Форум болельщиков ФК Металлист Харьков

Полная версия: Формула-1.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
В ближайший уик-энд на автодоме в Шанхае состоится третий этап Королевских гонок.

Об ожиданиях от уик-энда…

Гран-при Китая – один из самых молодых этапов королевского автоспорта, который проводится с 2004 года. Интересной особенностью этой трассы является то, что за семь первых лет проведения Гран-при его выиграли семь разных пилотов. Первым победителем гонки в Китае стал Льюис Хэмилтон. Также отметим, что британец является самым успешным гонщиком в истории этой трассы, на его счету четыре победы в Шанхае.

Перед третьим этапом чемпионата по Формуле-1, можно выделить несколько ключевых вопросов. Поборется ли Феррари с Мерседесом, или Серебряные стрелы все также будут доминировать? Продолжит ли такие позитивные выступления американская команда Хаас? Решили ли свои проблемы с темпом команды Уильямс и Форс Индия?

О трассе…

[Изображение: %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%20%...%D0%B5.png]

Место проведения - Шанхай, Китай
Длина круга - 5,451 км
Рекорд круга в гонке - 1:32,238 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004)
Последний победитель - Льюис Хэмилтон (Мерседес), 2015 г.

Трасса в Шанхае является средним автодромом по всем основным показателям - средний износ шин и расход топлива. Отличительная черта трассы – одна из самых длинных прямых в чемпионате. В Китае достаточно легко обгонять, так что поул тут не является обязательным условием для победителя. Также отметим, что в основном трасса очень зависит от двигателя, так что стоит ожидать хороших результатов от команд с силовыми установками Мерседес.

[b]О погоде…


Согласно метеорологической службе UBIMET, которая дает прогнозы для ФИА перед гоночным уик-эндом, прогноз погоды – переменный. В пятницу осадков не ожидается, но будет облачно и из-за этого температура будет около 21 градуса по Цельсию. А вот в субботу, когда пройдут заключительная тренировка и квалификация, ожидается дождь с грозой, что может сильно повлиять на результаты, по которым пилоты в воскресенье будут стоять на стартовой решетке. В день гонки будет солнечная погода с температурой около 20 градусов.

О резине…

Как и год назад, Pirelli привезет в Китай составы Soft и Medium, к которым по новым правилам добавится тип шин SuperSoft – он будет основным в квалификации. В последние несколько лет гонщики использовали стратегии с двумя и тремя пит-стопами, но в этом году все может изменится из-за резины SuperSoft. Например, как это было на прошлом этапе в Бахрейне.

О формате квалификации…

Наконец-то к радости гонщиков, да и наверное болельщиков, ФИА официально вернули старый формат квалификации, который был в прошлом году. Три сегмента, по итогам которых будет отсеиваться группа гонщиков. Посмотрим, кому будет это на руку…

Назад в прошлое…

[Изображение: %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4%20%D0%B2%...%D0%B5.jpg]

В прошлом году весь гоночный уик-энд доминировал британский пилот Мерседес Льюис Хэмилтон, который в итоге и занял первое место. Также в тройку лучших вошли Нико Росберг и Себастьян Феттель. Вся борьбы шла в середине пелотона, а в лидирующей группе Мерседес отрывался от Феррари. В концовке гонки на трассе появилась машина безопасности из-за сгоревшего моторы Макса Ферстаппена на прямой "старт-финиш", собственно под которой и завершился Гран-при.

Расписание заездов:

15 апреля, 5:00 - первая свободная практика
15 апреля, 9:00 – вторая свободная практика
16 апреля, 7:00 – третья свободная практика
16 апреля, 10:00 – квалификация
17 апреля, 9:00 - гонка

isport.ua
Результаты:

Немецкий пилот Серебряных стрел Нико Росберг в своей последней попытке в квалификации показал лучшее время гоночного уик-энда - 1.35,402.

Начнем с первого сегмента, в котором было на что посмотреть. Все гонщики сперва выехали на промежуточной резине, чтобы проверить трассу на сцепление, а вот оба болида Манор выехали на SuperSoft. Если Рио Харьнято удержал машину и благополучно добрался до боксов, то Паскаль Верляйн потерял свою машину на стартовой прямой из-за открытого крыла и лужи, после чего врезался в заграждение. Пока на трассе был включен режим красных флагов, трасса успела подсохнуть и все следующие попытки гонщики делали уже на резине SuperSoft. Правда стоит отметить, что крыло на стартовой прямой открывали сразу же после той злополучной кочки.

