот не можешь внятно ответить.
Каждый день ездишь уже?01 Ну-ну. А чё на футбол ни разу не приехал на своей машине?Grin Халяву очень любишь? Или всё-таки так далеко от дома не заезжаешь? Lol Думаю и то, и другое, если ещё учесть как ты попадаешь на ВИП -сектор. Да и принципы "не ходить на Шахтер" также становятся простой болтовнёй, когда халва светит.
Кстати, твой кум по таким мелочам как масло, меня не спрашивает. А что там случилось? И что бы там ни случилось, я тебе приоткрою завесу тайны, что в большинстве масла наливаются с одной емкости, лепятся разные наклейки, разные ценники и вуаля, налетай, колхоз.... Маркетинговый ход для Чебурашек. Пообщайся с авторитетными для тебя мотористами, но только не на СТО, думаю подтвердят. Да и минералку с полусинтетикой я смешивал вопреки теории.

Ukraine Металлист-чемпион
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-18 в 00:48, отредактировал пользователь Кузьмич.)
2017-12-17 23:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Patriotic Не на форуме
Почетный форумчанин
*****

Сообщений: 861
У нас с: 2013 Oct
Рейтинг: 110
Сообщение: #202
 
Господа, новости по сабжу будут?Пока

[Изображение: ba531923df2d.jpg]
2017-12-18 00:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #203
 
Чемпионат 2018
Там чётко показаны как выглядят фигуры трасс. Сложные и скоростные как на ладони. Комментарии по трассам интересные. Даже на Мерс не дают 100% гарантии.

Ukraine Металлист-чемпион
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-18 в 00:45, отредактировал пользователь Кузьмич.)
2017-12-18 00:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #204
 
Цитата:Ребята, извините, что вклинился в ваш "междусобойчик". Вы только живите мирно, и не доходите до оскорблений! А так, вы просто оживили форум
Да я сам в шоке от таких дебатов. Мой оппонент категорически и принципиально не воспринимает ни одного моего слова в защиту пилотов. Диалог для него уже вроде войны. Выиграть войну с какими-то капитуляциями у него поставлено в принцип.Grin Может в детстве играл не в войнушку с пацанами, а с девочками в куклы, а теперь настала запоздалая реакция. Не знаю.Grin
Lol Куклотанк и ноголёт

Ukraine Металлист-чемпион
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-18 в 01:02, отредактировал пользователь Кузьмич.)
2017-12-18 00:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
E.L.F. Не на форуме
Активный форумчанин
**

Сообщений: 135
У нас с: 2012 Dec
Рейтинг: 89
Сообщение: #205
 
Вот и ответ на то, что нас никто не читает. А мне ещё и звонят. От души смеёмся Grin
(2017-12-18 00:31)Перехожий писал(а):  Ребята, извините, что вклинился в ваш "междусобойчик". Вы только живите мирно, и не доходите до оскорблений! А так, вы просто оживили форум GoodDrinksДружба
Согласен. Полностью. Пора заканчивать. Выслушивать постоянные и беспочвенные оскорбления вновь и вновь в свой адрес надоело. И они не заканчиваются! Буду просто игнорировать. супер
2017-12-18 08:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
E.L.F. Не на форуме
Активный форумчанин
**

Сообщений: 135
У нас с: 2012 Dec
Рейтинг: 89
Сообщение: #206
 
Кауэлл: Скоро мощность мотора Mercedes будет составлять 1000 лошадиных
В сезоне 2017-го года мощность силовой установки Mercedes превышала 900 лошадиных сил. Известно, что сотрудникам немецкой команды во время стендовых испытаний удалось преодолеть 50-процентный барьер тепловой эффективности. Сегодня руководитель моторного подразделения Mercedes сообщил, что в ближайшее время мощность их мотора будет составлять 1000 лошадиных сил.

“Мы близки к своей цели – говорит Кауэлл. – Я думаю, что скоро мощность нашего мотора будет составлять 1000 лошадиных сил. Нужно посмотреть, как будет происходить развитие силовой установки в это межсезонье. Однако нужно учитывать, что результаты во время стендовых испытаний – это отдельный разговор. Когда команда работает на трассе в реальных условиях, то именно там проводятся важные работы, которые направлены на повышение мощности и уровня надежности. Посмотрим, как в итоге все сложится, но мы надеемся, что у нас все получится и мы добьемся поставленных целей”.

