Зубы дракона
Патриотический писатель Захар Прилепин снял клип с песней «Пора валить», которая по популярности может составить конкуренцию клипу «Я – русский оккупант». Песня исполняется в стиле рэп. Все ее содержание укладывается в одну фразу: «Пора валить тех, кто говорит «пора валить».
Чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, кого именно и как предлагает валить патриотический писатель Захар Прилепин, рэперское исполнение его песенки сопровождается подробной видео-инструкцией. Худой черноволосый юноша семитской внешности в панике бежит по лесу, пытаясь спастись от преследующего его джипа, в котором сидит сам патриотический писатель Захар Прилепин и пара упитанных молодчиков вполне нордической наружности. Беглеца, естественно, настигают, валят (сначала в буквальном смысле, на землю), затем зверски избивают. Потом напяливают мешок на голову и везут добычу на джипе. Везут валить в том, основном смысле этого слова, который и заложен в этой песне-агитке.
Клип нашел свою аудиторию
То, что клип нашел свою аудиторию, и эта, весьма обширная аудитория с восторгом приняла призыв «валить» всех этих «либерастов», «оранжистов» и «пятоколонников» – этот факт подтверждается содержанием и тональностью многочисленных комментариев, в которых основная идея песни патриотического писателя Прилепина обрастает натуралистическими подробностями и деталями, придающими лозунгу: «Пора валить тех, кто говорит «пора валить» – характер вполне конкретного проекта.
По данным Левады-центра социальная группа «пора валить», то есть те, кто хотел бы уехать из страны, составляет 22% населения России. Исследовательский центр портала Superjob.ru, проведший опрос экономически активных россиян по заказу газеты «Ведомости» получил результат, в соответствии с которым свыше 70% этой группы хотели бы уехать из России.
Так что «валить» патриотическому писателю Захару Прилепину и его подельникам придется довольно долго, если, конечно, они не будут использовать современные средства массового поражения. Что же касается судьбы остальных россиян, включая патриотического писателя Захара Прилепина, то после завершения замечательного проекта, описанного в клипе, они стремительно вымрут, поскольку среди «заваленных» окажется примерно три четверти экономически активного населения, так что кормить, лечить и всячески обустраивать жизнь профессиональных патриотов станет решительно некому.
Печальное завершение творческой карьеры писателя Захара Прилепина
Это печальное завершение творческой карьеры патриотического писателя Захара Прилепина можно было бы избежать, если бы Генпрокуратура РФ, Следственный комитет, да хоть участковый по месту жительства обратили внимание на то, что человек прямо призывает к массовым убийствам, разжигает ненависть и сеет рознь, что у него крупными буквами и цифрами на лбу написаны 282 и 280 статьи УК РФ. Применили бы к человеку закон, и было всем лучше, в том числе и самому писателю. А так он продолжает кидать в землю зубы дракона, не понимая, что сеет войну.
Если патриотический писатель Захар Прилепин старательно разжигает войну внутреннюю, гражданскую, то душа администрации города Калуги жаждет войны настоящей, полномасштабной, ну, если не мировой, то хотя бы европейской. Хочет администрация города Калуги захватить Италию. Поэтому на одной из центральных улиц этого города был вывешен громадный плакат: «Сегодня Крым, завтра Рим». Ну, и как положено, триколор, георгиевская ленточка, и все прочее. И чуть ниже и чуть более мелкими буковками поздравление с великим праздником 9 мая.
А поскольку плакат очень большой, там еще уместился краткий курс российской истории. Правда, не всей, а только истории главных победительных сражений. Калужская администрация расположила их в хронологическом порядке: 1242 год – Чудское озеро, 1380 год – Куликовская битва, 1812 год – Бородино, 1943 – Курская дуга и наконец, венец славы русского оружия, 19.02.2015 года – сражение в Дебальцево (Украина). Плакат, повторюсь, очень большой, так что когда и.о. градоначальника Калуги возьмет Рим, он сможет после Дебальцево по праву вписать еще одну строчку в список великих побед России.