И так это был лишь только один интересный момент, но к нему быстро присоединился еще один. Льюис Хэмилтон, который получил бы пять штрафных позиций на стартовой решетке остался вовсе без времени. Причина такого выступления британца пока неизвестна, но завтра он будет стартовать с бельгийцем с последнего ряда стартовой решетки. К этим двум вылетевшим пилотам позже присоединились Рио Харьянто, Эстебан Гутьеррес и оба болида заводской команды Рено, на которых работали Кевин Магнуссен и Джолион Палмер.

Во втором сегменте также получилось довольно интересно. На 15-м и 16-м месте расположились две машины Заубер Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра соответственно. К ним присоединились Ромен Грожан, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. Ну и на 11-м месте неожиданно расположился Фелипе Масса. Что творится с командой из Гроу неизвестно.... В концовке сегмента возник неприятный момент для команды Форс Индии. Механики Нико Хюлькенберга слабо закрепили переднее левое колесо, которое отлетело во втором сегменте. Этот инцидент будет расследован дирекцией гонки после квалификации и наверное команде Виджея Мальи будет выписан солидный денежный штраф.

В третьем сегменте борьба длилась под самый клетчатый флаг. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что именно этот формат квалификации самый надежный и интересный как для гонщиков, так и для болельщиков. На девятой строчке расположились Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс на болидах Торо Россо. На седьмом месте разместился Серхио Перес, а перед ним россиянин Даниил Квят. Пятая строчка у Валттери Боттаса, который показал, что Уильмяс еще что-то может. С четвертого и третьего места завтра будут стартовать Себастьян Феттель и Кими Райкконен на болидах Феррари. Отметим, что финн был очень быстр по ходу этого уик-энда и возможно если не ошибка в предпоследнем повороте на торможении, он бы был на поуле. Второе место с блестящим результатом занял австралиец Даниэль Риккардо. Ну и первая строчка принадлежит Нико Росбергу из Серебряных стрел, который показал лучшее время гоночного уик-энда - 1.35,402.



isport.ua
А Нико в этом сезоне начал добре. Так держать!
Вот и в Сочи Росберг также порадовал. 7 побед подряд. Хэмильтон даже не поздравил Росберга. Это "ж-ж-ж" не спроста.. Такое уже было между Простом и покойным Сенной.
Пилот Мерседес Нико Росберг одерживает седьмую победу кряду, сравниваясь по этому показателю с великими Альберто Аскари и Михаэлем Шумахером.

Уже со стартового круга гонка подарила множество различных эмоций и сюрпризов, а главным антигероем стал россиянин Даниил Квят. Сперва во втором повороте Кими Райкконен проскочил Валттери Боттаса, а затем в том же месте Даниил Квят промахнулся на торможении и врезался в заднюю часть болида Себастьяна Феттеля, которого откинуло на Риккардо. В итоге все благополучно двигались дальше, но уже третий затяжной поворот и Квят снова протаранил Феттеля и машина Себа оказалась в заграждении. В том же эпизоде пострадал Нико Хюлькенберг, в которого по инерции врезался пилот Скудерии. После этого россиянин получил 10 секунд штрафа на пит-стопе и перешел на Medium. Чуть далее по пелетону Гутьеррес сломал свой носовой обтекатель об колесо Серхио Переса и об болид Рио Харьянто, после чего мексиканцу присвоили штраф в виде проезда по пит-лейну. И если Перес смог добраться до боксов с проколотым колесом, то Харьянто завершил гонку досрочно.

После рестарта и машины безопасности, Росберг начал отрываться от всех гонщиков, Хэмилтон прорвался мимо Кими Райкконена и преследовал Боттаса в борьбе за второе место. Тем временем Квят в красивой борьбе обогнал Маркуса Эриксона, а Наср и Верляйн столкнулись во втором повороте, но оба продолжили гонку, правда у бразильца случился медленный прокол из-за контакта с пилотом Манор.
После пит-стопов с 17-го по 20-й круг, Хэмилтон сперва обогнал Боттаса, а затем и Алонсо, который не заезжал в боксы за новой резиной. Боттас немного повисел на хвосте у Макларена, но затем на длинной прямой с DRS спокойно его обошел. Райкконен немного затянул с пит-стопом и в итоге после его остановки пропустил действующего чемпиона мира вперед. Единственным, кто не останавливался за 22 круга, стал юный голландец из Торо Россо Макс Ферстаппен, но спустя круг поехал за новым комплектом и опустился на несколько позиций назад.

