2015-12-19, 00:46
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
2015-12-24, 23:13
2015-12-25, 01:27
интересное сочетание традиционной итальянской музіки (а иногда и классики) с американским репом
хорошие клипы, напоминающие по стилистике Mereline Farmer
для любителей БГ и Аквариума рекомендую интересное прочтение его классики
а потом почитать комменты на Ю-тьюбе
хорошие клипы, напоминающие по стилистике Mereline Farmer
для любителей БГ и Аквариума рекомендую интересное прочтение его классики
а потом почитать комменты на Ю-тьюбе
2016-01-01, 07:30
2016-01-05, 00:57
Хочу поздравить металлических болел с новым годом!!!
2016-01-05, 20:04
2016-01-07, 22:35
2016-01-07, 22:39
2016-01-07, 23:29
Оззи ты лучший!!!!
2016-01-08, 19:07
2016-01-10, 03:32
2016-01-10, 20:42
2016-01-11, 22:05
2016-01-13, 03:11
7 киношедевров Дэвида Боуи
Алексей Бондарев
12.01.2016
У многих профессиональных актеров с обширной фильмографией не наберется столько выдающихся ролей, сколько успел сыграть в кино один из величайших музыкантов XX века.
Многие фанаты Дэвида Боуи понятия не имеют, что у него за плечами немало интересных и не похожих друг на друга актерских работ.
И если в 1970-х Боуи в основном играл в кино самого себя или образы, которые были производными от его сценической личности, то начиная с 1980-х он постепенно превратился в настоящего разнопланового актера.
Вампир, героический майор британской морской пехоты, гениальный художник Энди Уорхол и великий изобретатель Никола Тесла — во всех этих ролях Боуи был органичен и пластичен. В своем актерском мастерстве он достиг высот, которые были под силу лишь таким величинам, как Роберт Де Ниро, Марлон Брандо или Пол Ньюмен.
НВ выбрало 7 самых значимых ролей великого музыканта в кино.
Человек, который упал на Землю
1976 год
Режиссер — Николас Роуг
Экранизация романа Уолтера Тэвиса об инопланетянине, который прилетел на Землю в поисках воды для своей цивилизации, которую почти погубила засуха. Он берет себе британское имя, отправляется в патентное бюро и предлагает на продажу передовые технологии своей цивилизации, надеясь на вырученные деньги построить новый космический корабль и вернуться на родную планету. Однако образ жизни землян вскоре чересчур увлекает его и он забывает о своей инопланетной сущности...
Легендарный кинокритик из Chicago Tribune Роджер Эберт писал, что Боуи, элегантный и отстраненный, был попросту рожден для этой роли. Эберт, как и многие другие критики, считал, что если бы Боуи оставил карьеру рок-звезду, то мог бы многого добиться в Голливуде. И именно эту роль чаще всего приводят в качестве доказательства этого тезиса. Ведь в Человеке, который упал на Землю практически отсутствуют спецэффекты. Герой Боуи выглядит как инопланетянин именно потому, что Боуи так его играет.
Счастливого Рождества, мистер Лоуренс
1983 год
Режиссер — Нагиса Осима
Культовый фильм культового японского режиссера Нагисы Осимы с музыкой культового японского композитора Рюичи Сакамото. В котором впервые появляется на экране культовый японский актер и режиссер Такеши Китано.
И все же первую скрипку в этом шоу исполнил Боуи. Он играет британского майора, попавшего в японский лагерь для военнопленных. Начальник лагеря не склонен относиться к пленным с уважением, поскольку, согласно законам самурайской чести, человек, предпочевший плен смерти, считается трусом. Герой Боуи сможет доказать ему, что это не так.
Картина Осимы вошла в золотой фонд мирового кино как один из лучших фильмов о столкновении столь непохожих культур Запада и Востока. Фильм считается обязательным для просмотра в военных учебных заведениях США. Принято считать, что это самое наглядное учебное пособие по личному мужеству.