Стоит отметить, что в 2014-м году, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки, коэффициент тепловой эффективности двигателя Mercedes составлял примерно 44%, но за несколько лет немецкой команде удалось добиться впечатляющего прогресса. Напомним, что мотор Mercedes все еще считается самым мощным и самым надежным в современной Формуле 1.

Интересно, пожертвуют расходом или в рукаве принципиально новое решение? Хотя очевиднее второе.
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-18 в 15:26, отредактировал пользователь E.L.F..)
2017-12-18 15:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #207
 
Ну я также могу тебе ответить, что я общался с одним гениальным мотористом-ходовиком-электриком, который меня многому научил и мнение которого для меня авторитетно. И он также уверен, что пилот первичен, болид вторичен. Но я же нигде тебе об этом не писал, т.к. это всего лишь слова, мнение уважаемого мной человека, которые для тебя ничего не значат. А ты мне пытаешься дважды пропихнуть какого-то анонимного своего товарища, который якобы тебе звонил. Зовут этого товарища Ники Лауда или Нико Росберг?Grin
Ты опять в детство впадаешь? Как в садике : Мой папа боксер, а мой самбист.Lol
Если ещё будет желание вести диалог, то пораскинь мозгами на досуге спокойно и без истерик. Подытожу вопросы, звучавшие эти дни.
1. Почему Хэмилтон в 2008 году стал чемпионом, при том что Макларен не взял Кубок конструкторов?
2. Почему Феттель с 5(!) сходами из 17 этапов стал в итоге вторым в 2009 году?
3. Почему Хаккинен считает Ферстаппена пилотом года?
4. Почему Боттас, пришедший на место Росберга не смог усилить конюшню Мерса?
5. Почему в Гран-при Баку места распределяются "не совсем правильно по-твоему"?
6. Почему Феттель с 2 сходами стал выше Боттаса с 1 сходом в этом году?
Почему, почему... И ещё тысячи "Почему?"..
Все сразу первыми быть не могут, кто-то сильнее, кто-то слабее -- это нормально, это касается и пилотов, это касается и машин. Но машинами управляет человек, который находится 2 часа в запредельном режиме для человеческого организма. Ты же видел взвешивание пилотов после гонок. Человек теряет за 2 часа до 5 кг в весе. Так что, пилот не при делах? Да, шансы у Хааса изначально минимальны в споре с Мерседесом, но только на старте так, а в гонке может быть что угодно. Кто-то из пилотов может воспользоваться этим "что угодно", кто-то нет. У кого какой уровень мастерства. Трасса в Баку в помощь.. Также нужно учитывать, что в слабых командах и пилоты ниже классом. На футбольном языке это примерно так, играет Реал и Леванте. Разумеется у Реала шансов выиграть намного больше, потому что там играют футболисты ТОП-класса, которые не пойдут играть в Леванте. Но потом уходя на пенсию всё может быть. Примеров куча, ты знаешь. Аналогия с Алонсо или Баттоном.
Задача пилота -- исходя из ситуации на трассе, выжать максимум, учитывая шины, повороты, обгоны, пит-стопы, дождь, солнце, аварии других пилотов. Кто воспользуется этими факторами максимально выгодно для себя, тот и становится ТОП-ом. (Стролл в Баку).
Нашел цитату о Боттасе. "Имея в своих руках лучшую машину, Боттас уступает не только напарнику Льюсу Хэмилтону, что было вполне предсказуемо, но и «Феррари». В квалификациях Вальттери не может попасть на первый ряд, в гонках же ведет себя более чем скромно. А уж разворот за машиной безопасности, лишивший команду многих очков, – ошибка, которую в чемпионском коллективе могут не простить. При этом в стане «серебряных стрел» никто не скрывал и не скрывает, что Боттас просто оперативная замена Нико Росбергу, что контракт у него всего на год и что переговоры с другими пилотами велись, ведутся и будут вестись. Возможно, именно это обстоятельство и давит на финна, но в «Мерседес» его позвали именно за спокойствие и невозмутимость, которых мы пока не видим."