На экваторе гонки во втором повороте Сайнс не церемонился с Джолионом Палмером, выдавив пилота Рено за пределы трассы, за что и получил десять секунд штрафа. Кругом спустя Наср срезал все тот же второй поворот и был наказан пятисекундным штрафом.

На 34-м круге у Макса Ферстаппена, который классно стартовал и стабильно ехал в очковой зоне, сломался двигатель и пошел дым из машины. В итоге голландец остановил свой болид в первом секторе, но его тут же стюарды моментально закатили за пределы трассы, тем самым не дали возможности во второй раз появится машине безопасности.

После этого на трассе было мало борьбы, в основном в середине пелетона. Таким образом пилот Мерседес Нико Росберг добывает четвертую победу в нынешнем сезоне и седьмую кряду. Партнер Нико по Серебряным стрелами Льюис Хэмилтон после своего более менее удачного старта с 10-го места, финишировал на втором месте. Также в тройку лучших вошел пилот Скудерии Феррари Кими Райкконен. На 4-м и 5-м месте расположились оба пилота команды Уильямс Валттери Боттас и Фелипе Масса. Впервые в нынешнем сезоне Макларен двумя машинами забрался в очковую зону: Алонсо – 6-й, а Баттон – 10-й. Также впервые в текущем сезонем очки заработала команда Рено, благодаря седьмому месту Кевина Магнуссена. Также десятку лучших вошли Ромен Грожан на Хаас и Серхио Перес на Форс Индии.

Результаты:

[Изображение: chx__upveaapy-g.jpg]

isport.ua
Макс Ферстаппен на следующем этапе в Испании выступит в коанде Ред Булл, а россиянин Даниил Квят возвращается в Торо Россо.

Сообщается, что причиной рокировки пилотов стало выступление Квята на этапе в Сочи. Напомним, что в России он на самом старте вьехал в Себастьяна Феттеля и испортил гонку не только пилоту Ferrari, но и собственному партнёру по команде Даниелю Риккардо.

После гонки российский гонщик подвергся критике не только со стороны экспертов, но и со стороны коллег.
«Ферстаппен доказал, что он выдающийся молодой талант. Его выступление за Торо Россо было впечатляющим, и мы рады предоставить ему шанс в Red Bull Racing», – прокомментировал такое решение руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер.
«У нас уникальное положение. Все четыре гонщика Ред Булл находятся на долгосрочных контрактах, поэтому у нас есть возможность перемещать их между двумя командами.
Квят сможет продолжить своё развитие в Торо Россо. Эта команда ему хорошо знакома, и это должно помочь ему восстановить форму и продемонстрировать свой потенциал», – добавил Хорнер
Напомним, что Квят уже выступал за Торо Россо в сезоне 2014 года.

ПО МАТЕРИАЛАМ: AUTOSPORT
Об ожиданиях уик-энда…

Быстро пролетело время паузы в Формуле-1, и уже в ближайшее воскресенье состоится первый европейский этап сезона. Пока в борьбе за чемпионство и Кубок Конструкторов нет никакой интриги, хотя Феррари и пытается изо всех сил угнаться за Мерседесом.
Уже много лет Гран-при Испании открывает европейскую часть сезона, а первый гран-при состоялся в далеком 1913 году на дорожной трассе Гвадарраме, неподалеку от Мадрида. На трассе Каталунья гонки Формулы-1 проводятся с 1991 года.
Отметим, что многие базы команд размещены в Европе, и именно по этой причине коллективы привозят в Испанию первые обновления машин, после которых расстановка сил может изменится, но не так радикально.
Также хочется посмотреть на то, как молодой голландец Макс Ферстаппен дебютирует за Ред Булл, после замены на Даниила Квята, который вновь будет выступать за Торо Россо. Будет очень любопытно посмотреть, где окажется Макс по сравнению со своим новым напарником Даниэлем Риккардо.

О трассе…

Место проведения: Барселона, Испания
Длина круга – 4,65 км
Рекорд круга в гонке – 1:28,270 (Льюис Хэмилтон, Мерседес, 2015)
Последний победитель – Нико Росберг (Мерседес), 2015 г.

Трасса в Барселоне складывается с 16-ти поворотов, а болиды настраиваются на высокий уровень прижимной силы. Больше половины трассы проходится с полностью нажатой педалью газа. Отметим, что именно на этой трассе команды проводят тесты Формулы-1, так как по конфигурации трассы можно выявить аэродинамические недостатки машины. Насчет обгонов, то трасса не слишком к этому приспособлена, в основном обгоны проходят на стартовой прямой с зоной DRS или по ходу пит-стопов.