Фанатов Боуи всегда радовал момент в картине, когда британский майор говорит, что не умеет петь и поет военную песню, не попадая в ноты. Боуи, который не умеет петь, это совершенно потрясающее зрелище.
Голод
1983 год
Режиссер — Тони Скотт
Визуальный шедевр, пир для эстетов-киноманов. Культовая классика с абсолютно нестареющей картинкой и столь же актуальным саундтреком. Голод Тони Скотта заслуживает всех этих и многих других эпитетов, которыми его не устают награждать кинокритики все три десятилетия с момента выхода картины.
Режиссерский дебют Скотта повествует о вампирше Мириам (Катрин Денев), которая вместе со своим другом Джоном (Дэвид Боуи) блуждает по ночным клубам Нью-Йорка в поисках молодой крови.
Это история о вечной и абсолютно холодной любви, которая трагически прерывается, когда Джон по необъяснимой причине начинает стареть. В поисках исцеления Мириам находит молодую женщину-ученую (Сьюзен Сарандон), которая постепенно становится частью любовного треугольника.
Фильм мог бы стать культовым уже хотя бы только из-за длинной и весьма откровенной лесбийской любовной сцены с участием Денев и Сарандон. Но его главным украшением является незабываемый трагичный образ Джона.
Боуи позже вспоминал, что для того, чтобы сделать голос вампира по настоящему сиплым, он по ночам выходил на улицу (съемки проходили зимой) и до утра орал все панк-песни, которые мог вспомнить.
Интересно, что Тони Скотт не стал использовать в картине музыкальные таланты Боуи. Саундтрек написала малоизвестная на тот момент группа Bauhaus. И этот музыка в сочетании с богатейшим визуальным рядом легли в основу зарождающей готической субкультуры. Голод не зря считается Библией современных готов.
Лабиринт
1986 год
Режиссер — Джим Хэнсон
Фильм-сказка повествует о короле гоблинов, который однажды услышал, как в мире людей маленькая девочка в сердцах сказала своему вредному маленькому брату «Чтоб тебя гоблины унесли». И тут же унес мальчика. Девочка опомнилась и бросилась вслед за братом в сказку. Дальше ей предстояло пройти через волшебный Лабиринт с множеством препятствий, и лишь после этого добраться до Дворца, где злобный король держал ее брата.
Создатели фильма изначально рассматривали на роль короля гоблинов только музыкальных звезд. Среди предентентов были Стинг и «король попа» Майкл Джексон. Но роль досталась Дэвиду Боуи и стала еще одним ценным вкладом в его блестящую кинокарьеру.
Прическа Боуи в этом фильме вошла в десятку лучших причесок в истории кино по версии издания The Contentenders.
Правда, в знаменитой сцене, где король жонглирует хрустальными шарами, Боуи заменял дублер.
Последнее искушение Христа
1988 год
Режиссер — Мартин Скорсезе
Скандальный фильм, который отвернул миллионы верующих от творчества талантливого Мартина Скорсезе. Смелая экранизация знаменитого романа греческого писателя Никоса Казандзакиса о видении, которое Иисус испытал незадолго до смерти, о последнем и самом главном искушении, которое Дьявол приготовил ему.
Скорсезе мечтал экранизировать эту книгу почти два десятилетия. И когда ему наконец это удалось, фильм произвел настоящий фурор. Фильм упрекали и в искажении святых истин, и в чрезмерном натурализме. Но упрекнуть Скорсезе в отсутствии таланта было сложно. А уж Уиллем Дефо и вовсе обессмертил свое имя в кино ролью Иисуса в сомнениях.
У Боуи в Последнем искушении Христа небольшая, но крайне важная роль, едва ли не ключевая во всей истории. Боуи играет Понтия Пилата — римского наместника, который мог бы спасти Христа от казни, но предпочел умыть руки.
