Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Формула-1.
Автор Сообщение
montoya Не на форуме
Ветеран форума
*******

Сообщений: 5522
У нас с: 2013 Nov
Рейтинг: 2976
Сообщение: #62
Что нужно знать о Гран-при Австрии
Возможный провал «Ред Булл», пристальное внимание к победителю «24-х часов Ле-Мана» и эпизоды прошлых лет – в предисловии к гонке в Шпильберге.

«Ред Булл Ринг»


[Изображение: 1ZmNH9G.jpg]

Количество кругов: 71
Длина круга: 4,326 км
Дистанция гонки: 307,02 км
Количество поворотов: 9 (7 правых)


Австрийская трасса – одна из самых быстрых в календаре чемпионата мира. Длина круга здесь всего на 35 метров короче, чем на автодроме имени Жиля Вильнева (который «Формула-1» посетила две недели назад), однако из-за меньшего числа поворотов пилоты пересекают финишную черту чаще, чем в Канаде и где бы то ни было еще – в прошлом году Фелипе Масса взял поул-позицию со временем 1.08,759.




Скоростные треки – это всегда здорово, а благодаря холмистому рельефу и внешнему антуражу «ринг» выглядит еще более привлекательным. В области Штирия высокие горы, зеленые леса, альпийские луга и изумительное небо – даже во время скучной гонки здесь есть на что посмотреть.

Трасса состоит из постоянных подъемов и спусков, резких поворотов и не слишком длинных прямых, и требует от гонщиков умения поймать нужный ритм – если не ухватить сущность «ринга», то победить не получится: даже великий Михаэль Шумахер, установивший кучу рекордов по числу викторий на разных автодромах мира, добился в Шпильберге первого успеха только с шестой попытки (причем таким способом, что и сам был не рад).




Особого внимания заслуживают повороты в начале круга, а также связка заключительных виражей. Уже первый изгиб трассы таит в себе опасность, ведь втиснуться в поворот, следующий после стартовой прямой (уходящей буквально в небо) желает слишком много хороших парней. Иногда это заканчивается вот так.




Второй поворот – одно из немногих мест, где гонщики стремятся совершить атакующий маневр: после длинной прямой и жесткого торможения появляется чуть ли не единственный шанс за весь круг оттеснить конкурента и вырваться вперед. Но сделать это очень трудно: в повороте, расположенном на вершине холма, легко потерять сцепление или просто уехать за пределы дорожного полотна из-за пропуска точки торможения. Обгонять по внешней траектории практически невозможно – Хуан-Пабло Монтойя показывает, как легко запороть атаку сильного соперника.




И не спрашивайте, что будет, если кто-то вообще потеряет контроль над машиной в момент торможения.




В двух последних поворотах гонщики, выкладывающися изо всех сил, могут легко вылететь – трудность состоит в том, что предпоследний вираж очень узкий, а на выходе из заключительного поворота спортсменов поджидает трава.




В центре фокуса

Болиды с двигателями «Мерседес»


На трассе, где все только и делают, что давят на педаль газа, важнейшую роль будут играть моторы и механическое сцепление, поэтому и в квалификации, и в гонке болиды с немецкими силовыми агрегатами должны выглядеть внушительнее, чем другие машины. Не исключено, что в спор за второй ряд стартового поля (первый все же выглядит недосягаемым) включится «Уильямс», а «Лотус» и «Форс-Индия» прорвутся в топ-10.

В «Мерседесе» расклад сил выглядит неоднозначным: победителем прошлогоднего Гран-при стал Нико Росберг, но его главный соперник из-за проблем не смог бороться за первое место. Зато в этом году Льюис Хэмилтон даже на «трассах Росберга» выглядит сильнее. Впрочем, в Шпильберге многое будет зависеть не от скорости, а от стабильности – одна ошибка или небольшая неисправность в квалификации способна отбросить далеко назад (из-за длины круга отрывы вряд ли будут гигантскими), так что в споре двух лидеров чемпионата пока еще ничего не ясно.




Нико Хюлькенберг

В воскресенье немец выиграл «24 часа Ле-Мана», а теперь снова возвращается к борьбе в середине пелотона. И все же Нико наверняка получит долю внимания прессы и болельщиков, а также, возможно, вдохновится недавним успехом и сотворит что-нибудь знаменательное.

Домашняя гонка для «Ред Булл» и «Торо Россо»

Даже в прошлом году, когда у «быков» из реальных конкурентов были только «Мерседес» и «Уильямс», гонка на родине Дитриха Матешица сложилась для «Ред Булл» и «Торо Россо» скверно. Так чего ожидать на этот раз? – Подтянулась «Феррари», «Уильямс» после провала в Монако сумел исправиться, а «Лотус» и «Форс-Индия» постепенно прогрессируют. Разумеется, настроения в австрийской команде нерадостные – борьба в лучшем случае за 9-10 места не вдохновляет никого.