О погоде…

Предварительный прогноз на уик-энд в Сочи обещает переменчивую погоду с возможными осадками. Напомним, что в прошлом году все сессии Гран-при Испании прошли по сухой трассе.

О резине…

Трасса в Барселоне очень требовательна к износу резины, и как всегда Pirelli привезет в Испанию самые жесткие составы Hard и Medium. Также по новым правилам к ним прибавился еще один состав Soft, который будет основным в квалификации. Во многом тактика пилотов будет зависеть о того, как гонщики будут следить за состоянием своих шин.

Назад в прошлое…

В прошлом году гонка получилась довольно интересной. Росберг стартовав с поула, уверенно доминировал всю гонку. Феттель смог навязать борьбу Льюису Хэмилтону и пока они вели борьбу, Нико создал себе комфортный отрыв. Ну, а на последнем пит-стопе немец из Феррари обыграл Хэмилтона и удержался до финиша на второй позиции. Также нельзя не вспомнить «шикарные» заезды на пит-лейн от Фернандо Алонсо (Макларен) и Пастора Мальдонадо (Лотус), которые вовремя не затормозили на пит-стопе и немного подбили своих механиков. Ну и напоследок высказывание Алонсо, когда его на прямой обогнал Карлос Сайнс: «Это мотор GP2. GP2! А-а-а!».

Расписание заездов:

13 мая, 11:00 – первая свободная практика
13 мая, 15:00 – вторая свободная практика
14 мая, 12:00 – третья свободная практика
14 мая, 15:00 – квалификация
15 мая, 15:00 – гонка На коне/ в атаку

isport.ua
iSport.ua выделяет самые важные моменты пятого этапа Королевских гонок.

Вчера завершился первый европейский этап календаря Формулы-1, который прошел в Барселоне на автодроме «Каталунья». Как и на предыдущем этапе в России самыми интересными получились первые круги и последние, где было на что посмотреть, а в остальном же было немножко скучно.

Драма команды Мерседес. Глава II – «По мотивам СПА-2014»

Уже со старта гонки гонщик Мерседес Нико Росберг стартовавший со второго места с помощью слипстрима смог пройти своего напарника Льюиса Хэмилтона, который в очередной раз доказал, что если его машина в порядке, то он в квалификации быстрее своего партнера по команде. Во втором повороте как оказалось после гонки, Росберг входил с не правильным режимом двигателя, из-за которого он потерял в скорости 17 км/час, а это очень много, особенно если ты едешь в паре метров. Хэмилтон попробовал его атаковать между вторым и третьим виражом и полез на правую сторону, где практически не было места, к тому же Росберг еще сместился чуть вправо и буквально выжал британца на траву. В итоге машину Хэмилтона откинуло в болид Росберга и он оба прошли путешествие в гравийную ловушку.

После не очень долгого разговора Хэмилтон, Росберг и руководство Мерседес дали свои комментарии по поводу этого эпизода. Руководитель команды Тото Вольф сказал, что он никого не собирается винить в этом моменте. Росберг признал ошибку в переключении двигателя, а Хэмилтон просто извинился перед командой. Решение стюардов, что это был «гоночный инцидент» еще более запутало ситуацию, чтобы найти виновного. В итоге болельщики Хэмилтона защищают его, а у Росберга свои фанаты за него, а Мерседесу остается смирится с потерей возможного очередного дубля и 43 очков в копилку Кубка конструкторов, хотя сомнений в том, что Серебряные стрелы повторят свой успех прошлого сезона попросту ни у кого нет.

Почему дубль II – да потому что, все сразу вспомнили Гран-при Бельгии 2014 года, где Росберг своим агрессивным поведением при попытке обгона Хэмилтона проколол британцу шину и тот сошел с дистанции. После того момента, в команде запретили идти на рискованные обгоны друг друга до тех пор пока не будет добыт Кубок конструкторов. Так вот, если в этот раз ситуация повторится и последуют такие же указания, то наверное мы не увидим таких сражений, хотя впереди Гран-при Монако через две недели, на котором между Хэмилтоном и Росбергом всегда бушевали страсти как на трассе, так и за ее пределами.