Некоторые критики упрекали Скорсезе в том, что Боуи мало похож на сурового прокуратора, что он чересчур худощав и жеманен. Но Скорсезе настаивал на том, что эта трактовка имеет право на жизнь. Что Пилат был человеком и совершал человеческие ошибки.
Баския
1996 год
Режиссер — Джулиан Шнабель
Культовый в среде художников фильм о гениальном негритянском художники, который в 1981 году попросту взорвал своим появлением культурный мир Нью-Йорка. Жан-Мишель Баския (Джеффри Райт) промчался по арт-небосклону как комета. Однажды он проснулся знаменитым, стал вхож в элитные круги нью-йоркской богемы. Познакомился с величайшими из великих, начал крутить бесчисленные романы, употреблять наркотики... Вспышка его таланта была короткой, но яркой. Баския умер в 27, пополнив список гениев, живших по принципу «живи быстро — умри молодым».
Блестящий актерский состав — Деннис Хоппер, Майкл Уинкотт, Бенисио Дель Торо, Клэр Форлани сам по себе мог бы вытянуть любую картину. Но Дэвид Боуи в роли Энди Уорхола — это была блестящая находка создателей фильма. Гений в роли гения. Лучше не придумаешь.
Престиж
2006 год
Режиссер — Кристофер Нолан
В активе у Нолана трилогия о Бэтмене, Начало и Интерстеллар, но его самые преданные поклонники все равно считают главным шедевром режиссера Престиж.
История о двух фокусниках Викторианской эпохи была не только изумительно рассказана, но и баловала зрителя потрясающими актерскими работами. В Престиже вовсю засияла восходящая звезда Кристиана Бэйла. Старался не отставать от него Хью Джекман. Их как всегда блестяще оттенял гениальный Майкл Кейн.
Но подлинная жемчужина фильма — удивительный Никола Тесла в исполнении Дэвида Боуи. Нолан изначально хотел, чтобы роль Теслы сыграл кто-то необычный, человек с огромной харизмой. Боуи поначалу отказался от предложения, но Нолан отправился к нему домой и убедил великого музыканта, что он сможет создать на экране образ гениального ученого как никто другой.
Образ был создан скупыми штрихами — всего несколько реплик, минимум эмоций, игра одними глазами. Это вершина кинокарьеры Дэвида Боуи.
НВ
P.S. Советую посмотреть оригинальную публикацию на сайте НВ - очень душевно сделано.
Алексей Бондарев
12.01.2016
У многих профессиональных актеров с обширной фильмографией не наберется столько выдающихся ролей, сколько успел сыграть в кино один из величайших музыкантов XX века.
Многие фанаты Дэвида Боуи понятия не имеют, что у него за плечами немало интересных и не похожих друг на друга актерских работ.
И если в 1970-х Боуи в основном играл в кино самого себя или образы, которые были производными от его сценической личности, то начиная с 1980-х он постепенно превратился в настоящего разнопланового актера.
Вампир, героический майор британской морской пехоты, гениальный художник Энди Уорхол и великий изобретатель Никола Тесла — во всех этих ролях Боуи был органичен и пластичен. В своем актерском мастерстве он достиг высот, которые были под силу лишь таким величинам, как Роберт Де Ниро, Марлон Брандо или Пол Ньюмен.
НВ выбрало 7 самых значимых ролей великого музыканта в кино.
Человек, который упал на Землю
1976 год
Режиссер — Николас Роуг
Экранизация романа Уолтера Тэвиса об инопланетянине, который прилетел на Землю в поисках воды для своей цивилизации, которую почти погубила засуха. Он берет себе британское имя, отправляется в патентное бюро и предлагает на продажу передовые технологии своей цивилизации, надеясь на вырученные деньги построить новый космический корабль и вернуться на родную планету. Однако образ жизни землян вскоре чересчур увлекает его и он забывает о своей инопланетной сущности...