Шины и стратегия

[Изображение: rue9095fca26e.jpg]

Третью гонку подряд шинники «Пирелли» привозят самые мягкие составы покрышек: «суперсофт» и «софт». Объясняется это тем, что «Ред Булл Ринг» из-за небольшого количества точек торможения и поворотов слабо влияет на износ резины, а также важностью сцепления на разгонах во время выхода из медленных поворотов. Третий важный фактор – характеристика дорожного полотна: оно скользкое.

Пол Хэмбри, глава автоспортивного подразделения «Пирелли»:

«В некоторой степени стратегия использования шин будет зависеть от погоды: если будет тепло, то мы, скорее всего, увидим по две остановки в боксах, а если окажется прохладно, то более вероятным будет один заезд для смены шин. В это время года в Штирии также вероятен дождь, как это было по ходу свободных заездов во время прошлогоднего Гран-при, поэтому командам нужно быть готовыми ко всему».

Погода

[Изображение: SPJDkba.jpg]

Дождь возможен, но в первой половине гоночного уик-энда, а это значит, что состояние дорожного полотна будет улучшаться только в квалификации или гонке – не исключены сюрпризы в расстановке сил.

Флэшбэк




тарый «Остеррайхринг» был куда более опасным автодромом, чем нынешняя укороченная версия трассы. После двух аварий на старте в 1987 году Берни Экклстоун нашел повод исключить трек из календаря чемпионата мира.

Примечательно, что второй завал произошел по вине Найджела Мэнселла, который из-за проблем со сцеплением потерял скорость и вызвал настоящий замес. Что еще более удивительно – Найдж выиграл ту самую гонку.

Цитаты

Нико Хюлькенберг о победах: «Порше» дала мне машину, позволявшую бороться за лидерство. В «Формуле-1» же сложно думать даже о подиуме».

Гельмут Марко о слабых моторах: «Мы не можем выступать еще два года с этим двигателем. Обсудим с «Рено» результаты последних испытаний и попросим объяснить, как в компании видят будущее. После этого решим, что делать. Но отношения с «Рено», по меньшей мере, напряженные».

Льюис Хэмилтон о шансах выиграть гонку: «В прошлом году из-за проблем в квалификации я стал только девятым, но смог отыграться в гонке и поднялся на подиум. Конечно, в этот раз постараюсь сделать все, чтобы одержать победу».

Ветеран Макс Ферстаппен об олдскульных автодромах: «Ред Булл Ринг» можно назвать трассой старой школы, и мне нравятся треки такого типа».

Даниил Квят о домашнем для команды Гран-при: «На «Ред Булл Ринге» царит великолепная атмосфера, для «Ред Булл» это домашняя гонка, поэтому, что вполне очевидно, она для нас очень важна. Хотя я думаю, что мы не должны позволять, чтобы это отвлекало нас от работы».