Ukraine Металлист-чемпион
2017-12-18 15:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
E.L.F. Не на форуме
Активный форумчанин
**

Сообщений: 135
У нас с: 2012 Dec
Рейтинг: 89
Сообщение: #208
 
Ален Прост. С аэродинамикой у нас все хорошо.
Цитата: Посол бренда Renault Ален Прост рассказал, что у французской команды в следующем сезоне будет большой прогресс в работе с аэродинамикой.
Ален Прост: "Когда по ходу сезона выходит слишком много модернизаций, то проблемы с надежностью проявляются слишком часто. Но это касается только шасси. Что касается аэродинамики, то тут нам очень повезло. У нас много первоклассных специалистов в этой области, но большой шаг вперед будет сделан не только в следующем году, но и через два года. Мы готовим серьезные новинки.
В следующем году мы должны сделать шаг вперед не только с точки зрения рейтинга. Вы все равно можете финишировать четвертым и быть на две секунды медленнее, чем Mercedes и Ferrari. Нам важно нагнать лидеров по скорости".

2 секунды на круге - это целая пропасть. Недаром их лидеры всюду, как стоячих проходят. Есть надежда, что всё получится, однако и первая тройка с наработками на месте стоять не будет.
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-19 в 01:25, отредактировал пользователь E.L.F..)
2017-12-19 01:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
E.L.F. Не на форуме
Активный форумчанин
**

Сообщений: 135
У нас с: 2012 Dec
Рейтинг: 89
Сообщение: #209
 
Renault оценила прогресс мотора в 2017 году в одну секунду
Цитата:В Renault F1 подсчитали, какую прибавку в мощности им удалось получить благодаря новому двигателю, и назвали мотор 2017 года большим шагом вперед, несмотря на проблемы с надежностью.
Перед сезоном-2017 французский производитель существенно переделал свой мотор, посчитав, что предыдущий вариант архитектуры двигателя исчерпал потенциал развития.
Силовая установка 2017 года оказалась не слишком надежной и неприспособленной к использованию нового, более легкого генератора MGU-K. Однако при этом она была более мощной и позволила Red Bull (клиентской команде Renault) выиграть этапы в Малайзии и Мексике благодаря чистой скорости.
Руководитель Renault F1 Сириль Абитбуль заявил, что новый мотор не просто оправдал, а превзошел ожидания французов: он сразу стал быстрее двигателя 2016 года на 0,3 секунды (что и было заявленной целью Renault) и серьезно прибавил в мощности по ходу сезона.
«Эту цель мы и ставили перед собой, – сказал Абитбуль Motorsport.com. – Но на самом деле по ходу сезона мы обнаружили различные пути развития двигателя и добились дополнительной мощности.
В конце этого сезона мотор сам по себе позволил отыграть примерно секунду по сравнению с концом 2016 года. Речь идет о режиме полной производительности, который мы не используем постоянно. Это просто огромный прогресс.
[Негативного] влияния прогресса на надежность избежать не удалось, что стало для нас серьезным фактором в этом сезоне. Но мы и мечтать не могли о том, чего добились в плане мощности».

Гордость за машину 2017 года
Хотя Renault не удалось выполнить «агрессивную» цель и финишировать пятыми в Кубке конструкторов, Абитбуль заявил, что в команде гордятся тем, что на последнем этапе сезона в Абу-Даби у французского коллектива была четвертая по скорости машина.
«Очевидно, что у нас было очень приличное шасси, начиная с этапа в Сильверстоуне. Это заслуга команды, – добавил руководитель Renault F1. – С того момента у нас была примерно четвертая машина по потенциалу, однако из-за проблем с надежностью это не всегда подтверждалось.
Мы можем очень гордиться тем, что наша машина стала четвертой по скорости, учитывая, где мы закончили прошлый год и как начали этот. Команда продолжает расти и в количественном, и в качественном плане. Это касается как ключевых сотрудников, так работников на должностях попроще – все они позитивно влияют на нашу структуру».

У Renault возникли проблемы на тестах мотора 2018 года
Цитата:Инженеры Renault выявили проблемы с охлаждением кинетического мотор-генератора на испытаниях новой силовой установки.
В прошедшем сезоне Renault столкнулась с крайне низкой надежностью мотор-генератора MGU-H, который на последних этапах чемпионата стал причиной проблем для всех команд, использующих французские моторы, и в частности для Toro Rosso.
Для 2018 года Renault готовит структурное обновление двигателя. На базе компании в Вири-Шатийоне проводятся активные испытания новой силовой установки, однако по данным Motorsport.com Италия, не все проведенные на стендах тесты оказались удачными.