Легендарный кинокритик из Chicago Tribune Роджер Эберт писал, что Боуи, элегантный и отстраненный, был попросту рожден для этой роли. Эберт, как и многие другие критики, считал, что если бы Боуи оставил карьеру рок-звезду, то мог бы многого добиться в Голливуде. И именно эту роль чаще всего приводят в качестве доказательства этого тезиса. Ведь в Человеке, который упал на Землю практически отсутствуют спецэффекты. Герой Боуи выглядит как инопланетянин именно потому, что Боуи так его играет.
Счастливого Рождества, мистер Лоуренс
1983 год
Режиссер — Нагиса Осима
Культовый фильм культового японского режиссера Нагисы Осимы с музыкой культового японского композитора Рюичи Сакамото. В котором впервые появляется на экране культовый японский актер и режиссер Такеши Китано.
И все же первую скрипку в этом шоу исполнил Боуи. Он играет британского майора, попавшего в японский лагерь для военнопленных. Начальник лагеря не склонен относиться к пленным с уважением, поскольку, согласно законам самурайской чести, человек, предпочевший плен смерти, считается трусом. Герой Боуи сможет доказать ему, что это не так.
Картина Осимы вошла в золотой фонд мирового кино как один из лучших фильмов о столкновении столь непохожих культур Запада и Востока. Фильм считается обязательным для просмотра в военных учебных заведениях США. Принято считать, что это самое наглядное учебное пособие по личному мужеству.
Фанатов Боуи всегда радовал момент в картине, когда британский майор говорит, что не умеет петь и поет военную песню, не попадая в ноты. Боуи, который не умеет петь, это совершенно потрясающее зрелище.
Голод
1983 год
Режиссер — Тони Скотт
Визуальный шедевр, пир для эстетов-киноманов. Культовая классика с абсолютно нестареющей картинкой и столь же актуальным саундтреком. Голод Тони Скотта заслуживает всех этих и многих других эпитетов, которыми его не устают награждать кинокритики все три десятилетия с момента выхода картины.
Режиссерский дебют Скотта повествует о вампирше Мириам (Катрин Денев), которая вместе со своим другом Джоном (Дэвид Боуи) блуждает по ночным клубам Нью-Йорка в поисках молодой крови.
Это история о вечной и абсолютно холодной любви, которая трагически прерывается, когда Джон по необъяснимой причине начинает стареть. В поисках исцеления Мириам находит молодую женщину-ученую (Сьюзен Сарандон), которая постепенно становится частью любовного треугольника.
Фильм мог бы стать культовым уже хотя бы только из-за длинной и весьма откровенной лесбийской любовной сцены с участием Денев и Сарандон. Но его главным украшением является незабываемый трагичный образ Джона.
Боуи позже вспоминал, что для того, чтобы сделать голос вампира по настоящему сиплым, он по ночам выходил на улицу (съемки проходили зимой) и до утра орал все панк-песни, которые мог вспомнить.
Интересно, что Тони Скотт не стал использовать в картине музыкальные таланты Боуи. Саундтрек написала малоизвестная на тот момент группа Bauhaus. И этот музыка в сочетании с богатейшим визуальным рядом легли в основу зарождающей готической субкультуры. Голод не зря считается Библией современных готов.
Лабиринт
1986 год
Режиссер — Джим Хэнсон
Фильм-сказка повествует о короле гоблинов, который однажды услышал, как в мире людей маленькая девочка в сердцах сказала своему вредному маленькому брату «Чтоб тебя гоблины унесли». И тут же унес мальчика. Девочка опомнилась и бросилась вслед за братом в сказку. Дальше ей предстояло пройти через волшебный Лабиринт с множеством препятствий, и лишь после этого добраться до Дворца, где злобный король держал ее брата.
Создатели фильма изначально рассматривали на роль короля гоблинов только музыкальных звезд. Среди предентентов были Стинг и «король попа» Майкл Джексон. Но роль досталась Дэвиду Боуи и стала еще одним ценным вкладом в его блестящую кинокарьеру.