Автор
Дмитрий Федотов


http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/794960.html
2015-06-21 01:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Формула-1. - montoya - 2015-06-05, 14:20
[] - Patriotic - 2015-06-05, 15:02
[] - valera_vvv - 2015-06-05, 15:12
[] - montoya - 2015-06-05, 15:29
[] - Patriotic - 2015-06-05, 15:56
[] - montoya - 2015-06-05, 16:18
[] - Patriotic - 2015-06-05, 16:38
[] - montoya - 2015-06-05, 16:52
[] - valera_vvv - 2015-06-05, 17:11
[] - KhaM - 2015-06-05, 16:18
[] - KhaM - 2015-06-05, 16:24
[] - montoya - 2015-06-05, 16:36
[] - nato - 2015-06-05, 16:36
[] - montoya - 2015-06-05, 16:45
[] - nato - 2015-06-05, 16:50
[] - KhaM - 2015-06-05, 17:19
[] - rokus - 2015-06-05, 18:01
[] - montoya - 2015-06-05, 18:27
[] - montoya - 2015-06-08, 00:17
[] - Korwin - 2015-06-11, 10:05
[] - Patriotic - 2015-06-11, 20:46
[] - Korwin - 2015-06-13, 12:34
[] - Patriotic - 2015-06-13, 21:28
[] - Korwin - 2015-06-14, 13:15
[] - Patriotic - 2015-06-14, 15:59
[] - Patriotic - 2015-06-18, 18:38
[] - valera_vvv - 2015-06-18, 23:26
Что нужно знать о Гран-при Австрии - montoya - 2015-06-21 01:38
[] - Korwin - 2015-06-21, 23:55
[] - Korwin - 2015-07-19, 16:35
[] - TIGER - 2015-08-12, 17:31
Аварии в Сочи - montoya - 2015-10-14, 13:01
[] - montoya - 2015-12-03, 15:13
[] - Кузьмич - 2016-04-16, 23:41
[] - Кузьмич - 2016-05-03, 19:45
[] - Кузьмич - 2016-05-16, 22:52
[] - Кузьмич - 2017-10-29, 23:50
[] - Patriotic - 2017-10-30, 10:13
[] - Кузьмич - 2017-10-30, 12:56
[] - Кузьмич - 2017-11-07, 16:13
[] - Кузьмич - 2017-11-26, 21:39
[] - Кузьмич - 2017-11-29, 22:30
[] - E.L.F. - 2017-11-30, 13:40
[] - Patriotic - 2017-12-02, 22:08
[] - Кузьмич - 2017-12-01, 15:28
[] - Кузьмич - 2017-12-01, 22:34
[] - Кузьмич - 2017-12-01, 22:44
[] - Кузьмич - 2017-12-02, 00:08
[] - Кузьмич - 2017-12-02, 15:17
[] - Кузьмич - 2017-12-02, 17:07
[] - Кузьмич - 2017-12-02, 19:12
[] - Кузьмич - 2017-12-02, 20:35
[] - E.L.F. - 2017-12-02, 20:59
[] - Кузьмич - 2017-12-02, 21:52
[] - E.L.F. - 2017-12-03, 09:55
[] - Кузьмич - 2017-12-04, 18:29
[] - E.L.F. - 2017-12-05, 11:45
[] - Кузьмич - 2017-12-06, 17:28
[] - E.L.F. - 2017-12-06, 18:53
[] - Кузьмич - 2017-12-08, 18:25
[] - E.L.F. - 2017-12-11, 18:30
[] - Кузьмич - 2017-12-12, 15:19
[] - E.L.F. - 2017-12-12, 16:57
[] - Кузьмич - 2017-12-12, 23:39
[] - E.L.F. - 2017-12-12, 23:57
[] - Кузьмич - 2017-12-13, 15:30
[] - E.L.F. - 2017-12-13, 23:13
[] - Кузьмич - 2017-12-14, 15:35
[] - E.L.F. - 2017-12-16, 12:09
[] - Кузьмич - 2017-12-16, 17:41
[] - E.L.F. - 2017-12-16, 19:39
[] - Кузьмич - 2017-12-14, 17:29
[] - Кузьмич - 2017-12-15, 16:51
[] - Кузьмич - 2017-12-16, 17:51
[] - Кузьмич - 2017-12-16, 18:29
[] - Кузьмич - 2017-12-16, 18:47
[] - Кузьмич - 2017-12-16, 22:21
[] - E.L.F. - 2017-12-16, 23:11
[] - Кузьмич - 2017-12-17, 00:36
[] - E.L.F. - 2017-12-17, 02:52
[] - Кузьмич - 2017-12-17, 15:05
[] - E.L.F. - 2017-12-17, 18:14
[] - Кузьмич - 2017-12-17, 19:26
[] - E.L.F. - 2017-12-17, 22:22
[] - Кузьмич - 2017-12-17, 21:56
[] - Кузьмич - 2017-12-17, 23:57
[] - Patriotic - 2017-12-18, 00:15
[] - Кузьмич - 2017-12-18, 00:20
[] - Кузьмич - 2017-12-18, 00:44
[] - E.L.F. - 2017-12-18, 15:02
[] - Кузьмич - 2017-12-18, 15:46
[] - E.L.F. - 2017-12-19, 01:23
[] - E.L.F. - 2017-12-20, 18:17
[] - E.L.F. - 2017-12-21, 11:59
[] - Кузьмич - 2017-12-22, 13:45
[] - Кузьмич - 2017-12-24, 00:44
[] - Patriotic - 2017-12-24, 19:32
[] - Кузьмич - 2017-12-26, 15:43
[] - Кузьмич - 2017-12-24, 00:58
[] - Кузьмич - 2017-12-26, 15:18
[] - E.L.F. - 2017-12-26, 20:52
[] - Кузьмич - 2017-12-27, 19:56
[] - Кузьмич - 2017-12-27, 20:01
[] - Кузьмич - 2017-12-28, 10:28
[] - E.L.F. - 2017-12-28, 12:58
[] - Кузьмич - 2017-12-28, 22:15
[] - Кузьмич - 2017-12-28, 23:34
[] - E.L.F. - 2017-12-29, 17:01
[] - Кузьмич - 2017-12-29, 17:32
[] - E.L.F. - 2017-12-30, 09:31
[] - Кузьмич - 2017-12-30, 14:53
[] - E.L.F. - 2018-01-11, 17:41
[] - Кузьмич - 2018-01-16, 00:14
[] - romanian - 2018-01-20, 16:42
[] - Кузьмич - 2018-01-20, 20:37
[] - romanian - 2018-01-21, 02:25
[] - MetKhar - 2018-01-21, 13:55
[] - Кузьмич - 2018-01-28, 15:23
[] - E.L.F. - 2018-02-06, 12:22
[] - Кузьмич - 2018-03-18, 21:17
[] - Кузьмич - 2018-03-24, 21:43
[] - Кузьмич - 2018-03-25, 12:46
[] - Patriotic - 2018-03-25, 19:44
[] - Кузьмич - 2018-04-08, 12:51
[] - Patriotic - 2018-04-08, 17:15
[] - Patriotic - 2018-04-09, 00:52
[] - Кузьмич - 2018-04-08, 20:27
[] - Кузьмич - 2018-04-14, 22:56
[] - Patriotic - 2018-04-14, 23:13
[] - Кузьмич - 2018-04-15, 12:18
[] - Patriotic - 2018-04-15, 12:53
[] - Кузьмич - 2018-04-18, 12:24
[] - Кузьмич - 2018-04-29, 17:23

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)