Юный голландский король Ред Булл или нет…

Макс Ферстаппен дебютировал в 2015-м году за скромную команду из середины пелетона Торо Россо. А уже спустя год он выиграл первую гонку и стал самым молодым победителем Гран-при Формулы-1 в ее истории, побив рекорд Себастьяна Феттеля.

Для 18-летнего голландца это была первая гонка за команду Ред Булл, в которой он заменил российского пилота Даниила Квята. Прежде чем, что-то утверждать хотелось бы признать, что Макс действительно проделал огромную работу, которая заключалась в стабильном пилотаже в новом для себя болиде, также он здоров следил за своим состоянием шин, ну и наконец – справился с прессингом Кими Райкконеном, который его преследовал в заключительной части гонки.

Да, все будет еще долго говорить, какой Ферстаппен талантливый и быстрый, но в этом триумфе есть и обратная сторона монеты.

Во-первых, это самоустранение Серебряных стрел, а во-вторых непонятная ситуация с тактиками Даниэля Риккардо и Себастья Феттеля. Австралиец, как и немец, после гонки в одно лицо заявляли, что они не понимают, почему им по ходу гонки поменяли их тактики и выбрали проигрышную стратегию с тремя пит-стопами, во многом благодаря которым Ферстаппен и Райкконен оказались впереди своих партнеров по команде.

Детали Гран-при Испании

Подиум: 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл); 2. Кими Райкконен (Феррари); 3. Себастьян Феттель (Феррари)

Самый быстрый круг: Даниил Квят (Торо Россо) – 1.26,948

Самый быстрый пит-стоп: Фелипе Масса (Уильямс) – 2.2 сек

Сошли: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (оба – Мерседес), Нико Хюлкенберг (Форс Индия), Фернандо Алонсо (Макларен), Ромен Грожан (Хаас)

Личный зачет:

1. Нико Росберг (Мерседес) – 100 очков
2. Кими Райкконен (Феррари) – 61
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 57
4. Себастьян Феттель (Феррари) – 48
5. Даниэль Риккардо (Ред Булл) – 48
6. Макс Ферстаппен (Ред Булл) – 38
7. Фелипе Масса (Уильямс) – 36
8. Валттери Боттас (Уильямс) – 29
9. Даниил Квят (Торо Россо) – 22
10. Ромен Грожан (Хаас) – 22

Кубок конструкторов:

1. Мерседес – 157 очков
2. Феррари – 109
3. Ред Булл – 94
4. Уильямс – 65
5. Торо Россо – 26

isport.ua
Объективно сказать, то Макс выиграл гонку из-за схода двух Мерсиков. Такое зачудили, я был в шоке.
Фернандо Алонсо забил отличный гол со штрафного.

В течение двух последний десятилетий в «Формуле-1» в преддверии Гран-при Монако существует традиция проведения футбольного матча между автогонщиками и командой звезд.

В этом году на газон стадиона Луи II в команде гонщиков вышли Фернандо Алонсо, Макс Ферстаппен, Фелипе Масса, Карлос Сайнс-Младший, а также знаменитые футболисты Эммануэль Пети и Вильям Галлас. Им противостояли князь Альбер, Лорис Капиросси, Доминик Пари и другие знаменитости, а возглавил эту команду Клаудио Раньери, тренер феноменального «Лестера» из Английской премьер-лиги.

Деньги, вырученные за этот матч, были перечислены детям из неблагополучных семей. А еще пилоты поздравили с днем рождения Марио ди Натале, главу футбольного клуба автогонщиков.







Фото: Gettyimages.ru/Lars Baron; facebook.com/Formula1; instagram.com/massafelipe19; instagram.com/nazionale_piloti

Автор
Auto-Moto
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон прервал свою череду неудач и добыл свою 44-ю победу в карьере.