Прическа Боуи в этом фильме вошла в десятку лучших причесок в истории кино по версии издания The Contentenders.
Правда, в знаменитой сцене, где король жонглирует хрустальными шарами, Боуи заменял дублер.
Последнее искушение Христа
1988 год
Режиссер — Мартин Скорсезе
Скандальный фильм, который отвернул миллионы верующих от творчества талантливого Мартина Скорсезе. Смелая экранизация знаменитого романа греческого писателя Никоса Казандзакиса о видении, которое Иисус испытал незадолго до смерти, о последнем и самом главном искушении, которое Дьявол приготовил ему.
Скорсезе мечтал экранизировать эту книгу почти два десятилетия. И когда ему наконец это удалось, фильм произвел настоящий фурор. Фильм упрекали и в искажении святых истин, и в чрезмерном натурализме. Но упрекнуть Скорсезе в отсутствии таланта было сложно. А уж Уиллем Дефо и вовсе обессмертил свое имя в кино ролью Иисуса в сомнениях.
У Боуи в Последнем искушении Христа небольшая, но крайне важная роль, едва ли не ключевая во всей истории. Боуи играет Понтия Пилата — римского наместника, который мог бы спасти Христа от казни, но предпочел умыть руки.
Некоторые критики упрекали Скорсезе в том, что Боуи мало похож на сурового прокуратора, что он чересчур худощав и жеманен. Но Скорсезе настаивал на том, что эта трактовка имеет право на жизнь. Что Пилат был человеком и совершал человеческие ошибки.
Баския
1996 год
Режиссер — Джулиан Шнабель
Культовый в среде художников фильм о гениальном негритянском художники, который в 1981 году попросту взорвал своим появлением культурный мир Нью-Йорка. Жан-Мишель Баския (Джеффри Райт) промчался по арт-небосклону как комета. Однажды он проснулся знаменитым, стал вхож в элитные круги нью-йоркской богемы. Познакомился с величайшими из великих, начал крутить бесчисленные романы, употреблять наркотики... Вспышка его таланта была короткой, но яркой. Баския умер в 27, пополнив список гениев, живших по принципу «живи быстро — умри молодым».
Блестящий актерский состав — Деннис Хоппер, Майкл Уинкотт, Бенисио Дель Торо, Клэр Форлани сам по себе мог бы вытянуть любую картину. Но Дэвид Боуи в роли Энди Уорхола — это была блестящая находка создателей фильма. Гений в роли гения. Лучше не придумаешь.
Престиж
2006 год
Режиссер — Кристофер Нолан
В активе у Нолана трилогия о Бэтмене, Начало и Интерстеллар, но его самые преданные поклонники все равно считают главным шедевром режиссера Престиж.
История о двух фокусниках Викторианской эпохи была не только изумительно рассказана, но и баловала зрителя потрясающими актерскими работами. В Престиже вовсю засияла восходящая звезда Кристиана Бэйла. Старался не отставать от него Хью Джекман. Их как всегда блестяще оттенял гениальный Майкл Кейн.
Но подлинная жемчужина фильма — удивительный Никола Тесла в исполнении Дэвида Боуи. Нолан изначально хотел, чтобы роль Теслы сыграл кто-то необычный, человек с огромной харизмой. Боуи поначалу отказался от предложения, но Нолан отправился к нему домой и убедил великого музыканта, что он сможет создать на экране образ гениального ученого как никто другой.
Образ был создан скупыми штрихами — всего несколько реплик, минимум эмоций, игра одними глазами. Это вершина кинокарьеры Дэвида Боуи.
НВ
P.S. Советую посмотреть оригинальную публикацию на сайте НВ - очень душевно сделано.
2016-01-14, 13:38
2016-01-21, 21:10
2016-01-21, 21:21
2016-01-31, 13:12
2016-01-31, 18:33
2016-01-31, 19:00