(2017-12-04 18:29)Кузьмич писал(а): Не могут быть все только первыми. Это соревнование. Я привел сравнение. Одна конюшня РБ.. Был Квят, стал вместо него Ферстаппен. Квят сейчас вообще непонятно чем занимается в ТР, Ферстаппен в возрасте 20 лет уже почти ТОП, ну может в скором времени станет точно.
А ты ожидал чего-то другого от туриста? ))) Ты бы ещё Сато вспомнил )))
(2017-12-04 18:29)Кузьмич писал(а): Сколько подиумов было у Квята за все годы и сколько у Макса? И не забывай, что Макс умудрялся ещё заходить на подиум с Торо Россо.
Иногда и пилоты низшего дивизиона попадают на подиум. Это вполне естественно. Так должно быть! Хотя бы пару-тройку раз в год. Вот только в этом году с этим совсем беда: первые три команды настолько быстры и надёжны, что больше одного раза никому не позволили взойти на подиум. Даже
Чарли Уайтинг об этом говорит. А один раз третье место от Williams это просто статистическая погрешность. Именно тот самый элемент везения.
(2017-12-04 18:29)Кузьмич писал(а): Твоя большая ошибка состоит в том, что ты думаешь : у кого двигло (болид) мощнее, тот и чемпион. Но это было бы частично правдой, если бы трасса Ф1 была во все 300 км ПРЯМАЯ.
Почему у тебя всё упёрлось только в двигло? Двигатель - это действительно прямые участки +расход в который необходимо уложиться + не вывести его из строя, если он сам не сделает это. Разве я где-то пишу, что "двигло" всему голова? А что с аэродинамикой? Чего лишился мерседес в 2017 году благодаря Регламенту и что приобрели РБ и Феррари? Что происходит с ними физически когда изнашевается резина? Какая идёт физика процесса на прямой и какая в поворотах на одних и на других болидах?
(2017-12-04 18:29)Кузьмич писал(а): Но ты забываешь, что есть повороты, на которых пилоты показывают свой класс.
Поэтому аккуратист Хэм и выигрывает сейчас у своих конкурентов. Он пять лет водит свой болид. Он уже врос в него + болид позволяет ему делать многие вещи. Это я уже описывал выше.
(2017-12-04 18:29)Кузьмич писал(а): Большинство атак происходят именно на поворотах! Также не забывай о нагрузках сверхчеловеческих для организма. Кто-то выдерживает, кто-то нет.
Для того они и пилоты Ф1, а не гонщики городских улиц. 20 лучших на сегодняшний день человек (пилотов) со всего мира. Если туда случайно попадает турист, то рано или поздно он сам оттуда самоиспарится.
(2017-12-04 18:29)Кузьмич писал(а): Да и квалификацию не всегда выигрывает пилот, имеющий более сильный болид.
Это тоже вполне естественно. Однако, 15 поул-позиций Мерса против 5 у Феррари в 2017 году и ни одной (! - заметь ни одной) у всех остальных тоже о чём-то говорит. Какой бы ни был перспективный гонщик тот же Риккардо или Ферстаппен они не смогли взять ни одной поул-позиции. А это третья и тоже очень быстрая команда чемпионата. Неужели причина в них, в гонщиках? Слабаки что ли? Или всё же прав Кристиан Хорнер? Или ты к таким "специалистам" тоже не прислушиваешься?
PS: А вот комментарий Мики Хаккинена по поводу Боттаса, если интересно:
Мика Хаккинен прокомментировал итоги первого сезона Валттери Боттаса в Mercedes, в котором финскому гонщику не удалось в полной мере составить конкуренцию Льюису Хэмилтону, хотя он одержал три победы, четыре раза выигрывал квалификации и занял 3-е место в личном зачёте.
Хаккинен, дважды, в 1998-м и 1999-м, выигрывавший титул в Формуле 1, знает, что значит работать в одной команде с сильным напарником – достаточно сказать, что он дебютировал в основном составе McLaren, когда там ещё выступал Айртон Сенна.
Мика, который с 2008 года занимался карьерой Боттаса вместе с Дидье Котоном и Тото Вольффом, дал понять, что в минувшем сезоне главной задачей Валттери было постоянно работать над собой, прогрессировать и учиться.
«Машина Mercedes строилась в соотвествии с предпочтениями Льюиса Хэмилтона, а для Валттери это был первый сезон в команде, и машина ему подходила не вполне идеально, – сказал Хаккинен в интервью финской газете Ilta Sanomat. – Но теперь Боттасу тоже нужно работать в этом направлении, чтобы также оказывать влияние на разработку и доводку техники.
В следующем году появятся новые составы резины, несколько изменится и конструкция шин – мне хочется верить, что всё это будет на руку Валттери, и его второй сезон в Mercedes сложится удачно. Его напарник – четырёхкратный чемпион мира, и это идеальный вариант в том плане, что у него есть чему поучиться».
Источник:
Хаккинен: Машина Mercedes не вполне подходила Боттасу
Как видишь даже Хаккинен говорит, примерно то же самое, что и я писал о Боттасе выше. Или его тоже нужно игнорировать?
Если, конечно, сам Боттас ещё при переходе в Мерс не согласился на роль пожизненного вторикеллы...