По имеющейся информации, у Renault возникли сложности с охлаждением и термоизоляцией кинетического мотор-генератора MGU-K.
При этом двигатель внутреннего сгорания показал на тестах положительные результаты и способен выдержать необходимый минимум в семь гонок. Также решена проблема с высокими вибрациями турбины.
В следующем сезоне помимо заводской команды, двигатели французской марки будут установлены на машинах Red Bull и McLaren.
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-20 в 18:29, отредактировал пользователь E.L.F..)
2017-12-20 18:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
E.L.F. Не на форуме
Активный форумчанин
**

Сообщений: 135
У нас с: 2012 Dec
Рейтинг: 89
Сообщение: #210
 
Немного интересных фактов или небольшой экскурс в историю:
Кто придумал двойной диффузор?
Цитата:Едва ли какая-то техническая новинка привлекла за последний год такое внимание, как двойной диффузор. Это решение, лежащее в рамках технического регламента, но дающее серьезное преимущество над соперниками, впервые появилось на машинах Brawn BGP001 в самом начале сезона 2009 года. После короткой и яростной дискуссии было признано, что нарушения правил здесь нет – и все соперники стали лихорадочно внедрять что-то подобное и на своей технике.
Впрочем, им это не помогло – по итогам чемпионата мира сильнейшими, как известно, все равно cтали Brawn GP и пилот этой команды Дженсон Баттон.
Но кому же пришла в голову смелая идея хитрого диффузора? Сегодня, спустя полтора года после ее первого оглашения на техническом собрании в команде Honda, покров тайны над этой небезынтересной историей приоткрывает Джон Оуэн. Сейчас он работает в Mercedes GP, а в 2009-м занимал должность главного специалиста по аэродинамике в Brawn.
«В 2008 году, когда наша команда еще называлась Honda, мы запустили три параллельных проекта, – рассказал он на страницах F1 Racing. – Кстати, порой в прессе можно прочесть, что на самом деле их было восемь или десять, и было задействовано столько же аэродинамических труб, но это не имеет ничего общего с реальностью. Инженеры из Super Aguri работали в Теддингтоне, районе Лондона, специалисты Honda – в Японии, а наши сотрудники – на базе в Брэкли.
С самого начала мы пытались действовать в едином русле: бригады были полностью независимы друг от друга, что давало нам шанс увидеть, что предложит каждая из них. Когда технический регламент меняется – легко выбрать неверный путь. Но имея три проекта и сравнивая их, мы могли этого избежать.
Первый вариант машины был собран в июне 2008-го в Брэкли, а уже в июле мы приступили к ее активной доработке. Кстати, примерно в это же время большинство команд Формулы 1 тоже определились со своими концепциями. Но было бы неверно утверждать, что мы сразу добились значительного преимущества, однако мы лучше понимали достоинства и недостатки различных вариантов.
Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».
А ведь это изобретение могло пропасть для Формулы 1, если бы Росс Браун не убедил Боссов Honda передать ему команду. Возможно, именно уверенность в том, что двойной диффузор непременно сработает, и придала Россу необходимую настойчивость на долгих зимних переговорах.
В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила…
Вот так новые и оригинальные технические решения позволяют командам добиться успеха. Полностью выигранная половина сезона и шаткое-валкое его окончание по потере преимущества перед остальными. Пилот особо не блиставший ранее и занявший 18 место в 2008 году сходу стал чемпионом в 2009. Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...

Ну и вполне прогнозируемое событие: Росберг: Я буду беспристрастным экспертом
Цитата:В прошлом году Нико Росберг объявил о завершении карьеры в Формуле 1, но остался послом Mercedes, участвуя в мероприятиях команды и компании. Его контракт с Mercedes заканчивается на днях, но Нико уверяет, что даже если он будет продлён, его комментарии в роли эксперта RTL всё равно будут беспристрастными…
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-21 в 13:18, отредактировал пользователь E.L.F..)
2017-12-21 11:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #211
 
Вот ты опять пытаешься мне пропихнуть технические характеристики своими ссылками. Но это всё не твои мысли. Мы уже поняли, что ты наверное неплохой сисадмин, который даже в ванной не может обойтись без интернета. Всё, что ты кидаешь мне -- Я ЗНАЮ САМ. Технические характеристики важны, но управляет этими техническими характеристиками ЧЕЛОВЕК. Одна ошибка и все эти характеристики идут в жопу.
Вернемся к 2008 году. Хэмилтон и Ковалайнен в Макларене. Конюшня одна, но один пилот становится чемпионом, второй занимает седьмое место. Почему? При том, что Феррари взяли Кубок.
Сколько сходов по вине технарей команды и сколько по вине пилотов?
Мне пришло в голову интересное сравнение, которое поможет тебе. Два музыканта, две гитары. С одной стороны ТОП-гитарист с гитарой львовской фабрики, а с другой лабух уровня кабака, но на Гибсоне. Кто лучше сыграет? Звук на Гибсоне конечно божественный (Пэйдж, Слэш), но его нужно суметь таким извлечь. Понимаешь?