Как и обещали синоптики, в воскресенье в Монако пошел дождь и первые шесть кругов гонки гонщики прошли за машиной безопасности. А вот после его заезда на питлейн начались первые инциденты. На седьмом круге на стартовой прямой Джолион Палмер потерял управление над своей машиной Рено и влетел в защитный барьер. Затем после пары кругов под виртуальным пейскаром Кими Райкконен неудачно вошел в самый медленный поворот трассы и на торможении врезался в барьер и потерял крыло. Сломанное переднее крыло застряло под его днищем и он практически зажал Фелипе Массу и Ромена Грожана. Бразилец и француз продолжили гонку, хоть и потеряли немного времени, а Райкконену пришлось сойти, припарковав свой болид на прямой после туннеля.
После этого гонка шла более-менее спокойно, но Риккардо за несколько кругов смог нарастить свое преимущество до 14 секунд над Росбергом и Хэмилтоном. Затем Себастьян Феттель на четвертой строчке решил заехать в боксы и поменять резину на промежуточную. Тем временем Нико Росберг на подъеме к Массне пропустил Льюиса Хэмилтона, у которого темп был намного выше. Льюис это доказал, так как за пару кругов его отставание от австралийца сократилось до десяти секунд.
Феттель после пит-стопа на 18-м круге попробовал на выходе из туннеля обойти Массу, но перестарался и был вынужден срезать шикану, и снова пропустить бразильца. В середине пелетона Макс Ферстаппен стартовавший позади всех из-за своей аварии в квалификации, обошел несколько болидов и передвинулся чуть ближе к очковой зоне.
На 21-м круге Магнуссен слегка зацепил стену во втором секторе, а Квят попытался атаковать и прогадал. Оба гонщика оказались у стены, Квят добрался до боксов и сошел, а Магнуссен в минуте от всего пелетона продолжил движение.
Спустя два круга Даниэль Риккардо, Нико Росберг и много других пилотов поменяли резину на промежуточную, а вот Хэмилтон и Верляйн из Манора остались на дождевых. Хэмилтон пытался дождаться момента, чтобы перейти сразу же на слики, а вот Риккардо стремительно его догонял. Росберг в свою очередь отставал от лидеров из-за проблем с тормозами.
На 30-м и 31-х кругах гонщики провели очередную волну пит-стопов, в ходе которой Льюис Хэмилтон пересел на UltraSoft, Росберг на SuperSoft. Риккардо заехал на круг позже, но механики не успели принести шины SuperSoft. Вот это поворот, как же досадно и обидно сейчас Даниэлю Риккардо, который из-за этой заминки потерял около 6-7 секунд.
На 34-м круге Кевин Магнуссен промахнулся на торможении и разбил переднее крыло, после чего добрался до питлейна и закончил свою гонку. Спустя круг Макс Ферстаппен не справился с управлением и врезался в защитный барьер в первом секторе. Отметим, что в тренировках, что в квалификации он неоднократно цеплял стены. Вот такой вот провал юного голландца после триумфа в Испании.
После возобновления гонки Даниэль Риккардо пытался дважды обогнать Льюиса Хэмилтона, но британец блокировал траекторию, а австралиец дважды практически терял свой болид.
На 49-м круге команда Заубер попросила Фелипе Насра пропустить более быстрого Маркуса Эриксона на стартовой прямой. Но Эриксон не захотел ждать и нырнул в предпоследнем повороте, после чего произошло столкновение между двумя машинами Заубер. Как итог – двойной сход для команды Мониши Кальтенборн. Тем временем Льюис Хэмилтон продолжал в трафике отбиваться от атак австралийского пилота из Ред Булл. Позади первой двойки Перес идущий на третьем месте потихоньку отрывался от Феттеля, а еще позади Алонсо на пятой строчке сдерживал Росберга, Хюлькенберга и Сайнса.
Последние круги гонки прошли в спокойствии, никто не хотел терять машину и ту позицию, которую он добыл в сегодняшней гонке. Что касается лидеров, то Льюис Хэмилтон оторвался от Риккардо на три секунды и установил лучшее время круга в гонке – 1.17,939. На двух последних кругах пошел маленький дождь, но на позиции он уже никак не повлиял. Также отметим, что Грожан не смог обойти Паскаля Верляйна, но француз будет выше в протоколе, так как у Паскаля штраф в десять секунд за превышение скорости в режиме виртуальной машины безопасности.
Таким образом, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон впервые в нынешнем сезоне добывают победу, которая становится 44-й для него в карьере. На второй строчке Даниэль Риккардо, который может винить своих механиков за ту фатальную ошибку на пит-стопе. Третьим блестяще финиширует мексиканец Серхио Перес на Форс Индии. Четвертое место у Себастьяна Феттеля, за которым финишировал Фернандо Алонсо. А вот за ним случился сюрприз: на финишной прямой Нико Хюлькенберг обогнал Нико Росберга и финишировал шестым. Также в десятку лучших попали Карлос Сайнс, Дженсон Баттон и Фелипе Масса.