Некоторый подозрительный плюрализм
Впрочем, в вопросах внешней политики в российском истеблишменте наблюдается некоторый подозрительный плюрализм. Администрация Калуги, как выяснилось, имеет склонность к агрессивной войне с целью захвата чужих территорий. А вот газета «Известия», та наоборот, стремится к войне оборонительной, призывает к упреждающему удару по коварному агрессору. Эта стратегия внешней политики изложена в колонке социолога Павла Крупкина опубликованной 4.05.2015 под заголовком «На пути к Холокосту 2:0».
Под «Холокостом 2:0» социолог Павел Крупкин подразумевает совсем не чьи-то идеи по новому геноциду евреев. Совсем не о евреях его беспокойство и тревога. «Готово ли мировое сообщество к окончательному решению русского вопроса?», – вот оно что, оказывается, стоит в мировой повестке дня! Геноцид русского народа – вот замыслы «мирового сообщества», которые вовремя разоблачил социолог Павел Крупкин.
Этот социолог Павел Крупкин, он человек очень ученый. Это видно сразу. Он никогда не скажет «текст», «повествование», или там «рассказ», или «изложение материала», нет, он всегда говорит «нарратив». У него этот «нарратив» через слово. А еще «дискурс», так мало того, что просто сам по себе «дискурс», там у него еще и «дискурсивная деконструкция» живет. Это все должно, конечно, произвести на аудиторию «Известий» совершенно гипнотическое воздействие и убедить читателя, что такому ученому человеку нельзя не поверить на слово.
Дальше вода становится еще темнее
И вот чему именно предлагается верить: «Украинский кризис вдруг ярко высветил уже существовавший в мире антирусизм. Причем, это явление такой степени «анти», что «прогрессивным человечеством» может быть без особого труда выписана лицензия на убийство русских, на их погромы, лишь бы сохранить этих людей в их нынешнем положении». О том, какие люди и в каком положении они должны быть сохранены, ради чего «прогрессивное человечество» собирается поголовно убивать русских, автор не сообщает ни в предшествующем этой цитате «нарративе», ни в последующем «дискурсе».
Дальше вода становится еще темнее. «Можно также видеть, что антирусизм проявляет себя в качестве довольно-таки универсальной системы психологических установок части мирового истеблишмента, хотя и слабо оформленных вербально, что затрудняет его критику и дискурсивную деконструкцию». Конец цитаты.
Он этот самый «антирусизм» чует шестым, седьмым, а также 18-м чувством
В переводе на человеческий язык, социолог Павел Крупкин сообщает своему читателю, что никаких следов пресловутого «антируссизма» ни у кого из «мирового истеблишмента» он, социолог Павел Крупкин, не нашел, так как они, следы эти, «слабо оформлены вербально», а посему он, социолог Павел Крупнин, предлагает ему поверить на слово, что он этот самый «антирусизм» чует шестым, седьмым, а также 18-м чувством, причем, чует сквозь океаны и толщу земли.
«Доказав» таким замечательным образом наличие у «мирового истеблишмента» невидимого глазу «антирусизма», социолог Павел Крупкин вполне логично заключает, что этот «антирусизм», разрастаясь, неизбежно разработает, а может и уже разработал «сценарий окончательного решения русского вопроса».
И социолог Павел Крупкин, сделав такое открытие, бьет в набат: «А стоит ли ждать начала практического воплощения сценария «окончательного решения русского вопроса», или может быть стоит продумать меры по его недопущению?».
Настоятельная потребность в деидиотизации российского испеблишмента
Мерами по недопущению гитлеровского сценария окончательного решения еврейского вопроса были военный разгром гитлеровской Германии, Нюрнберг и денацификация. Мерами по недопущению сценария «окончательного решения русского вопроса», который привиделся социологу Павлу Крупкину, видимо, должны стать уничтожение всего «мирового истеблишмента». О том, как именно себе представляет эту процедуру социолог Павел Крупкин, откровенно говоря, не хочется даже думать. Равно, как нет никакого желания пытаться представить себе возможные последствия слов и действий патриотического писателя Захара Прилепина или администрации города Калуги. Зато нарастает настоятельная потребность в деидиотизации российского испеблишмента.