Ukraine Металлист-чемпион
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-22 в 14:27, отредактировал пользователь Кузьмич.)
2017-12-22 13:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #212
 
Цитата:Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...
Был ли Лестер в 2015-2016 году сильнее Арсенала, МЮ, Челси и других? Ну конечно нет.Grin Чемпионство? Та я вас умоляю...Lol Это ведь ничего не значит. LolМы же смотрим на бренды. Побеждают бренды. А профессионализм футболистов -- это чепуха, это для дураков. Так и Баттон, непонятно откуда взялся, воспользовался осечками/ошибками других пилотов, показал на что сам способен, в итоге стал Чемпионом. Конечно это случайность. NonoNo

Ukraine Металлист-чемпион
2017-12-24 00:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #213
 
Интересный был пилот. Стал чемпионом посмертно.

Ukraine Металлист-чемпион
2017-12-24 00:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Patriotic Не на форуме
Почетный форумчанин
*****

Сообщений: 861
У нас с: 2013 Oct
Рейтинг: 110
Сообщение: #214
 
(2017-12-24 00:44)Кузьмич писал(а):  
Цитата:Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...
Был ли Лестер в 2015-2016 году сильнее Арсенала, МЮ, Челси и других? Ну конечно нет.Grin Чемпионство? Та я вас умоляю...Lol Это ведь ничего не значит. LolМы же смотрим на бренды. Побеждают бренды. А профессионализм футболистов -- это чепуха, это для дураков. Так и Баттон, непонятно откуда взялся, воспользовался осечками/ошибками других пилотов, показал на что сам способен, в итоге стал Чемпионом. Конечно это случайность. NonoNo

Сравнение некорректно: да, в обоих случаях чемпионы воспользовался осечками/ошибками конкурентов. Но, в то же время, Баттон имел лучший болид, а Лисы что? Ни финансов, ни инфраструктуры, ни суперзвезд... все благодаря упорной работе и дисциплине не без доли везения!

[Изображение: ba531923df2d.jpg]
2017-12-24 19:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #215
 
Цитата:Так это ты ему советовал в последний раз такое масло купить?
Константин, не мог бы ты конкретнее указать, что ты имел ввиду? Только что звонил твой кум, и на мой вопрос: "Что у тебя случилось с маслом? Кто тебе советовал его купить?" Его ответ: "НИЧЕГО. ВСЁ ХОРОШО. Никто не советовал, сам купил". Это уже похоже на вопрос/поклеп, вредящий моей проф.деятельности.
Да, кстати, ещё раз у него спросил: "Когда ты видел своего кума за рулём?" Его ответ: "Летом, когда ездили на море".
Из чего я ещё раз делаю вывод, что Ф1 для тебя -- это только прямая скоростная трасса.

Ukraine Металлист-чемпион
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-26 в 15:53, отредактировал пользователь Кузьмич.)
2017-12-26 15:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #216
 
(2017-12-24 19:32)Patriotic писал(а):  
(2017-12-24 00:44)Кузьмич писал(а):  
Цитата:Был ли Баттон в 2009 году лучше многих других пилотов? Думаю, что вряд ли...
Был ли Лестер в 2015-2016 году сильнее Арсенала, МЮ, Челси и других? Ну конечно нет.Grin Чемпионство? Та я вас умоляю...Lol Это ведь ничего не значит. LolМы же смотрим на бренды. Побеждают бренды. А профессионализм футболистов -- это чепуха, это для дураков. Так и Баттон, непонятно откуда взялся, воспользовался осечками/ошибками других пилотов, показал на что сам способен, в итоге стал Чемпионом. Конечно это случайность. NonoNo

Сравнение некорректно: да, в обоих случаях чемпионы воспользовался осечками/ошибками конкурентов. Но, в то же время, Баттон имел лучший болид, а Лисы что? Ни финансов, ни инфраструктуры, ни суперзвезд... все благодаря упорной работе и дисциплине не без доли везения!