Результаты:

[Изображение: 1464532541.jpg]

isport.ua

Обидно за Риккардо, такую гонку запороли face-angry
Хэмильтон в четвёртый раз досрочно стал Чемпионом мира! Хотя я болел за Феттеля.
(2017-10-29 23:50)Кузьмич писал(а): [ -> ]Хэмильтон в четвёртый раз досрочно стал Чемпионом мира! Хотя я болел за Феттеля.

Аналогично. Пилот Люся топовый, да и болид у него получше, чем у конкурентов: не без доли везения, но чемпионом стал заслуженно. Радует, что Скудерия смогла подготовить достойную машину - смотрю в будущий сезон с оптимизмом.
(2017-10-30 10:13)Patriotic писал(а): [ -> ]
(2017-10-29 23:50)Кузьмич писал(а): [ -> ]Хэмильтон в четвёртый раз досрочно стал Чемпионом мира! Хотя я болел за Феттеля.

Аналогично. Пилот Люся топовый, да и болид у него получше, чем у конкурентов: не без доли везения, но чемпионом стал заслуженно. Радует, что Скудерия смогла подготовить достойную машину - смотрю в будущий сезон с оптимизмом.
Росберг прошлый Чемпионат выиграл. А Хэмильтон с лучшим болидом стал вторым. Чемпионство - это совокупность факторов -- мощность болида, мозги инженеров, везение и самое главное -- умение ПИЛОТА все эти факторы соединить в целое и показать на трассе! Вот Боттас перешёл в Мерседес вместо Росберга и что? Где он?
Завершился Чемпионат Формулы-1 сезона 2017 года.
Итоговая таблица пилотов.
1 Льюис Хэмилтон Mercedes 345
2 Себастьян Феттель Ferrari 302
3 Валттери Боттас Mercedes 280
4 Даниэль Риккардо Red Bull 200
5 Кими Райкконен Ferrari 178
6 Макс Ферстаппен Red Bull 158
7 Серхио Перес Force India 94
8 Эстебан Окон Force India 83
9 Карлос Сайнс-младший Toro Rosso/Renault 54
10 Фелипе Масса Williams 42
11 Лэнс Стролл Williams 40
12 Нико Хюлькенберг Renault 35
13 Ромен Грожан Haas 28
14 Кевин Магнуссен Haas 19
15 Фернандо Алонсо McLaren 15
16 Стоффель Вандорн McLaren 13
17 Джолион Палмер Renault 8
18 Паскаль Верляйн Sauber 5
19 Даниил Квят Toro Rosso 5

Итоговая таблица конструкторов.
1 Mercedes 625
2 Ferrari 495
3 Red Bull 358
4 Force India 177
5 Williams 82
6 Toro Rosso 53
7 Renault 49
8 Haas 47
9 McLaren 28
10 Sauber 5
Итоги сезона:
1. Хэмилтон вполне прогнозируемо стал чемпионом. Опыт + хороший болид, который не отказал в ответственном месте, как в прошлом году в Малайзии и поехал когда это было нужно = залог успеха. Что может сделать гонщик, если у него посреди гонки навернётся двигатель? Дотолкать болид вручную до финиша кругов эдак с 30? То-то же. В этом году болид его не подвёл.
2. Боттас - третий. И это несмотря на то, что является далеко не топовым пилотом в когорте Ф1. Хороший быстрый и отказоустойчивый болид играет огромнейшую роль в нынешней Ф1, когда даже такие пилоты, как Боттас способны подниматься на подиум по итогу сезона. Что говорить о том, будь на их месте, к примеру, Феттель?
Всего один сход в сезоне из-за двигателя у Мерседес и он на счету Боттаса, и этот сход мог стоить ему 2-го места также. Не факт, конечно, но мог бы. Однако, у остальных дела с техникой обстоят ещё хуже.
3. Феррари (Феттель) начали хорошо, но начиная с середины сезона Мерседес поехал быстрее. Мастерство Феттеля оказалось бессильно против плохого и не едущего болида, точнее против ускорившегося и более надёжного в итоге болида соперника. Да и два схода в которых он не так уж, как пилот, и виноват тоже внесли свою лепту. Это ведь, как ни крути, минус итоговые баллы от 0, конечно же, и до 50... Итог - второе место благодаря "заделу" с начала сезона. Не будь его - быть даже Боттасу вторым. Ещё одно подтверждение того, что одного мастерства пилота сейчас мало. Райконнен, не впервые, уже просто доезжает сезоны. Есть уровень - он его держит. Но, видимо, новых достижений ему уже не нужно.
4. Ред Булл объективно третий. И здесь, и дальше тоже стоит говорить только о болидах. 10 сходов в сезоне (против 1 у Мерседес и 3 у Феррари) только лишь из-за проблем с техникой для команды, которая борется за чемпионство просто недопустимо. Кого в них не усади толковой конкуренции не было бы. Также и со всеми остальными командами. Кто кого мог обогнать благодаря болидам - обогнал. Единственные кто выпал из ряда - Рено и ТороРоссо. Тут уж можно сказать о пилотах. Точнее о их профпригодности в Ф1 на текущий момент. Да и то, можно сказать только о вторых пилотах. А так, практически все гонщики идут командой в зачёте, попарно. Система.
5. ForceIndia vs RedBull. Выделю, как отдельный пример того насколько иногда надёжность позволяет подобраться к более быстрым конюшням или наоборот откатиться вниз. 2 схода у ForceIndia и 13 общих сходов у RB за сезон - это всё баллы, которых недосчиталась каждая из команд. Причём, ForceIndia не доехали дважды не из-за технических проблем, а из-за пилотов. Но если посчитать только все доведенные до конца гонки, то можно увидеть, что пилоты ForceIndia привозили в среднем по 4,92 балла за гонку, а RB - 13,63. Разница больше, чем в 2,75 раза! Но, между тем, RB - третьи, а ForceIndia - четвёртые. И, если посмотреть объективно, то у RB есть (был) шанс исправиться и подняться выше при таком раскладе, получив к примеру только лишь более стабильный двигатель, то у ForceIndia таких шансов практически нет. Они выжали из своих болидов максимум. Менее скоростной, но надёжный. И 187 пунктов в кубке конструкторов это их максимум! Который в том числе задран и благодаря тому же RB c их 13-ю сходами. А вот RB мог бы потягаться и за более высокие места и привезти ещё до 170 баллов, исходя из их статистики. А это была бы уже заявка на второе место. Они для этого довольно быстры. Но ненадёжны. Тот же двигатель свёл и сводит на нет все усилия пилотов.
6. Интересно было бы посмотреть на Хэмилтона и Феттеля в Заубере... Кто бы стал чемпионом? Мерседес? )))
Выводы: хороших и неплохих пилотов достаточно. Всё-таки Ф1 одна из топ лиг и кто попало здесь не задерживается, а вот надёжных болидов солидного уровня на всех не хватает.

PS: Как по мне, то чемпионат стал гораздо интереснее, если бы, к примеру, каждый из пилотов Ф1 методом жеребьёвки провёл по 2 гонки в сезоне на каждом из имеющихся болидов. То есть, 2 гонки на Заубере, 2 гонки на Мерседесе, 2 гонки на Ред Булл и т. д. Тогда было бы гораздо объективнее судить о силе пилотов. Но такое, к сожалению, вряд ли возможно. И мы, в большей степени, вынуждены довольствоваться лишь определением технического превосходства той или иной конюшни.

(2017-11-26 21:39)Кузьмич писал(а): [ -> ]Завершился Чемпионат Формулы-1 сезона 2017 года.
Итоговая таблица пилотов.
1 Льюис Хэмилтон Mercedes 345
2 Себастьян Феттель Ferrari 302
3 Валттери Боттас Mercedes 280
...
Итоговая таблица конструкторов.
1 Mercedes 625
...
Информация-то неверная:
1 Льюис Хэмилтон Mercedes 363
2 Себастьян Феттель Ferrari 317
3 Валттери Боттас Mercedes 305
...
Итоговая таблица конструкторов.
1 Mercedes 668
...
Надо бы исправить.
Росберг прошлый Чемпионат выиграл. А Хэмильтон с лучшим болидом стал вторым. Чемпионство - это совокупность факторов: талант пилота, личные качества, физподготовка, мощность болида, шасси, мозги инженеров, везение и самое главное -- умение ПИЛОТА все эти факторы соединить в целое и показать на трассе! Вот Боттас перешёл в Мерседес вместо Росберга и что? Где он? Всего-навсего третий и всерьёз не воспринимался как конкурент Хэмильтону. Вот другое дело Росберг был.
Повеселило "вот если бы Боттас... то мог бы... может быть, а может и не быть....")))
Рекомендую к прочтению.
Почему пилоты «Формулы-1» круче космонавтов
Историю Квята знаешь? Где он? А где сейчас Ферстаппен, который пришёл на место Квята? И ещё, не надо кидаться цифрами из статистики. Это всего лишь статистика, которую записывает пилот, управляющий болидом.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
URL ссылки