2015-09-08, 10:21
Британский чемпион мира выдал очередную блестящую гонку, не оставив шансов напарнику по Мерседесу.
Очень сложно разбирать гонку, в которой произошло так мало событий как в нашем Гран-при Италии. Все полтора часа разные журналисты шутили по поводу того, что сон побеждает и у итальянцев в паддоке заканчивается кофе. Кими ошибся на старте и откатился назад, Нико Росберг провел слабую гонку, а в конце потерял чемпионский титул… Всё. Все остальные провели обыкновенный этап, лишь изредка радуя красивыми обгонами где-то внутри пелетона.
Снова Макс Ферстаппен пошел в опасный обгон по внешнему радиусу перед первой шиканой. Снова, как в Бельгии, жертвой тинэйджера стал Фелипе Наср. Болиды Макларен и Уильямс устроили свои собственные Гран-при. Пилоты были вынуждены бороться между собой, но в итоге обгонов в этих парах не произошло. Боттас остался позади Фелипе, а Алонсо и вовсе сошел за пару кругов до финиша.
Лотусы не смогли проехать и одного круга. Пастор Мальдонадо повредил днище о поребрик в первом повороте, а Романа Грожана подвела техника.
Кими Райкконен отыграл позиции и смог финишировать в пятерки, но сам факт его постоянных неудач, которые иногда происходят по его вине… У Феттеля или у Хэмилтона такое бывает в несколько раз реже. Именно поэтому можно смело говорить о том, что Кими откровенно не пилот топ-уровне в своем нынешнем виде.
Что касается лидеров, то в конце гонки руководители Мерседеса не могли скрыть переживаний. С чем именно они были связаны сказать трудно. Может, боялись за Росберга, скорее всего – переживали за резину Хэмилтона, которая могла подвести пилота в самый ответственный момент. Сейчас можно придумать теорию заговора, с помощью которой команда сожгла мотор Росбергу, чтобы временные желтые флаги помогли британцу спасти резину и довести дело до победы, но правды в этом очень мало.
Хэмилтон выиграл гонку очень легко и уверенно. Не думаю, что поспешу, поздравив Льюиса с третьим титулом. У Нико Росберга впереди очень серьезная борьба с Себастьяном Феттелем за второе место в зачете пилотов.
Фанатов кино порадовало появление Джорджа Лукаса на подиуме. Американец задал пилотам классические вопросы на подиуме, чем немного скрасил все скучность Гран-при.
Материалы в разделе Авто/мото публикуются при поддержке партнера iSport.ua компании Renault.
isport.ua
Очень сложно разбирать гонку, в которой произошло так мало событий как в нашем Гран-при Италии. Все полтора часа разные журналисты шутили по поводу того, что сон побеждает и у итальянцев в паддоке заканчивается кофе. Кими ошибся на старте и откатился назад, Нико Росберг провел слабую гонку, а в конце потерял чемпионский титул… Всё. Все остальные провели обыкновенный этап, лишь изредка радуя красивыми обгонами где-то внутри пелетона.
Снова Макс Ферстаппен пошел в опасный обгон по внешнему радиусу перед первой шиканой. Снова, как в Бельгии, жертвой тинэйджера стал Фелипе Наср. Болиды Макларен и Уильямс устроили свои собственные Гран-при. Пилоты были вынуждены бороться между собой, но в итоге обгонов в этих парах не произошло. Боттас остался позади Фелипе, а Алонсо и вовсе сошел за пару кругов до финиша.
Лотусы не смогли проехать и одного круга. Пастор Мальдонадо повредил днище о поребрик в первом повороте, а Романа Грожана подвела техника.
Кими Райкконен отыграл позиции и смог финишировать в пятерки, но сам факт его постоянных неудач, которые иногда происходят по его вине… У Феттеля или у Хэмилтона такое бывает в несколько раз реже. Именно поэтому можно смело говорить о том, что Кими откровенно не пилот топ-уровне в своем нынешнем виде.
Что касается лидеров, то в конце гонки руководители Мерседеса не могли скрыть переживаний. С чем именно они были связаны сказать трудно. Может, боялись за Росберга, скорее всего – переживали за резину Хэмилтона, которая могла подвести пилота в самый ответственный момент. Сейчас можно придумать теорию заговора, с помощью которой команда сожгла мотор Росбергу, чтобы временные желтые флаги помогли британцу спасти резину и довести дело до победы, но правды в этом очень мало.
Хэмилтон выиграл гонку очень легко и уверенно. Не думаю, что поспешу, поздравив Льюиса с третьим титулом. У Нико Росберга впереди очень серьезная борьба с Себастьяном Феттелем за второе место в зачете пилотов.
Фанатов кино порадовало появление Джорджа Лукаса на подиуме. Американец задал пилотам классические вопросы на подиуме, чем немного скрасил все скучность Гран-при.
Гран-при Италии:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) (53 круга)
2. Себастьян Феттель (Феррари) +25
3. Фелипе Масса (Уильямс) +47,6
4. Валттери Боттас (Уильямс) +47,9
5. Кими Райкконен (Феррари) +1:08,9
6. Серхио Перес (Форс Индия) +1:12,83
7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) 1 круг
8. Даниэль Риккардо (Ред Булл) 1 круг
9. Маркус Эрикссон (Заубер) 1 круг
10. Даниил Квят (Ред Булл) 1 круг
11. Карлос Сайнс (Торо Россо) 1 круг
12. Макс Ферстаппен (Торо Россо) 1 круг
13. Фелипе Наср (Заубер) 1 круг
14. Дженсон Баттон (Макларен) 1 круг
15. Уилл Стивенс (Манор) 2 круга
16. Роберто Мери (Манор) 2 круга
Сошли:
Нико Росберг (Мерседес)
Фернандо Алонсо (Макларен)
Пастор Мальдонадо (Лотус)
Роман Грожан (Лотус)
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) (53 круга)
2. Себастьян Феттель (Феррари) +25
3. Фелипе Масса (Уильямс) +47,6
4. Валттери Боттас (Уильямс) +47,9
5. Кими Райкконен (Феррари) +1:08,9
6. Серхио Перес (Форс Индия) +1:12,83
7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) 1 круг
8. Даниэль Риккардо (Ред Булл) 1 круг
9. Маркус Эрикссон (Заубер) 1 круг
10. Даниил Квят (Ред Булл) 1 круг
11. Карлос Сайнс (Торо Россо) 1 круг
12. Макс Ферстаппен (Торо Россо) 1 круг
13. Фелипе Наср (Заубер) 1 круг
14. Дженсон Баттон (Макларен) 1 круг
15. Уилл Стивенс (Манор) 2 круга
16. Роберто Мери (Манор) 2 круга
Сошли:
Нико Росберг (Мерседес)
Фернандо Алонсо (Макларен)
Пастор Мальдонадо (Лотус)
Роман Грожан (Лотус)
Материалы в разделе Авто/мото публикуются при поддержке партнера iSport.ua компании Renault.
isport.ua