А воспользоваться осечками/ошибками конкурентов -- это не заслуга спортсмена? В спорте так и есть: победа одного спортсмена = проигрыш/ошибки другого. Да и определение "лучший болид" -- это условности. У Боттаса в этом году был лучший болид. И что? Где Боттас?

Ukraine Металлист-чемпион
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-26 в 15:51, отредактировал пользователь Кузьмич.)
2017-12-26 15:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
E.L.F. Не на форуме
Активный форумчанин
**

Сообщений: 135
У нас с: 2012 Dec
Рейтинг: 89
Сообщение: #217
 
В мире Формулы 1 ходит много легенд и слухов относительно того, что зачастую в команду подбирается откровенный и постоянный номер два, который никогда не должен стать номером один. Эдакий тест-пилот в реальных боевых условиях. Как это происходит, каким образом в большинстве случаев - загадка.
А ещё, иногда, в прессу проскальзывают, на мой взгляд, интересные и неоднозначные интервью. Как, например, такие:
После ухода Росберга почти все действующие пилоты позвонили Вольффу
Цитата: Тото Вольфф заявил, что в первые 45 минут после того, как Нико Росберг объявил о завершении карьеры, ему позвонили практически все действующие пилоты.
“Когда Росберг объявил о том, что он покидает Формулу 1, мы были в Вене – говорит Вольфф. – В течение первых 45 минут после того, как Нико сделал заявление, мне позвонили или написали практически все действующие гонщики Формулы 1.
Потом мы составили список и показали его Льюису, ведь он член нашей команды”.
Или вот такие:
Хорнер: У нас есть кандидаты на замену Риккардо
Цитата:
В конце следующего сезона у Даниэля Риккардо истекает контракт с Red Bull Racing. Австралиец неоднократно говорил, что хочет оценить потенциал новой машины и только после этого принять решение о контракте. Руководитель команды Кристиан Хорнер надеется, что Риккардо останется, но при этом отмечает, что замена ему найдется.
Кристиан Хорнер: «Мы только завершили длинный и трудный сезон, поэтому последнее, что мы собираемся делать, это углубляться в переговоры о контрактах. Но я думаю, что в начале года, когда мы увидим, насколько эффективна машина и как обстоит ситуация, мы сосредоточимся на том, чтобы сохранить Даниэля в команде, по крайней мере, до конца 2020-го.
Для Даниэля ситуация выглядит иначе – впервые он оказался в роли свободного агента. Кроме того, в его карьере наступил критический период, ведь ему уже 28 лет. Следующий шаг важен для него, поэтому мы хотим убедиться в том, что предоставим в его распоряжение машину, которая позволит раскрыть его потенциал.
Если не получится с Даниэлем, то другие варианты есть всегда. Мы инвестируем большие деньги в программу поддержки молодых пилотов, и у нас есть несколько талантов. Определенно у команды есть выбор».
При этом вспомним, что у Риккардо в конце прошлого чемпионата начались проблемы с болидом.
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-27 в 17:43, отредактировал пользователь E.L.F..)
2017-12-26 20:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #218
 
Цитата:В мире Формулы 1 ходит много легенд и слухов относительно того, что зачастую в команду подбирается откровенный и постоянный номер два
Ключевые слова " легенд и слухов". Кто первый, а кто второй из Риккардо и Ферстаппена? Риккардо закончил чемпионат пятым, Макс шестым. Риккардо только раз брал Гран-При, Ферстаппен дважды. Ху из ху?
И почему-то я уверен, что Риккардо останется в РБ. Все эти слухи/вьюхи с возможными вариантами не более чем коммерческий ход. Это нормально. Так будет всегда.

Ukraine Металлист-чемпион
2017-12-27 19:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #219
 
Вспомнил из истории. Рубенс Баррикелло: "Из семи чемпионств Шумахера одно принадлежит мне"

Ukraine Металлист-чемпион
(Последний раз сообщение было отредактировано 2017-12-27 в 20:02, отредактировал пользователь Кузьмич.)
2017-12-27 20:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Кузьмич Не на форуме
Завсегдатай форума
***

Сообщений: 376
У нас с: 2013 Aug
Рейтинг: 82
Сообщение: #220
 
Костя, ответь пожалуйста. Что случилось с маслом у Вовы и кто ему это масло посоветовал?

Ukraine Металлист-чемпион
2017-12-28 10:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: