Сегодня закупала в аптеке целый список препаратов для офисной аптечки. Бухгалтер попросила не забыть "Глицисед" (или как-то так называется, успокоительное).
Надиктовываю провизору весь этот список, она все собирает, за мной образовывается приличная такая очередь, провизор начинает торопиться, путаться и сбиваться в наименованиях. Я начинаю повторять, теряться в том, что уже назвала, что только собиралась назвать, а что по ходу заказа решила вычеркнуть. Мне передается нервозность. Очередь относится с пониманием, им, конечно, не повезло, но все по справедливости - я раньше пришла.
Хотя в какой-то момент уже и они начинают ёрзать, переминаться и удрученно поглядывать на выход. Доходит очередь до глициседа. Заказываю:
- И последнее - г л и ц Ы с е д, - говорю слегка нараспев. Ну стесняюсь я успокоительное покупать! Ничего не стесняюсь, а вот успокоительное - стесняюсь!
- Что-что? - переспрашивает провизор.
- ГЛИЦЫСЕД, - громкой скороговоркой повторяю я. - Седативный такой.
- Простите, седативный что?
И тут меня прорывает на подкупающую вежливость:
- Вот скажите пожалуйста, насколько, как вы считаете, это БЕЗОПАСНО трижды переспрашивать у покупателя, заказывающего СЕДАТИВНОЕ, название препарата? - и дружелюбно смотрю ей в глаза.
Бывает у меня такое. Как сказану что-нибудь, а потом стою вся пунцовая от осознания, что отожгла.
Очередь начинает дико ржать. Они-то давно поняли, что я именно за успокоительным сюда пришла, а предыдущие 15 позиций, то так, для отвода глаз было. Фармацевт недоверчиво смотрит на меня, но я уже тоже не могу сдерживать смех, и радостно спохватывается:
- АААА! Вам аскорбика нужна?
- Хрен с вами, давайте аскорбинку.
Пока она мне все складывала, очередь валялась на полу.
Ну а я забрала свой большой пакунок и уже на выходе услышала следующего покупателя:
- А можно и мне аскорбинку?
Ну не судьба мне купить успокоительное - значит и не надо.
Да и до отчетов еще целая неделя